Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Московский гуляка
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Троллейбус в час пик. Комментарии, я думаю, излишни. И вот, впихнувшись внутрь, вижу я, что едет в нем милое юное создание женского пола: стройная фигурка, длинные локоны рассыпаны по плечам, огромные глаза… Одета прелестница в чрезвычайно романтическом духе: вместо пальто или плаща на ней длинное и очень широкое клетчатое пончо, шейка повязана длинным шелковым шарфом, в ушах длинные серьги-цепочки. По набитому салону троллейбуса начинает движение бабушка-кондуктор, надо отметить, немалых габаритов. Естественно, создается и некий «встречный поток» из пассажиров, которые стараются не позволить бабусе увлечь их за собой. Сначала бабушка зажимает конец пончо красавицы и какое-то время волочет его за собой. Когда бедняжке удается подтянуть край одежды к себе, встречным потоком уносится ее шарфик. Девица резко дергает шарфик на себя - отшатнувшиеся от ее движения плечистые соседи увлекают за собой ее правую серьгу. Девушка освобождает ухо - бабушка в это время доходит до конца троллейбуса и начинает двигаться в обратную сторону, при этом снова затягивая за собой край пончо. Дева освобождает полу - встречный поток заживает ее длинные локоны. Отчаявшись «собрать себя в кучку», прелестное видение открыло нежно-розовый ротик и произнесло неожиданно низким прокуренным голосом: «Не, ну, @ля, народ - "и разорвали Жучку на @уй!" Что ж теперь, в натуре, голой ездить?»… секундная пауза… и сама себе ответила: «Не, лучше - лысой»!
Ну, раз уж все о памятниках, то и я внесу скромную лепту в этот большой котел.. Во-первых, о памятниках вождю. В свое время мы с друзьями их просто коллекционировали. Перлом этой "коллекции" служил памятник Ильичу в Костроме. Кто видел - знает, что стоит тамошний вождь на огромном постамента красного гранита, напоминающем торт. Этот постамент был заложен в 1913 году для последующего водружения на нем монумента в честь трхсотлетия Дома Романовых. Но началась Первая Мировая, средств на монумент не стало, и простоял здоровенный постамент пустым до тех пор, пока костромские рабочие не собрали трудовые копеечки и не отлили на них скроненькую такую, небольшую скульптурку... Вот только на фоне монументального гранитного подножия с венками и нишами для икон эта фигурка потерялась напрочь! И когда советские экскурсоводы патетически повествовали о том, как "символ нового времени попирает символ прогнившего царского режима", удержаться от смеха было невозможно - кого могла "попереть" жалкая бронзовая козявочка, жалостно державшаяся одной рукой за поясницу, а вторую простиравшая перед собой характерным жестом побирушки ("Подайте, люди добрые, кто сколько может!"), оставалось невыясненным. Хорош был и памятник Ильичу в каком-то совхозе Тверской (тогда еще Калининской) области. Сельсовет там помещался в бывшей помещичьей усадьбе, хозяин которой, судя по всему, пытался отделать свое жилище по столичному образцу. К усадьбе вела длинная поъездная аллея, вдоль которой были расставлены небольшие гипсовые скульптурки всяких античных богов и героев на невысоких квадратных подножиях. У самого входа, на такой же квадратной тумбочке, похожий на аполлончиков-купидончиков. как родной брат, красовался такой же небольшой и беленький Ильич в кепочке! Ну просто только свирели не хватало вождю мирового пролетариата! ... И только за недостатком места я не упоминаю здесь подробно ни о владимирском дедушке Ленине, выкрашенном серебрянкой и стоящем в характерной позе (большие пальцы рук заложены за пройму жилета, ноги в балетной позиции) для исполнения пляски "семь сорок"... ни об улан-удэнской ужасающей голове (кроме черной головы, у Ильича не было вообще ничего!)... ни о барельефе "Старик в гареме" (Ильич в окружении 15 республик - девушек в национальных костюмах)... ни о многих других шедеврах советской монументальной скульптуры... До следующего раза!
