Вот историей Кадета Биглера навеяло.
Я дежурил у немецкого посольства в Москве - очередь держал для фирмы. А
дело было зимой и мне оставляли у посольства Мерседес, чтоб я в нем
сидел, а не на морозе всю ночь стоял. Кроме того, в мою обязанность
входило поддержание температуры двигателя не ниже 40-ка градусов. (Из-за
какой-то неисправности, он мог уже не завестись в таком случае и его
пришлось бы пускать эфиром) Таким образом, я его переодически заводил -
прогревал двигатель и салон. Ручку отопления салона я поставил в одно
положение (полный вперед) и не трогал. Работает двигатель - работает
отопление салона. А на улице было минус 25 градусов и тем кто там
очередь держал приходилось пить кофе и непрерывно прыгать всю ночь
(часов с 11-ти вечера до открытия). Короче, часа в четыре утра я заснул
с включенным двигателем. Через какое-то время проснулся с ощущением, что
весь в поту и голова моя шире плеч стала. Уставился на термометр в
салоне и не могу найти показание. (там полоска с числами и искомое
показание должно светиться слегка) Последнее число там 36 градусов и оно
не горит. Короче, открыл я дверь и вывалился в снег в рубахе, шипя и
дымя как обгорелый на пожаре труп. Эскимосы на улице уставились на меня
разинув рты. Мне пришлось торчать на улице пару минут, прежде чем я стал
приходить в себя. (минус 25 в одной рубахе и штанах) Потом я сел
обратно, салон остывал, и загорелось самое высокое показание термометра
в 36 градусов. А какая была температура до этого и сколько я проспал -
не знаю. А вы спали в сауне?