Эта история произошла со мной, поэтому она грустная, но честная.
Один мой знакомый купил карточку одного Российского@online провайдера.
Попросил он меня активизировать ее.
Ну позвонил под гостевым логином.
Заполнил анкеты как везде это делается.
Типа кто такой, где живешь и т. д.
ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ!!!
Прочел поздравление - что стал счастливым пользователем.
Звоню проверить. Под своим логином, паролем... все как полагается.
А они мне - "неверный пароль"
Я ее и так и сяк... А они мне - "неверный пароль".
Ну че делать - звоню в службу технической поддержки - и О ЧУДО
дозваниваюсь!!!
Спросили номер контракта, просили подождать online ;) А потом говорят:
"У вас на счету ноль"
???????
Я спрашиваю, типа вы можете мне сказать когда их могли потратить.
А мне отвечают, что типа в соглашении о предоставлении услуг
ВЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ УКАЗАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О СЕБЕ
поэтому по условиям соглашения вам в "УСЛУГЕ" отказано.
Поэтому будте аккуратны в russia C online.