Все знают что такое Бизнес-план?
Это сложнейший документ с графиками, математическими расчетами,
прогнозами, мониторингами, маркетинговыми и рекламными компаниями, с
расчетами прибыли и убытков, с различными доказательствами, и еще куча
всего.
Наткнулся я на бизнес-план одного студента, семестровая работа. Копирую
дословно сюда, ибо он уместился на половину листа а4 (пунктуация автора
сохранена).
В скобках мои камменты.
"Сделал: Студент экономического колледжа Иван Иванов
Бизнес-план
Компьютерный клуб “Энергия”
Содержание:
1)Адрес: Н. Березов ул. 9 января
2)Ассортимент: видеоигры
3)Основные работники: системный адиминстратор, бухгалтер.
4)ценовая политика и клиенты.
5)Вид с верху.
6)Конкуренты.
7)Логотип.
1. Адрес.
Я выбрал местоположение этого клуба потому что там большой приток людей
и нет конкурентов в том районе. (Люди так и прут с транспорантами "Даешь
доступный "Counter-strike"!!)
2. Ассортимент.
Ассортимент предоставляемых услуг видеоигры так как пока не у всех
подключен Интернет и игра по сети многим людям не доступна. (А мы
призваны уровнять эту вопиющую несправедливость!)
3. Основные работники.
Сис- админ. Он следит за работоспособностью сети и принимает деньги.
(Крутая должность -сидеть и деньги принимать. Наверное он будет похож на
снеговой "ратрак" с помощью которого улицы от снега чистят. Все видели
как он снег загребает? Такими маховыми движениями клешнями. Только
вместо снега будут деньги.)
Бухгалтер – он делает бухучет и все такое. (Ну вы понимаете да? "Хрен
знает чем там занимается бухгалтер, но знаю что он нужен любой крутой
фирме")
4. Ценовая политика. У нас действует гибкая система скидок по
праздникам. Обычно вход в клуб 13 рублей. ("Но когда у меня плохое
настроение то и все двадцать. Но по праздникам я добрый и буду пускать
за пяточок")
Клиенты. Предположительно это будут школьники и студенты. ("Пенсионерам
и многодетным матерям тоже отказывать не будем")
Реклама. Периодически будем размещать рекламу на кабельном ТВ. Также
будут висеть растяжки с рекламой клуба в пределах Новоберезовска. (Все
маркетологи мира нервно курят в сторонке читая эту рекламную компанию)
5. Внутреннее расположение. Будет занимать трехкомнатную квартиру на
первом этаже. Сделаем отдельный вход. (3х комн. кв. стоит порядка
90килобаксов. Теперь прикинем первоначальные вложения и окупаемость, и
не забываем о скидках по празникам!)
6. В том районе вроде конкурентов нет. ("Да отвечаю - нету! я тут
прогулялся с пивом по улице ленина, и не увидел никого из конкурентов,
ага")
7. Логотип ("че докаплись? какой был клип-арт, такой и сделал
логотип")"
Подпись препода внизу листа после проверки.
"Как известно смех - продлевает жизнь. Ставлю оценку "три" только за то
что жить я буду на 10 лет больше"
Логотип и план:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=72992&pic=0e97f0b3be8b255802957dff017343f9