История такова. В Москве в начале октября будут проходить концерты
Натальи Орейро. Моя дочь, 11 лет от роду, как впрочем и подавляющее
количество ее одноклассниц, сходят по ней с ума. Вспоминаю свое детство
и смотрю на это достаточно спокойно.
Так вот. Кругом весят плакаты с рекламой концертов. Моя дочь набралась
смелости, списала телефон и позвонила с целью узнать, сколько стоит
билет. О ответ услышала следующее, крикнутое какой-то пожилой женщиной:
"Идиотки, замотали вы с вашей Орейрой!!! По мне, так я бы и даром на нее
не пошла!!! Отстаньте!!!". И бросили трубку.
Дочь была в полной прострации, а я тихо удивляюсь такому промоушн. Кого
берут на работу? Это сколько же денег потратили на рекламные плакаты?
P.S. А телефон был правильный, я проверил.