Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Slavia 2005
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Cлучалось ли вам на вещи привычные и обычные взглянуть по-новому? Например, песок. … Какого он цвета? Желтого или белого? … Иду как-то на пляж. Впереди шагает мальчишка. Не доходя до реки, вдруг, он останавливается и удивленно спрашивает: - Что это? Я сразу не поняла, о чем он спрашивает. Но он настойчиво повторил: - Что это? И подцепив носком ноги песок, подбросил его вверх. - Песок,- изумляюсь я, все еще не понимая сути вопроса. - А разве песок бывает белый? - А какой же он бывает? Оказывается, мальчуган приехал с Камчатки, а там песок черный, вулканического происхождения. Вот такой вот он берег Тихого океана – весь в черном песке.
В кондитерском отделе купила я как-то торт. Несу его домой, думаю про праздничный обед и еще про то, что хорошо бы было сыну подарить нательный крестик из золота. Первое, что я увмдела, открыв коробку с тортом - был золотой крест, очень искусной работы - он лежал прямо в центре торта. Я опешила - прямо мистика какая-то. Но рассудив здраво, сделала заключение, что этот крестик скорее всего принадлежит той продавщице, которая меня обслуживала. А надо сказать, в этом отделе работает две женщины- одна из них постарше- я почему-то решила, что моя находка принадлежит именно ей! Но когда я зашла в магазин, то увидела какое горе на лице у молоденькой продавщицы - и сразу все поняла. Я сразу направилась к ней и спросила " не теряла ли она что-нибудь?"Она с отчаянием как закричит: " Крестик, мой крестик!"И тут я прочувствовала всю боль ее сердца, и поняла насколько правильнее отдавать чужое, а не присваивать его себе. Молча протянула ей свою руку, разжала кулак - и :)) Хэппи энд.
Прознав о том, что в высших учебных заведениях курс обучения построен на конспектировании лекций, я оценила плюсы такой методики и попробовала ее применить в стенах средней школы. Составляя конспект, волей-неволей концентрируешь свое внимание, заставляешь одновременно работать как слуховую, так и зрительную память-это позволяет запоминать учебный материал, что называеться, "с ходу", и экономит "драгоценное" время при подготовке домашнего задания. Школа, куда меня перевели родители, в связи с нашим переездом на новое место жительства, такой подход к предмету, вероятно, был в диковинку... Как сейчас помню, урок географии... Учительница излагает новую тему: климатические зоны, рельеф, полезные ископаемые, народонаселение и т. д. Пишу быстро - буквально стенографирую. И вдруг... толчок сзади и шепот:"Она на тебя смотрит!"(училка, то бишь). Продолжаю конспектировать дальше... Теперь толчок сбоку... - Перестань писать! Ты себя ведешь крайне неосторожно. Тогда я вполголоса, но так, чтоб было слышно всему классу, отвечаю: - Я тебе мешаю слушать урок? Нет?! Тогда отстань от меня! Не знаю, что помешало педагогу проявить любопытство. Наверняка географичка в те минуты рисовала в своем воображении сладостные картины моего наказания по всем правилам школьного этикета. Расплата неминуемо приближалась... И вот Она закончила излагать тему. А затем томно проворковала:"а сейчас... нам перескажет сегодняшний урок..." Заглядывает в журнал... Звенящая тишина в классе... И таки - да!!! Прозвучала моя фамилия! Каково же было разочарование! Я уверенно, почти слово в слово начинаю пересказ главы. Ей очень быстро это надоело, и она попросила меня сесть на место. Как я ее понимаю! Из года в год одно и тоже по нескольку раз - скука! Однако, этот незначительный эпизод приобрел мне славу Юлия Цезаря И вот уже не ты делаешь свой стиль, а он делает тебя ! Как в фильме про Электроника, преподавателей мало интересует физик ты или лирик, тебя пихают во все подрят школьные олимпиады. И если тебе крупно не повезет, то ты -победитель, и впереди у тебя маячит уже городская олимпиада. Не жизнь, а сплошная гонка по вертикали. И легко разрулить ситуацию можно только, если отнестись к ней как к игре.