Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Шмулик Турист
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
К винам везде подходят индивидуально. Мирового стандарта нет, поэтому каждая страна выпендривается в меру своих креативных способностей и бюрократического идиотизма, но всегда с учетом местной ментальности. А мы мучаемя, с трудом разбирая непонятные буковки на малознакомом языке. Но не дрейфь, читатель, я тебе помогу.
Италия. Страна прекрасных женщин и не менее прекрасных вин. Немного с пофигистким уклоном и склонностью наикать ближнего при любой возможности. Например, привезти всякую бурду, скажем из Чили, шлёпнуть наклейку "Chianti Classico Riserva" и продать наивным туристам за много евро. "Вазнаебали" итальянская версия. Поэтому вино нужно защищать. Правительство почесало затылок, подумало и разродилось DOC: Denominazione di origine controllata - происхождение вина контролируется. Это хорошо. Только вот контролируется плохо. Точнее совсем никак не контролируется. Мы просто полагаемся на честность производителя. Ага! Так мы и поверили. И правильно, что не поверили, поэтому придумали DOCG - Denominazione di origine controllata e garantita - происхождение вина не только контролируется но и гарантируется! Государством! Вот теперь да, можно пить. Рекомендую.
Ты думаешь, мой читатель, что сейчас, вооруженный знаниями, ты можешь смело отправляться в Италию и пить прекрасное DOCG итальянское вино с прекрасными итальянским женщинами с контролируемым и гарантированным наслаждением? Подожди! Есть такая скромная категория IGT - Indicazione geografica tipica. Просто "вино, типичное для этого региона". Вполне возможно, это вино чуть лучше столового vino da tavola. Но очень даже может быть, что за скромной вывеской ждёт своего ценителя Super Toscan. Эти вина сделано людьми, которые пошли против системы. Им было скучно делать стандартное кьянти из опостылевшего санджовезе. Душа хочет полёта, но стандарты тянут вниз. И тогда рождается Супер Дупер Тосканское вино. Оригинальное. Дорогое. Если повезло, и наткнулся на интересный экземпляр, то таки да! Смело плати большие бабки и наслаждайся! Prego! Не благодарите.
Германия. Страна суровых женщин и суровых законов. Ордунг и нибелунги. Читатель конечно же ожидает, что уж здесь всё точно разложено по полочкам: очень хорошее Wein, хорошее Wein, не так уж и хорошее Wein и Шнапс. Nein! Ничего подобного. Бардак, как у всех.
Итак: Trocken - сухое вино. Halb-trocken - правильно, полу-сухое вино. Trocken-beeren-auslesse - сухое с пивом и креветками? Нет! Не сухое от слова "совсем". Это вино из подсушенных отборных ягод винограда, поражённых благородной плесенью noble rot, собранных и отобранных вручную (да!) Германскими Девами до восхода солнца под звуки волшебной флейты. Думаете, враньё? Ни фига! Ну может чуть-чуть приврал про флейту. Немцы вообще очень романтичный народ, только еврейский вопрос их немного испортил. Короче, этот волшебный напиток богов, от золотого до янтарного цвета, это потрясающее вино, которое может храниться вечно. Может, но лично мне больше месяца никогда не удавалось. Ибо соблазн велик, а человек слаб... Эх, читатель... Поезжай на Рейн, осенью, когда весь этот мировой бардак будет позади, поезжай, например, в Lorch, остановись в отеле zur Krone, покатайся на кораблике по Рейну, любуясь замками и природой, не пропусти статую Лорелеи, и пей, наслаждайся замечательным trockenbeerenauslese, пока не кончатся деньги или не начнется диабет. Это, кстати, произойдёт довольно быстро, так как вино очень сладкое, от 150 до 300 грамм сахара на литр, и очень дорогое. В общем, романтика, блин. Да, женщину лучше привезти с собой.
Поработав и пообщавшись с представителями пары-тройки дюжин разных стран и народов, я достаточно быстро осознал, что любая комбинация букв и звуков может быть чьим-то именем, фамилией, а иногда и тем и другим. Пицца Жу и Тигр Ван Дейк перестали волновать моё воображение. Кришнмурту Дакшисвами Рависинкарам больше было преградой для дружеского общения. И даже всеми любимый Hui - достаточно популярное китайское имя, стал привычным и не особенно уж и интересным. Ну Hui так Hui, с кем не бывает.
Пока однажды не пришёл к нам на интервью очередной претендент с этим именем. Интервью прошло спокойно, Hui был неплох, хотя и звезд с неба не хватал... Когда он ушел, собрались все кто его интервьюировал - обсудить достоинства/недостатки, и принять решение: брать или не брать. Все шло нормально, кто-то был за, кто-то против, пока не пришла очередь одной очень серьёзной и уважаемой работницы китайского происхождения. Представьте себе женщину за 50, очень ответственную, упорно и много работающую, на которую всегда можно положиться - такая никогда не подведет. Старая закалка. Ей очень понравился кандидат. Она говорила, что он хороший работник, знающий и умелый, который будет просто подарком для нашей группы.
Так это звучало для всех. Но не для меня.
Я видел женщину, немного покрасневшую от волнения и внимания, которая, чуть запинаясь и смущаясь, говорила короткими, эмоциональными фразами: - Мне очень понравился Hui. Он сильный и умелый. Нам нужен Hui с такими возможностями. В нашей группе нет такого члена как Hui. Я уверена, Hui будет хорошим работником! Он будет работать день и ночь! Нашей группе нужен Hui!
