Амбула.
Конференции авто.ру. Каждая по своему скучна и по своему занимательна и
забавна. В нашей машины практически все не старые (до 4х лет подавляющее
большинство), да к тому же, по прихоти судьбы, страшно надежные, что не
дает повода рожать флеймы о преимуществах новых силиконовых прокладок
над устстаревшими прорезиненными. Народ изгаляется как может. К примеру,
«О чайниках и апартеиде»
Тебе не нравится, что к тебе относятся как к дерьму, перекрывая дороги и
разгоняя мигалками, а им (чаникам) не нравится, что к ним относятся как
к дерьму, сгоняя их с дороги.
Не надо всех под одну гребенку - есть "мстители", которые специально
выезжают в левый ряд, чтобы ржавым оранжевым телом своей третьей модели
лечь на амбразуру за восстановление социальной справедливости - у них
машина стоит 250, у тебя - 25000, они на даче копают картошку - ты
стрижешь газон. Как к ним относится? Можно, конечно, их учить, тормозя
перед ними, подрезая. Но лучше им посочувствовать и их пожалеть - им не
повезло в этой жизни, причем больше всего в том, что они сами зациклены
на осознании своей неудачи. Причем "мстители" могут быть практически
любого возраста. Есть "праведники", видимо, бывшие военные или гбэшники
почтенного возраста. Они тоже, конечно, мстят немного, но основной мотив
упертости - урезонивание распоясавшегося хулигана на дороге. Они
получают удовольствие от того, что ты на какое-то время едешь с
разрешенной скоростью на данном участке дороги. Сами они ее превышать не
хотят, да подчас просто не могут на своих рыдванах. Есть "аутисты" -
очень часто это женщины, но и мужиков навалом. Чувствуют себя в машине
они неуютно, управляют ей плохо, окружающую обстановку не то что не
анализируют, они не видят ничего вокруг себя. Они обычно сосредоточены
на какой-то одной операции, например "поворот налево". Они могут и
посмотреть в левое зеркало перед перестроением, а могут и нет, могут все
внимание уделить переключению передачи. На них можно наседать сзади хоть
полчаса - велика вероятность того, особенно на трассе, что через полчаса
ими и будет впервые брошен взгляд в зеркало заднего вида. Моргание и
гудки могут привести к абсолютно непредсказуемой реакции типа резкого
торможения (не специально, просто надо снизить скорость, чтобы нормально
посмотреть по сторонам, что происходит). Зная, что к движению они не
приспособлены, боятся совершать маневры, и из-за этого еще больше
мешают. И есть просто случайно попавшие под "горячую руку" люди, не
сумевшие или не желающие добыть себе пока достойного транспортного
средства или работающие на авто типа "Газель" (хотя некоторые газелисты
- и вовсе отдельный разговор. Это те, кто пересел на Газели с ЗИЛов и
т.п., и возможность движения со скоростью 100-120 километров в час,
удивительная разгонная динамика Газели и переключение передач без
перегазовки заставляют их искренне думать, что Газель - это настоящий
болид, и теперь можно отрываться в левых рядах, за всю загубленную ЗИЛом
жизнь отыгрываться. Сами бы пересели - поняли бы). Если двигаться со
скоростью 180, то дедушка в шляпе на пятере, совершающий маневр "обгон
41-го Москвича с прицепом дерьма" и двигающийся со скоростью 75 помешает
тебе не специально. Во-первых, он тоже не хочет переться за этим
Москвичом со скоростью 70, и в этом ты с ним похож. Во-вторых, он долго
выбирал момент для обгона, и когда он выезжал в левую полосу он тебя
правда не видел. В-третьих, он бы и свалил куда подальше от греха и
ксенона, но просто не может - тормозить смысла нет, там уже ты подпер,
да и когда еще соберешься обогнать, а нажатие на педаль газа не
производит на автомобиль абсолютно ни какого эффекта. Вот и поставь себя
на место таких ребят, потом порадуйся, что ты, слава Богу, не на их
месте! Человечнее надо быть! (но биту в багажнике возить надо все равно,
пока переходный период :))
Задунайский