Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-10000729

Истории из общения с сотрудниками(-цами) определенного
"пчелино-сотового" оператора.

Я - я.
Оп - любое оператор(-ша!) абонентской службы.

Пре-история. Мы - гей-семья, имеем два телефона, записанных на одного из
нас. Логика русская - раз первый - на этого, то второй - на эту. Мелкие
проблемы, в августе подали заявление на объедение счетов - какая
разница, если бюджет общий. С тех пор (середина декабря) по-прежнему
получаем два отдельных счета - один на госп. Х (т. е. меня), другой на
"госпожу Х" (т. е. моего партнера) - что его исключительно (и по
понятным причинам минимум бесит). И беспомощность сотрудников этой
службы перед неким всесильным "компьютером, в действия которого нельзя
вмешаться" (Толкиен, Фрейд, Жапризо - выбирайте сами) - она уже даже не
прикалывает, а предполагает определенную конву жизни

Диалог № 0. (с начала сентября 2001 г.):

Я - почему не объединены счета?
Оп (пытаясь объяснить не по-пчелиному) - когда вы подали заявление на
объединение счетов, то в данный момент: а) выставленные вам счета должны
быть оплачены (доставляются в течение 15 суток с момента выписки), б)
ЕЩЕ НЕ ВЫСТАВЛЕННЫЕ ВАМ СЧЕТА должны еще не быть выписанными
бухгалтерией (заметим, телефон бухгалтерии вам никто не даст!!!), а если
они уже выписаны (А ЭТА ПЧЕЛИНАЯ КОМПАНИЯ РЕГУЛЯРНО ПЕЧАТАЕТ "ИЗВИНИТЕ
ЗА ЗАДЕРЖКУ СЧЕТА"), то хрен вам...

Диалог №1 (октябрь 2001 г.) Ситуация - выключены оба телефона по причине
"неоплаты" счетов.
Счета оплачена 3 рабочих дня назад, копия платежки в абонентской службе.
Беда - оплачены безналично и единой платежкой.

Диалог: Я - почему выключены телефоны?
Оп - на нашем счете нет ваших денег.
Я (2 часа спустя, отослав копию платежки в абонентскую службу) - вы
получили подтверждение, что все оплачено?
Оп - перезвоните через полчаса Я (через полчаса) - есть такая сумма?
Оп - ДА, ДЕНЬГИ НА НАШЕМ СЧЕТЕ ЕСТЬ, НО ТАК КАК ОНИ ОТПРАВЛЕНЫ ОДНОЙ (!)
КВИТАНЦИЕЙ, КОМПЬЮТЕР НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАКРЫТЬ ВАШИ НЕОПЛАЧЕННЫЕ СЧЕТА (! -
деньги на счете уже третий день) Я (недоуменно) - ПОЧЕМУ? ДЕНЬГИ ЖЕ
ПОСТУПИЛИ?
Оп - да, но КОМПЬЮТЕР не дает мне возможности их разнести по ДВУМ
счетам, т. к. они оплачены ВМЕСТЕ.

Резюме: деньги-то у нас, да на х.. их зачислять, там типа пеню взыщем...

После долгих диалогов (а ведь, были они раньше малярами из ПТУ Моршанска
или просто кем-то из подворотни, но с приятным голосом - не объяснить)
удалось убедить, что не я дура, а она. : ))

Диалог № 2.

(декабрь 2001 г.) Ситуация - отключены оба телефона. Проблема!
(счета оплачены 14 (!) дней назад)

я - в чем проблема?
оп (традиционно) - в НАШЕМ компьютере нет ваших денег.
я - как такое может быть, вы удерживаете мои деньги 14 дней.
оп - были бы деньги в НАШЕМ компьютере, не было бы проблем (это видимо
как главный червь из "Космической пехоты" Верхувена) я - (после
высылания платежки 14-дневной давности и естественно через пару часов) -
как, деньги оплачены?
оп - да, МЫ ИДЕМ ВАМ НА ВСТРЕЧУ, ВКЛЮЧАЯ ТЕЛЕФОН ПО КОПИИ ПЛАТЕЖКИ
(СПАСИБО, кому не мне как банковскому работнику знать, что они 13 дней
назад уже на расчетном счете Пчелиной компании).
...
далее диалог сводится к тому, кто в данной ситуации козел.
понимаю, что заплатив ЗАГОДЯ, я еще и козел.

Ситуация № 3.
(тот же декабрь 2001 г.)

Отсылаю претензию на это дерьмо в абонентскую службу.
Я- получили (претензии регистрируются через 3 часа) - нет?

Еще раз... факс жужжит, что все ок.
я- получили (после 15-минутного дозвона).
оп - мы такой документ принять не моГем. :)) я - почему?
оп (запомните!!!) - НУ ЗАЧЕМ Я БУДУ ОПЕРАТОР БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ДОКУМЕНТ,
КОТОРЫЙ ПОЗОРИТ ЕГО КОМПАНИЮ!!!!!!!!!!

А пчелы летали и летали...)))))
+-10
Проголосовало за – 11, против – 21
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru