Навеяно историей про киоски и непонятные экспонаты в витрине.
Дело происходит не в далекие пересторечные года, а прямо сейчас (just now),
когда витрины киосков уже окультурены в смысле этикеток и ценников, но кое-что,
ввиду его очевидности для потенциального потребителя, осталось все же "инкогнито".
Итак, поздним летним вечером мой муж отправился за "еще" пивом, и в очереди
перед ним тусовались две девочки-подростка в поисках чего-нибудь вкусненького.
Их внимание привлекли красочные упаковки без этикеток, содержимое которых
призвано регулировать рождаемость - презервативы то есть.
- А это что - жвачка что ли ? - спросила одна другую.
На что мой муж, находясь в приподнятом пивом настроении, глубокомысленно заметил:
- В некотором смысле - да.
Как ни странно, девочки поняли его правильно и на всякий случай быстренько смылись.