сфера услуг
Я работаю в сфере гостиничного бизнеса. Как и в любой сфере услуг
постоянно приходится выслушивать пожелания клиентов и, само собой, их
удовлетворять. Недавно при гостинице был создан туристический отдел,
который занимается исключительно вопросами досуга гостей. Отдел посадили
вместе с моим (маркетинг), в принципе все хорошо, если бы не тот факт,
что сотрудники отдела туризма вдруг заболели. И все вопросы свалились на
мою бедную голову. Естественно приходится отвечать на звонки. Один мне
запомнился особенно:
- Слушаю вас
- алло мы хотим поселиться у вас в гостинице
- пожалуйста, тел. отдела бронирования такой-то
- а они меня к вам переслали
- чем могу помочь?
- вы можете забронировать для нас билеты на балет и в цирк
- вы хотите в Большой театр?
- да но только на балет, а еще в цирк
- и то и другое? странно, что у Вас за гость?
- иностранец
- это его желание?
- нет, но нужно же ему хоть какую-то культурную программу сделать... ОН
ЖЕ ПО РУССКИ НЕ ПОНИМАЕТ :)