Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Нураев Сергей
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

12.02.2010, Новые истории - основной выпуск

Дело было в тыщу девятьсот затёртом году. Угораздило меня участвовать в
перевозке домашнего скарба по случаю переезда людей из г. Нефтекамск в
г. Октябрьский (Башкирия). Машина была - полуубитая ИФА-самосвал!
Загружена она была прилично, но так как это был дизель - ехала вполне
терпимо - километров 50-60 в час. Посреди нашего маршрута в движке
оторвало клапан в одном цилиндре (!). Ну мы мотор разобрали (не
возвращаться же! Да и квартира уже была занята, так что отступать было
некуда), обломки клапана убрали. Собрали движок и поехали дальше. Мотор
стучал как присмерти, и сильно дымил. Скорость сильно снизилась, под
горку 40кмч, в горку - 10 кмч. Но мы всё равно доехали, разгрузились и
на ночь глядя собрались ехать обратно в Нефтекамск. Машина и так была в
плохом состоянии, тормоза пневматические, компрессор изношенный,
тормозит не ахти. А тут видно соляра через неработающий цилиндр попала в
масло, потом через компрессор в воздушную магистраль (это мы потом уже
узнали), и давление воздуха совсем упало. Но так как ехали мы 30-40 кмч
нас это не сильно беспокоило.
Тут надо отметить, что от педальки газа в сторону насоса ТНВД у ИФЫ идёт
стальная тяга, скручивающаяся посередине на резьбе для регулировки
холостого хода. И вот вдруг эта тяга раскрутилась, и ТНВД перевёлся в
положение максимального газа. А до ТНВД из кабины не добраться. И
двигатель не заглушить - дизель же (конструктивно - глушится только на
ХХ). А мы едем, причём ооочень быстро набирая скорость. И тормоза не
тормозят. Движок гремит как взбесившийся отбойный молоток и, того и
гляди, просто взорвётся под нами (он между кресел кабины там стоит). А
дым из глушака валит аки у танка, устанавливающего дымовую завесу. :)))
Нажимаешь сцепление - движок собирается реально взорваться, отпускаешь
сцепление машина низенько летит над дорогой примерно 80-110 кмч. Мы даже
не подозревали, что под капотом столько лошадиных сил осталось!
Так мы и ехали, благо дорога ночью была пустая. Даже, извините, перепись
делали, открывая дверь кабины на ходу. :))))) Мы всё ждали крутого
подъема, чтобы замедлить машину сколько можно на спуске, а на подъёме
врубить пятую передачу и задушить движок. И такая возможность
представилась. Был длинный спуск, внизу перекрёсток и пост ГАИ, а дальше
резкий подъём. И вот короче – эпическая картина. Три часа ночи, уж
забрезжил рассвет. Мы летим на адской повозке на второй передаче с
ужасным рёвом и грохотом, и дымищем как у подбитого мессершмита,
проезжаем пост ГАИ, слава Богу перекрёсток был пустой, гаишники
выскочили, но даже палкой махнуть побоялись видать. На подъёме водитель
воткнул пятую передачу и манипулируя сцеплением стал душить движок и
сбрасывать скорость. А я тем временем, как машина более-менее
замедлилась, выскочил из кабины, взобрался на кузов и закрыл корочками
от паспорта входное отверстие воздухофильтра.
И движок таки задохся.
А гаишники долго стояли и смотрели на нас, но к нам не пошли, хоть и
отъехали мы всего метров на 150.

Очень многа букаф. Но фсё правда. )))

Нураев Сергей (1)
1
Рейтинг@Mail.ru