Диалог студента(С) и препода(П):
П: Программу написал?
С: Конечно!
П: Показывай.
С: Дисковад глючит!
П: А дискету вставлял?
С: А как ж.
П: Retry нажимал?
С: Угу.
П: Ну ладно, давай, посмотрим.
(Берет дискету... Внимательно изучает магнитную ленту)
А! Угу... На Pascale?
C: Угу, все на Pascale!
П: О!.. Да... Хорош алгоритм. Дзз! У-у-у. А тут-то загадил!!! Вот смотри.
(тычет на фрагмент магнитной ленты) В этой процедуре-глюк!!!
С: (минуты 2 внимательно изучая магнитную ленту) А!!!... корунь и минуса!
П: 8-\ ... Ну да!...? Хороший алгоритм, но ето... В общем тащи зачетку...
Ставит и поспешно выходит с ВЦ.
Мысли С: Во мужик! С чистой дискеты считал!!!
Мысли П: Во баран! Не только читает медленно, но и флопарь от чайника отличить
не может.