21.08.2002, Новые истории - основной выпуск
Писала я как-то контрольную по механике. И надо мне направление какой-то
силы указать, ну а рисунок к задаче уже нарисован так, что эта сила
должна быть направлена перпендикулярно плоскости тетради. Уже перемена,
семинаристка собирает контрольные. Я впадаю в цейнтнот и почти перестаю
соображать. Нужно его побыстрее как-нибудь указать! Решаю его описать
словами. Пишу: "сила направлена на меня", зачеркиваю, пишу: "на вас",
зачеркиваю, пишу: "на Вас", зачеркиваю, пишу: "в направлении,
противоположном направлению в стол".
бывшая студентка
21.08.2002, Остальные новые истории
Еще одну историю припомнила: сдавала я функциональный анализ. А задачки
по этому предмету делятся на две категории: совсем простые (таких совсем
мало) и для меня крайне сложные (все остальные). Ну дает мне препод
задачку из второй категории. Типа решающая (для моей оценки) задачка.
Мучаюсь, мучаюсь, препод, сжалившись, говорит: ну я вам подскажу идею, с
чего начинать. Рассказывает.. и тут его куда-то срочно вызывают, он
передает меня другому преподу со словами, что я ответила то-то и то-то,
и дал он мне такую-то задачу. Через некоторое время на вопрос второго
препода: "и как же у вас дела с задачкой", я бодренько отвечаю, что,
кажется, идея есть, но сложновато что-то дальше. Он почему-то очень
удивился :) и говорит:"О, правильная идея, попробуйте так-то". Ну а
дальше я проявила себя наикрутейшим монстром, доведя эту задачу до
конца.
бывшая студентка