В МТС в службе сервиса операторы, когда говорят с абонентом, открывают
его личный файл, в котором содержится вся информация об абоненте. И
есть там такие вещи, как комментарии. То есть туда записываются все
действия оператора, произведенные в отношении абонента и, что для нас
самое важное, комментарии о поведении абонента, если он ведет себя как-
то не очень хорошо. Ну так вот, комментарии из файлов некоторых
абонентов:
За ночь достал. Вопросы ни о чем, пьян, не отвечает по контракту,
говорит глупости, поздравляет с Новым Годом.
Не знает, чего хочет, просил уточнить перевод слова «трафик» и с какого
языка переводим.
Несет всякую чушь, на просьбу конкретизировать вопрос спрашивает, а не
отдать ли мне ключи от квартиры, где деньги лежат.
Звонит постоянно, требует переключить на меня, разговаривает на разные
темы, рассказывает анекдоты.
Абонент пьян. Задает вопросы, слабо связанные с реальностью. Поздравил с
наступающим Новым Годом. Произнес монолог на темы, близкие к МТС.