Ну, раз уж все о памятниках, то и я внесу скромную лепту в этот большой котел.. Во-первых, о памятниках вождю. В свое время мы с друзьями их просто коллекционировали. Перлом этой "коллекции" служил памятник Ильичу в Костроме. Кто видел - знает, что стоит тамошний вождь на огромном постамента красного гранита, напоминающем торт. Этот постамент был заложен в 1913 году для последующего водружения на нем монумента в честь трхсотлетия Дома Романовых. Но началась Первая Мировая, средств на монумент не стало, и простоял здоровенный постамент пустым до тех пор, пока костромские рабочие не собрали трудовые копеечки и не отлили на них скроненькую такую, небольшую скульптурку... Вот только на фоне монументального гранитного подножия с венками и нишами для икон эта фигурка потерялась напрочь! И когда советские экскурсоводы патетически повествовали о том, как "символ нового времени попирает символ прогнившего царского режима", удержаться от смеха было невозможно - кого могла "попереть" жалкая бронзовая козявочка, жалостно державшаяся одной рукой за поясницу, а вторую простиравшая перед собой характерным жестом побирушки ("Подайте, люди добрые, кто сколько может!"), оставалось невыясненным. Хорош был и памятник Ильичу в каком-то совхозе Тверской (тогда еще Калининской) области. Сельсовет там помещался в бывшей помещичьей усадьбе, хозяин которой, судя по всему, пытался отделать свое жилище по столичному образцу. К усадьбе вела длинная поъездная аллея, вдоль которой были расставлены небольшие гипсовые скульптурки всяких античных богов и героев на невысоких квадратных подножиях. У самого входа, на такой же квадратной тумбочке, похожий на аполлончиков-купидончиков. как родной брат, красовался такой же небольшой и беленький Ильич в кепочке! Ну просто только свирели не хватало вождю мирового пролетариата! ... И только за недостатком места я не упоминаю здесь подробно ни о владимирском дедушке Ленине, выкрашенном серебрянкой и стоящем в характерной позе (большие пальцы рук заложены за пройму жилета, ноги в балетной позиции) для исполнения пляски "семь сорок"... ни об улан-удэнской ужасающей голове (кроме черной головы, у Ильича не было вообще ничего!)... ни о барельефе "Старик в гареме" (Ильич в окружении 15 республик - девушек в национальных костюмах)... ни о многих других шедеврах советской монументальной скульптуры... До следующего раза!
Ну, раз на сайт надвинулась очередная волна историй про памятники, не могу промолчать... Москвичи об этом и без того знают, а вот жителям других населенных пунктов, возможно, будет интересно... Памятников Ф. М. Достоевскому в России, вообще говоря, немного - не сравнить с числом монументов Ильича, например. Но в столице нашей Родины их аж два! И оба, мягко выражаясь, заслуживают того, чтобы о них написать на этом сайте. Первый носит в народе прозвище "Памятник эпилептику". Скульптор, как я понимаю, стремился передать все внутренние метания и терзания великого писателя в его позе... Ну и передал! Поза вышла неописуемой; она сильно наводит на мысли о не то начинающемся, не то только что закончившемся судорожном припадке... Но второй памятник, не так давно водруженный перед РГБ (бывшей Ленинкой) и того хлеще. Ваятель скопировал свое творение с известного портрета, на котором Достоевский изображен в процессе вставания с кресла. Портрет действительно хорош и полон скрытой экспрессии... однако у картины, как известно, нет "тыльной стороны", и никто ее сзади не созерцает... А вот памятник, увы, не такой плоский - так что с определенной точки зрителю предстает величественное зрелище откляченной попы Федор-Михалыча, уже оторвавшейся от сидения... Студенты тех факультетов МГУ, что находятся поблизости от РГБ, называют этот памятник "На приеме у проктолога"... Московский гуляка
К номеру 15 за 5 октября... Достопочтенный кадет! А не учились ли вы во время оно в МФТИ? Именно там лет... дцать уже передается из уст в уста история о милейшей старушке-машинистке, дешево и в срок перепечатывавшей курсовые работы да еще и грамматические ошибочки в них исправлявшей... Длилась ее трудовая деяетльность до тех пор, пока в одной курсовой она не переправила все "бозоны" на "бизонов", а в другой, посвященной электронно-дырочной проводимости - по доброте душевной не заменила все "дырки" на более благозвучные "отверстия"...
