-Экая задрота!-подумал я, садясь сегодня в автобус маршрута 1014,
проезд в котором оценивался по непонятной мне причине аж в 3 рубля.
Подумал я так о том самом автобусе, в который я садился и
подумалось мне это небезосновательно.
По всему было видно, что жизнь у задроты складывалась нелегко,
даже еще до рождения.
На одном из заводов нашей большой Родины появилась идея, что
надо создать на базе отечественного силосовоза автобус для
силосозаготовителей.
-Нашим силосозаготовителям необходим как воздух комфортабельный
автобус!-вещал Главный перед Нетрезвыми конструкторами.
Нетрезвые конструкторы оценили всю важность задания и в
перерывах между перекурами набросали чертеж силосоколхозниковоза.
-Экая Заеба!-сказал Главный, подписывая проект в производство,-Пусть
не думают наши красноносознаменные силосозаготовители, что мы ничего
не умеем!
С этими словами Главный сел в служебную Волгу и уехал.
Куда - я не придумал.
Рабочие, оценив весь юмор Нетрезвых конструкторов, даже не опохмелились
и с радостью взялись за работу. Чехословак Радость упал с обморок через
5 минут после начала работ, поняв, что симбиоз газовой камеры и
печи крематория намного гуманнее, чем то, что они создадут.
Заеба вышел на славу. Весь переливаясь зайчиками на неровных
жестяных боках, скрипя и охая, как приведение, он выехал на встречу
приемной комиссии, которая только что разрезала ленточку на воротах
завода, через которые должен был выехать новый автобус в жизнь.
Комиссия остолбенела. Через некоторое время комиссия молча
завязала разрезанную ленточку и уехала.
Автобус послали в самый дальний и глухой колхоз нашей отчизны.
О том, насколько это было отсталое место, говорит то, что в
ближайших лесах еще постреливали кулаки, а колхозники пахали
на немецком танке времен первой мировой войны.
-Ух!-только и сказали труженники, взглянув на результат работы
инженерной мысли и исполнение этой мысли рабочими. Теперь они
уже не думали, что на заводе ничего не умеют, они это осознали
в полной мере и прочувствовали до глубины души.
Банды кулаков в страхе самораспустились, а бывшие их члены вступили
в колхозы.
Заеба славно поработал. Он давил кур и гусей, столкнулся с танком,
отчего тот пришел в совершенную негодность, носился по деревне,
перевозя в себе колхозников и колхозниц. То свойство, что Заеба
двигался рывками, первые оценили колхозницы. После такой езды
они выходили из автобуса разомлемшими, чем вызывали подозрения
среди своих мужиков. Когда мужики поняли в чем дело, то побили автобус
и выгнали его из деревни. Заеба попал в город и был поставлен
перевозить людей по маршруту 1014. Годы брали свое - Заеба не молодел.
Пропала его и без того конструктивно непредусмотренная резвость,
и теперь он мог обгонять только стоящие и встречноидущие машины.
Пассажиры хором скандировали: "За-е-ба! За-е-ба",
но это не помогало. Заеба всегда опаздывал. Несмотря на это,
некоторые пассажирки все-таки благодарили водителя за проезд не только
деньгами, но и словами. Но как-то раз сильно Заебе не понравился
молодой человек, который назвал его Задротой. Он видел, что человек
торопится и он сделал все, чтобы продлить время езды как можно больше
Заеба видел, как молодой человек плакал навзрыд, провожая взглядом
новенький сине-белый автобус маршрута 601 и чувствовал себя от
переполнявшего его злорадства просто превосходно...
Так я опаздал на работу.