Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Лазаренко Андрей
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

28.02.2006, Новые истории - основной выпуск

В общем, слушай байку от АндРюхИ:
Заступаю я в наряд на КПП в один из дней, когда стояли самые трескучие
морозы. Все по плану вроде бы проблем никаких,
но со временем я начинаю замечать, что мне холодно. Это при том, что на
мне уже одета куча "вшивников" и сижу я в помещении
в бушлате. Решил ради интереса взглянуть на градусник за бортом: -37. Во
думаю... попал под раздачу. Смотрю на градусник
в помещении и мне становится еще не уютнее: +4. Симпотишно - думаю
получается - так скоро я смогу рисовать узоры у себя
на пузе.
Начал применять для обогрева самые нетрадиционные средства: танцевать в
дежурке, бегать по улице, проверять системы
отопления, обниматься с тендером, одевать на скорость ботинки, которые
ставил на батарею в самой "теплой" комнате и т. д.
Ничего не помогало. В итоге я все равно замерзал окончательно.
А дальше было следующее.
Приблизительно в 17.00 приехал знакомый, с нашей части и попросил
прогреть ночью его машину ТАЙОТУ. Просил прогревать
каждые 4 часа по 10 минут. Мне бы дураку отказаться и сидеть на пятой
точке ровно, так нет, решил помочь ближнему.
Самаритянин, блин выискался.
В 21 час я пошел на прогрев машины, все ровно делать особо нечего. В
общем, сел прогрел. Только в машине, оказалось не так
тепло, как мне хотелось думать и печка особого удовлетворения бренному
телу не принесла. Ну, думаю, раз уж подписался помочь
то надо делать это до конца.
Выхожу греть машину в 1.00 по полуночи. Машина сказала "бит-бит" и
открыла двери. Как в прошлый раз сажусь в машину и
со всей дури хлопаю дверью (холодно же!!!). Вставляю ключ в замок
зажигания, замки на дверях закрываются... ну и что думаю
- выну ключик, они оттопырятся обратно. Попробовал раз 7 завести движок,
не выходит. Движок на отрез отказался жечь бензин
в такой мороз (сговорился с аккумулятором, тот тоже начал
подсаживаться).
Ну ладно. На нет и суда нет.
Вынимаю ключик, нажимаю кнопочку на пульте управления сигнализацией и
замками... "бит-бит", сказала машина... и все.
ЗАМКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. Я еще раз спокойно жму кнопку "бит-бит" и слышу
злорадный смех аккумулятора (он кажется окончательно
сел). ВОТ ТУТ МЕНЯ ОХВАТИЛА ПАНИКА. Я и до этого замерз (напоминаю в
помещении +4), за бортом -37, в машине без печки
не на много лучше, замки не открываются и что самое страшное СТЕКЛОПАКЕТ
РАБОТАЕТ ОТ АККУМУЛЯТОРА!!! СТЕКЛА НЕ ОПУСКАЮТСЯ!!!
ЗАМУРОВАЛИ ДЕМОНЫ!!!
Сижу в машине, как в саргофаке и скребусь в боковое стекло аки муха. Это
мне сейчас смешно, а тогда я на самом деле
испугался. Мне уже представлялась страшная смерть в машине без печки при
температуре 37 градусников ниже плинтуса.
В скором времени я понял, что помощи ждать, не откуда и готов был уже
разбивать стекло локтем, как вдруг стеклоподъемник
сработал и начал опускаться. В образовавшийся проем я немедленно
выбрался. Попрыгав немного от счастья, что избежал
посмертного звания "Первого в России заживо замершего в машине посреди
города 2006" я снова обратил свое внимание на машину.
"Вышел"-то я так сказать более или менее, а вот теперь, как закрыть свою
дверь не представлял.
Благо мои мучения длились не долго. Поделав пассы над стеклопакетом и
изобразив чукотского шамана, я все-таки добился
того, что машина сжалилась надомной и аккумулятор отдал последние силы
на закрытие окна. Нажав кнопочку на пульте
управления, я закрыл ее чрево навсегда, тоесть до оттепели.
...
Блин, как вспомню, так вздрогну.

Лазаренко Андрей (1)
1
Рейтинг@Mail.ru