Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Слот № 8
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Тот кто приходит , к примеру, со словами "Хочу купить LCD TV 37" " не называя модель, ничего не купит. Я получаю деньги за то, что делаю продажи, а не за информацию о вещах. --------- Ебануться. Ахуеть сервис. Если мне нужно купить конкретную модель, я и без тебя куплю, хоть в реале, хоть в интернете - уж найду. Консультаций ты не даешь, в подборе товара помочь не можешь. Скажи, а нахер мне нужно переплачивать в твоем магазине за непонятно какие услуги? Дай заодно адресс заведения, чтобы народ не тратил попусту время на этот лабаз.
В небольшом магазине электроники ты можешь таки потратить меньше денег, а сервиса получить больше, чем в большем. Могу потвердить ссылками по ценам. -----------
Темой обсуждения было не сравнение цен, а как раз таки сервис. Я то, конечно, могу порыться по форумах, руки не обломятся. Не понимаю только, почему этого не может сделать менеджер или консультант, который по долгу службы, так сказать, должен разбираться в том, что продает. Или я ошибаюсь?