"Не могу остановиться!" Итак, обещанное продолжение истории про памятники "Памятник... Богу, или Каждому городу - свой Церетели!" Это чудо новейшей архитектуры и скульптуры мне посчастливилось лицезреть в 1999 году в славном городе Ярославле. Этим творением местный мэр поздравил своих сограждан с очередным Днем города. Творение сие должно означать не более не менее как объемный вариант великой рублевской "Троицы". Даже не знаю, как приступить к его описанию... Представьте себе немереных размеров "гонг" (вроде московского памятника Хо-Ши-мину), слегка углубленный в середине на манер суповой тарелки, в который скульптор умудрился впихнуть три фигуры ангелов да еще и стол, за которым они сидят. Как известно, по канонам православной иконописи, две крайних фигуры должны быть наклонены к ценру так, чтобы образовывать собой некое подобие чаши, в которой находится центральная фигура Бога-Сына... На данном барельефе из-за кривизны центральная фигура оказалась над двумя другими, отделенная от них выпирающим краем стола, - впервые мне удалось воочию увидеть ангела, заседающего в президиуме! Все, как в хорошем парткоме, - слева под рукой чаша с питьем (вместо графина), справа - стопка чего-то непонятного, что вполне может зайти за пухлый конспект заготовленной речуги... Кстати, пресловутая чаша выгнута так, что присутствовавшие на экскурсии школьники неоднократно интересовались у гида, почему Вечный огонь в ней не горит, - газу, что ли, нет в городе... Разумеется. вездесущие подростки успели напихать туда кучу всякой дряни, так что чаша стала напоминать уже не графин, а пепельницу. Но лучше всего выглядят руки ангелов! У правого пальцы сложены традиционным благословляющим жестом; у центрального - высоко поднято раскольничье "двуперстие" (три пальца прижаты к ладони, указательный и средний вытянуты)... А левый держит вверх ладонями обе руки - на одной сложено такое же двуперстие, на другой - традиционное трехперстное знамение (к ладони прижаты два пальца, а большой, средний и указательный сложены в щепоть). Бедный ангел грустно рассматривает свои руки и, судя по всему, никак не придет к окончательному решению - какой же крест ему больше нравится, старо- или новообрядческий? О ликах ангельских, право же, лучше умолчать - за одно их подробное описание могут отлучить от Церкви как за богохульство в особо крупных размерах! Скажу только, что больше всего они напоминают узников Освенцима - и провалами глаз, и заостренными носами, и общим выражением... Кстати говоря, большинство храмов Ярославля послало мэру петиции в требованием убрать чудовищное изваяние, "оскорбляющее эстетические и религиозные чувства горожан".
К истории №4 за 11 декабря. Бедная барышня! Сразу видно, что она не читает инструкций к предметам, которыми постоянно пользуется (если кто не понял - я о "Тампаксах", которые у нас на территории бывшего Союза продаются исключительно украинского производства)... Там это заветное слово многократно написано (с параллельным переводом на русский язык). Впрочем, как однажды сказала одна моя подруга: "Пользоваться украинской косметикой совершенно невозможно - и все из-за сопровождающих ее вкладышей! Стоит только прочесть, что моя нежная, прекрасная, юная кожа именуется в них "шкирой", - всякое желание употреблять крем мгновенно пропадает!"
К истории №7 за 19 сентября... Уважаемый автор! Я могу только порадоваться за вас: ведь со столь образованным и литературно подкованным кондуктором в общественном транспорте не часто повстречаешься! Неужели вы сами не заметили, что данная труженица длинного билетного рулончика цитировала Александра Галича? "И на одном дыхании - Сто тысяч слов подряд: Чем в шляпе - тем нахальнее, Недаром говорят!"
