Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №-10015083

Господа! У меня конструктивное предложение: давайте в начале каждого
комментария писать не только ник адресата, но и ник отправителя,
например: "Алекс - Юстасу". И сразу станет ясно, что читать стОит, а что
нет. А то я 8 октября один комментарий прочитал, второй, третий...
четвертый!!! Да сколько же можно... А подпись одна.... Ну, думаю,
прогуляюсь в "Дополнительные истории"... А там засада! И вторая!
НаписАл и задумался: а может, зря я это: автор-то "призер Москвы по
контактному карате" (см. № 29 из доп.) Как бы беды не было...

Шуре:
"ТАААК! А Биглер с 57 года похоже! ( см. bigler57 At mail.ru )"
Логика понятная, но, к сожалению, неверная. "57" - это размер фуражки...

Автору истории № 37 из "Дополнительных" за 8 октября:

Я ничего не понимаю в музыке. Я не разбираюсь в разведении кактусов и
патологической анатомии. Соответственно, я не возьму на себя смелость
писать истории из жизни астрономов, ботаников, врачей, космонавтов и
королей. Про капусту я тоже писать не буду. Потому что получится смешно,
причем смеяться будут не над историей, а над автором. А это,
согласитесь, незапланированный эффект. Почему же Вы пишете о том, в чем,
извините, ни черта не соображаете? В принципе, не Вы первый, но,
поскольку история адресована мне, получИте: 1."космонавты у нас были не
просто космонавты, а, так сказать, еще и летчики". Они были летчиками
без всяких "так сказать". Первых космонавтов набирали из
летчиков-истребителей, причем из лучших.
2."И, кроме всех прочих привилегий, должны были летать еще и на
самолетах" Это не привилегия, это обязанность. Космонавты были строевыми
офицерами ВВС и летать были обязаны для сохранения летных навыков и
подтверждения классности. Напомню, кстати, что денежное довольствие
летчика (и космонавта!) в те годы существенным образом зависело от
налета часов.
3."Возвращается из полета экипаж <... > и прямиком к механику". Механик
-это солдат, выполняющий подсобные работы. Вы, вероятно, имели в виду
техника самолета.
4."И карандашиком в блокнотик пометочки делает." Замечания летного
экипажа записываются не в блокнотик, а в "Журнал подготовки самолета к
полету" (ЖПС). Это документ строгой отчетности. При расследовании причин
аварий и катастроф он является одним из главных объектов исследования.
Записи в нем делаются предельно аккуратно. По каждому замечанию
проводятся работы. Подпись ставит тот, кто устранял отказ, и тот, кто
контролировал устранение. А Вы говорите - "блокнотик"...
5."вот это вот в полете не работало, это не открывалось, а это напротив
- работало, но не так." Так, поверьте мне, не бывает. Истребитель - не
"Запорожец". Единичный отказ в полете - уже ЧП. И случаются они весьма
редко.
6."Покивал техник,(теперь уже он стал техником - КБ) записал все и вынес
вердикт: Летат них%я не умеете!"
Никогда, ни в одном полку, ни один техник такого летчику не скажет.
Потому что техник остается на земле, а летчик улетает в стратосферу.
Кстати, летчик технику хамить тоже не будет: ему лететь на самолете,
подготовленном техником...
Так что, "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным
домкратом..."
+13
Проголосовало за – 14, против – 1
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru