Для начала. Помните анекдот про правила пересечения перекрестков для
водителя МАЗа? Водитель МАЗа должен посмотреть по сторонам, убедиться
что нет другого МАЗа и продолжать движение.
И собственно… Не так давно фотографировал по делам рекламы японский
тягач Hino. Размеры этого тягача - отдельный разговор, в длину он был ну
может ненамного короче авианосца «Энтерпрайз». Разумеется, упустить
шанс прокатится на такой машине я не мог. Ехать-то на самом деле было не
больше километра - отогнать к месту, где удобнее сфотографировать,
фончик там соответствующий, освещение… Большую часть пути я любовался
видом в окошко, справедливо полагая, что другой такой случай
представится, только если в городе откроют вертолетное сообщение. Пилоты
(а как еще называть людей, который управляют этим монстром?) тем
временем обсуждали какой антирадар (!) им лучше поставить. Сам я думаю,
что если у бомбардировщика В-2 есть антирадар, то вот он бы точно
подошел. Долго ли, коротко, добрались мы до большого перекрестка. Для
справки: перекресток этот - главный въезд в город, посему имеет 8 полос,
и меньше десятка машин в секунду по нему не проезжает. Теперь внимание!
Первый пилот выдвигает машинье рыло на дорогу, развернув его под углом
градусов в 30 и ему, таким образом, становится не видно, есть кто слева
или нет. Дальше следует диалог:
Первый (без суеты): - Ну чего?
Второй (выглядывает в окно): - «КаМАЗ»…
Первый (с интересом): - Один?
Второй (скучающе): - Один…
Первый: - И чего?
Второй: - Да собственно все…
После чего машина неспеша выгребает на дорогу и двигается дальше. Вся
легковая шелупонь, что суетила в этот момент на дороге, в счет не шла…