Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Последний Могиканин
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
В недалеком прошлом любили мы с друзьями часть лета проводить возле моря, как и большинство наших сограждан. Несколько лет подряд мы ездили "дикарем" отдыхать в один из заповедников на берегу Черного моря под Анапой. Все как полагается - жили в палатках, по очереди кашеварили на костре, за водой с канистрой к источнику в горы, вместо пресного душа - холодный водопад, море, воздух, вино и т. д. , короче все прелести дикого отдыха. И вот в один из заездов к нам присоединилась одна пара, которая соблазнилась на наши рассказы о прелестях дикого отдыха, суть которых я уже вкратце изложил. Соль истории в отгадке - что совершенно бесполезное может взять с собой в рюкзак женщина, собирающаяся на отдых дикарем? В нашем случае это оказались - электрощипцы для завивки волос, которые она однажды извлекла на свет из недр своего рюкзака, чем довела нас до коликов от смеха.
О наболевшем. В чистом виде это даже не история, а крик души вкупе с руководством и призывом к действию. Дело в том, что меня, да и иоего двенадцатилетнего сына достала (не то слово) телевизионная реклама бесчисленного количества товаров, услуг и продуктов, приправленная бесчисленным множеством песенок, рифмочек и слоганов, которые долдонят нам нараспев с экрана по сто раз на дню. В итоге иммунитет организма ослабевает и ты вдруг замечаешь, что та или иная зомбирорующая "фишка" уже не слезает у тебя с языка. В конце концов мы нашли (как нам кажется)простой способ защищаться. В ответ на рекламный призыв мы стали придумывать ответ продолжение, произнесение которого сразу вслед за прозвучавшей рекламой приносит нам облегчение. Это стало своеобразной игрой, к участию в которой я призываю и вас. И для иллюстрации самые безобидные наши продолжения.