Это было больше, чем я мог вынести. Я был сражен наповал. Убит. У меня не было выбора. Я понял, что без х@я нам не обойтись. Я остановил ее на очередном х@е и сказал: Отлично! Мы берём Х@й!
P.S. А Hui к нам так и не пришёл. Выбрал конкурентов, подлец.
Умер мужик. Сидят трое его друзей на поминках, выпили, закусили, потянуло на вечное: кто как хочет чтобы распорядились с его телом после смерти?
Один говорит: я вот хочу чтобы по-человечески похоронили, в гробу, с цветами, музыка там, все рыдают...
Другой: а мне пофиг! Я науке свое тело завещал. Чем чтоб черви жрали, пусть лучше студенты учатся.
А третий так задумчиво: я, говорит, мужики, в Москве так и не побывал ни разу. Так хотел всегда, да не получилось. Так что пусть меня развеют на Кремлем и Красной площадью...
Вы думаете почему в СССР были такие длинные очереди? Потому что еда была вкусная. И товары качественные. Не то что сейчас. Теперь еда лежит - её никто не берёт. А в СССР производство еды приходилось ограничивать - чтобы люди не переедали. Если бы еда всё время была в магазинах, никто бы на работу не ходил. Все бы торчали в магазинах и жрали. Помню пломбир был очень вкусный. Детям пломбир отпускали только с 16:00. Чтобы школу не прогуливали. Так мы иногда с последнего урока сбегали, чтобы занять очередь в пломбирный отдел. Мороженое обычно больше трёх в одни руки не отпускали. О здоровье заботились. Но если кому на свадьбу там, или на похороны - давали больше... А однажды в совмине ошиблись и произвели пломбира больше чем надо. Его тогда стали без ограничений продавать. Помню я сутки в магазине стоял и пломбир ел. А когда уже не мог есть, попросил продавцов мне мороженое в миксере взбить - чтобы пить. У нас в магазинах были такие огромные миксеры, в которых парное молоко взбивали в сметану. Так вот, мы туда заложили оставшийся пломбир, залили парное молоко и взбили. Так появился знаменитый "молочный коктейль по 13 копеек". С одеждой была похожая ситуация. Зайдешь бывало в универмаг, начнешь одежду покупать, и не можешь остановиться. Я однажды пуловер себе покупал... Купил 25 штук. Потому что никак не мог цвет выбрать. Такие они были все замечательные. Тогда наше правительство постановило выпускать пуловеры одного цвета. И штаны. И польта. А иностранную одежду носить никто не хотел. Все были разбалованы советским качеством. Помню однажды, наше правительство решило помочь американским ткачам и закупило в США крупную партию джинсов "Монтана". Все выбросили. Потому что без надобности. С тех пор про импортную одежду у нас так и говорили - "выбрасывать": - Ты слышал, вчера в ЦУМе выбросили партию американских джинсов? - Да, а на прошлой неделе выбросили итальянские сапоги. - Ай-я-яй, вот ведь беда то какая... Многие продавцы и директора магазинов стыдились импортных товаров и выбрасывали их с чёрного хода. Тогда правительство решило, чтобы не расстраивать советских людей, выбрасывать импортные товары исключительно в магазинах для партработников и других сознательных категорий граждан. СССР помогало трудящимся как капиталистических стран, так и стран соцлагеря. В спецмагазинах выбрасывали гэдэровскую мебель, чешские люстры, финскую сантехнику. А также бананы, апельсины и прочее гнильё. Когда члены партии уже не могли справиться со всем этим непотребством, было решено часть некачественной импортной продукции раздавать гражданам насильно. Так появились "пайки". Чтобы народ не отлынивал от пайков, их выдавали "по спискам", а внутрь, кроме бананов и мандарин клали любимые всеми консервы "Завтрак туриста", кофе "Морковный" и цикорий. Зеленые бананы мы сразу заворачивали в газету "Правда" и бросали на антресоль - с глаз долой. А мандарины вешали на ёлку вместо игрушек (хоть какая то польза) предварительно обернув фольгой - чтобы не портили праздничную атмосферу. Обычно пайки выдавали к Новому Году, но могли дать и ко Дню победы. Поэтому многие хранили ёлку до самых майских праздников... Вообще советское руководство было очень доброе. Оно хотело чтобы люди всего мира жили также хорошо, как в СССР и посылало пломбир во многие другие страны. Иногда это приводило к проблемам - люди требовали ещё мороженого и устраивали "пломбирные бунты". Так, например, однажды пришлось доставлять мороженое в Прагу на танках. Широко известен и так называемый "пломбирный кризис" на Кубе, когда мороженое провезли под носом у империалистов, под видом баллистических ракет. Консультантов по производству морожеого направили и в Афганистан. Афганцам так понравилось мороженое, что туда пришлось вводить десятитысячный ограниченный контингент продавцов пломбира. Но на этом советское руководство не остановилось. Ради помощи рабочим и крестьянам всего мира, СССР стал продавать нефть другим странам всего по 15 долларов за баррель. А золото, алмазы и другие полезные ископаемые обменивать на импортные продукты и бытовые товары, которые никто не хотел покупать. Чтобы повысить спрос на плохие западные продукты, из магазинов убрали хорошие советские. Полки опустели, а вкусную советскую еду выдавали по карточкам. У многих людей болел живот от импортных апельсинов и из магазинов исчезла туалетная бумага. С этого момента процесс развала СССР был уже необратим. Постепенно люди забыли вкус советского пломбира, а напомнить им об этом было некому, потому что газету "Правда" они не читали, а использовали её вместо туалетной бумаги. Отсюда и пошло выражение - "Такую страну просрали".