Навеяно историями кадета Биглера.
После вывода в 1989 году из РА летели мы группой солдат ТЭЧ 50 ОСАП 40
ВА из Тузеля в Мары, хрен знает зачем, переформировываться, наверное,
старшой, капитан не помню фамилию, потерялся ишо в Ташкенте, поэтому на
ВПП в Марах мы выгрузились чуть ли не частным порядком.
Но это фигня, интереснее началось, когда начали раскидывать людей на
команды для отбытия к местам дальнейшего прохождения службы.
Ожидалось два борта, один в глушь Белоруссии (февраль месяц), а второй в
Кубинку-2, в демонстрационный полк, куда еще Чейни приезжал с
Горбачевым. (Красота а не служба, кто понимает) Худо-бедно раскидались и
поздним вечером садится из Подмосковья Ил-76, десантник, и бортинженер
дает команду к установке заглушек, вырубает ВСУ и все такие дела, а мы,
значится под небом Туркмении уже голодные.
Обступают самолет 90 солдат и начинают у экипажа интересоваться, а разве
не сейчас уходим? Командир (полковник) нам отечески сообщает, что один
хрен керосина нету и полетим завтра, когда ТЗ подойдет.
А вот те хрен. Круглые сутки с аэродрома работали Су-7 по Салангу и ТЗ
на поле было до черта, хотя и для других задач. Но нет проблем, мы
купили 20 тысяч л керосина у туркмена за магнитофон Шарп и заправили
самолет, бортинженер даже офонарел от такой скорости.
Стоим вокруг полковника и клянчим запускать моторы и валить отселя к
едреной бабушке. Полковник матерится, но на КДП идет. А руководителю
полетов на него было наплевать ибо с его пункта полк бомбардировочной
авиации в боевом применении летает, так что чем быстрее этот десантник
уйдет, ему же лучше, так вот и улетели в Кубинку за 40 долларов.
капитан Сагнер.