Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Михельсоныч
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Футбольной команде ЦСКА срочно требуется группа грамотных адвокатов, чтобы удержать кубок УЕФА хотя-бы еще пару месяцев, пока не обнаружится, что главный тренер (Газзаев) несколько раз выбегал за пределы отведенной ему зоны и очень громко давал указания, перекрывая шум стадиона или что в составе команды ЦСКА играло намного больше, чем 11 человек. Короче нужна юридическая поддержка.
Абсолютно реальный случай. Летим мы как-то на самолете Ил-86 из Москвы в Турцию. Поднимаемся на борт самолета. Настроение великолепное. С доброй улыбкой спрашиваю у симпатичной стюардессы: - А где у вас тут парашюты? - А они для пассажиров не предусмотрены, - отвечает милая работница поднебесья... - Почему? - интересуюсь я... - А они все равно, в случае чего, не успеют ими воспользоваться, - невозмутимо и с милейшей улыбкой отвечает стюардесса... Как-то после этого лететь сразу стало спокойно и легко.
Эффективный способ взаимодействия с коммунальными и обслуживающими службами. (Проверено на практике). Засорилась как-то у меня в квартире канализация. Подручными средствами засор удалить не смог. Звоню в ДЕЗ (типа Дирекция единого заказчика). Вызываю сантехника. Между мной: "Я" и Д(испетчер)ом состоялся следующийй разговор. Я: У меня тут засор в ванной, нельзя ли пригласить сантехника? Д: Ваш адрес? Я: Называю адрес и спрашиваю как долго придется ждать сего деятеля? Д: Почем мне знать. Он на аварии. Я (очень вежливо): Не затруднит ли Вас быть столь любезной, чтобы попросить этого специалиста как можно быстрее посетить мою скромную обитель, с тем, чтобы оказать содействие по устранению засора, типа суббота, а время уже 10 утра и все-такое... Проходит 3 часа... Естественно никого нет. Снова звоню в диспетчерскую... : Нельзя ли, мол, ускорить прибытие мастера? Д: Я вам сказала уже, что он на аварии. Я: извините, пожалуйста, а нельзя ли его поторопить? Д: Вы че не поняли меня?! Он на АВАРИИ!!! Вешает трубку Я (минут через десять)Звоню и говорю: - Значит так! Если через полчаса у меня не будет мастера я вам такую аварию устрою, что Вы на всю жизнь запомните об этом и вешаю трубку. Через 20 минут нашелся мастер. Совершенно трезвый, вполне вежливый, который за каких-то десять минут устранил все проблемы. Уклончиво спрашиваю его об аварии. Отвечает (видимо не успел среагировать, а, может, и вправду, не вкурсе), что сегодня вроде спокойно и никаких аварий нет. Мораль: Далеко не всегда вежливость помогает в решении простых, но очень актуальных вопросов. Нужно просто ставить четкие условия и определять временные рамки, а не зависеть от прихотей различных "ответственных" работников. Кстати это проверено уже дважды. Возможно, что это действительно способ борьбы с ленью, шапкозакидательством и хамством?!