К стыду своему не могу привести по памяти точное название этого литературного произведения; эпиграф к нему таков: "Люди, я любил вас, - будьте бдительны!" - любимая цитата партийных лекторов)
Впрочем, я отнюдь не ставлю под сомнение правдивость рассказанной вами истории. В московском метрополитене мне приходилось сталкиваться с бодрым дедушкой-дежурным у эскалаторе на станции "Маяковская", котоырй время от времени начинал распевать в свой микрофончик русские частушки, как-то незаметно переходя на пространные цитаты из творчества В. С. Высоцкого... Жалею, что не было возможности записывать его перлы...
Глубокоуважаемая Дирндль! Описание Ваших одежд произвело на меня столь неотразимое впечатление, что я просто «не могу молчать! » (с)Л. Толстой Откройте же завесу тайны: Вы в самом деле носите сюрко и котт? Это не шутка и не попытка заинтриговать сверх меры мужское население сайта? Конечно, здесь у нас представления об одежде несколько иные, чем там у Вас, в Ваших заграницах… Но, уверяю Вас, услышь я от какой-либо юной красавицы средь родных осин, что она ежедневно является в офис в поневе и душегрее, — удивление мое было бы несказанно. А посему: «и я извилины скребу на расширяющемся лбу и сомневаюсь, сомневаюсь, сомневаюсь! » (с) «Иваси»
К №7 доп за 27 Ну, братан, я не въезжаю: купить маме права - понятно, купить тачку с автоматом - тоже. Вроде, в Краснодаре братвы крутой всегда хватало, да и гос. чиновникам, лаве всегда несли достаточно. Но чего ж при такой крутизне немеряной, было не посадить ей и водилу персонального - чай, не Москва, сотни в месяц, хватило бы. Похоже, на глазах рождается новый персонаж автомобильных анекдотов - "маманя крутого сынка". А то блондинки за рулем, уже поднадоели.
Комментарий к комментарию № 10 от 23 августа... Уважаемый волгоградец, не обижайтесь на автора! В том, что местные жители питают уважение к достопримечательности своего города, нет никаких сомнений. Однако очень многие гости вашего славного города... м-м-м... слегка удивляются, впервые узрев монументальную скульптуру над ним, и конечно, выражают свои впечатления в... м-м-м... фольклороподобной форме.. Самое мягкое определение этого "шедевра", слышанное мною, принадлежит перу А. Лазарчука и М. Успенского (см. "Посмотри в глаза чудовищ"). По моему скромному мнению, определение излишне мягкое... Впрочем, чтобы утешить вас, скажу, что москвичи тоже не слишком церемонятся, описывая свои городские скульптуры. Так, стелу - памятник грузино-советской дружбы на молва давным-давно перекрестила в... м-м-м... "Фаллос Церетели", а о памятнике первому космонавту сложен целый стих: "Москва, ликуй! Тебе подарен Железный (сами понимаете что) - На нем Гагарин".
Словом, приезжайте в гости - такого насмотритесь, что для обиды не останется ровным счетом никаких поводов!
To Xia Книга, о которой Вы говорили, называлась "Непоседа, Мякиш и Нетак". Автора, к стыду своему, уже не припомню (последняя встреча с этой произошла у меня в третьем классе), но она действительно состояла из нескольких частей. Еще в этой книжице были весьма забавные детские стишки, которые даже положил на музыку кто-то из наших старых бардов.
Стою на остановке, жду трамвая. Долго жду. От скуки пробегаю глазами старую театральную афишу, укрепленную на боковине остановки. И вдруг вижу, что в одном из столичных театров идет спектакль, который ну просто срочно надо посмотреть - "Новые приключения Чиполлино в баре токийского отеля"! Какая же это должна быть режиссерская находка! Впрочем, пары минут мне хватило, чтобы сообразить, - это ДВА спектакля, названия которых расположены одно под другим: утром - "Новые приключения Чиполлино", вечером - "В баре токийского отеля"... А жаль...