Дело было в городе Клине.
Катаемся мы с другом на моей машине по городу и решили навестить одного
парня. Приезжаем к нему и оказывается, что он уехал на УАЗике чистить
карбюратор. Мы за ним в погоню. Проехав некоторое количество сот метров
мы видим, что его УАЗ стоит посреди дороги, в нем сидит Коля и что-то
усердно откручивает отверткой. На наш вопрос «Что случилось? » он
ответил тирадой непечатных слов, при этом вспоминая какого то электрика,
который чинил ему проводку которая почему то загорелась, родню электрика
и его близких и дальних друзей. Но кое как машина завелась и мы
продолжили путь к СТО для прочистки карбюратора. Чистильщика не
оказалось на месте. Мы не долго думая, решили ехать обратно. У меня
Мицубиси Паджеро и решив, показать его превосходность над УАЗиком я с
долгой пробуксовкой и визжанием шин выехал на дорогу. Секунд через 30 мы
услышали нарастающий рев, Колян с обидой за отечественного
автопроизводителя решился на обгон, он ему удался, так как ехал я со
скорость 50-60 км\ч но «недолго музыка играла, недолго фраер танцевал».
Обогнав нас, он сразу же съехал на обочину. Подъехав к нему, мы увидели,
что дымом заполнена вся кабина. Дым шел из-под низа и пробивался в
кабину через КПП. Погрешив на ссоженое сцепление, принимаем решение
буксировать. Трос у меня был довольно таки неплохой стальной 0.6 в
диаметре и если верить красочной упаковке должен выдерживать 2800 кг.
Прицепив, я плавно пытался тронуться что почему-то не получилось.
Машина, буксуя задними колесами медленно ходила из стороны в сторону.
Прибежавший Коля сообщил «Пацаны, у меня нейтралка пропала!! Поеду на
первой. » Я включив полный привод все таки сумел тронуться с места и мы
покатили. Честно сказать до его дома было недалеко (около 1-1.5 км). Но
даже на этом коротком отрезке мы сумели создать нехилую пробку, т. к.
рядом пара автопредприятий да и время было конец рабочего дня.
Трогавшись со светофора лопнул трос. Поматерившись, вспомнили тайваньцев
делавших этот трос и замотав на узел оставшуюся часть троса тронулись
дальше метров через 150 на повороте на дорогу к его дому он лопается
опять. Посмотрел на остаток троса и мозгуя как на 60 см-вом дотащить УАЗ
до дома. Сзади раздаются сигналы возмущеных водителей КРАЗов КАМАЗов
автобусов малолитражек ну вообщем все нас хотят убить. И тут Колян
заводит УАЗик и без всяких напрягов двигается, я за ним. Остановились за
поворотом. Он подошел и говорит «Пацаны, вы наверное сейчас меня убъете,
но все это время у меня был ручник». Вот так грешить на проводку,
сцепление и бедных тайваньцев делавших трос.
По просьбе виновника истории имена и место действия изменены.