Сегодня зашел в салон мобильной связи, заплатить за телефон, т. к. долг
за него составил уже 63 рубля.
Захожу, навстречу мне выбегает девочка-консультант:
- Здравствуйте, а каким сотовым оператором вы пользуетесь?
- Ну, Ютел, говорю.
Тут она делает такой вид, как будто сейчас она разбудит еще одного
человека от сна неведения:
- А вы знаете, что у МТС супер акция, 1 цент за минуту на 3 любимых
номера + DVD в подарок?
А надо заметить тариф у меня - Корпорация, где все звонки внутри сети
стоят 1 цент за полчаса разговора. Соответственно у меня этих любимых
номеров туева хуча, а не 3 и намного дешевле :) В тон ей объясняю
преимущества своего тарифа. Девушка видно не ожидала такого отпора,
слегка растерялась, но тут же находит, что сказать:
- Крууто... А может вы у нас чехол для телефона купите?
Я знаю, что под мой телефон ни у них, ни где по городу чехлов нет. Уже
смеясь про себя, говрю:
- Девушка, у вас для меня чехла не найдется.
- Почему? Какой у вас телефон?
- Ну, говорю, вот такой - и показываю мобилу.
- Да, действительно нет...
Девушка теряется еще больше, но дух продавца-консультанта берет верх:
- А хотите, у нас такие сумки классные есть?
- Девушка, я вообще-то за телефон заплатить пришел...
Вот и так бывает, и не только на рынках, а в элитных салонах связи.
В пример хочется привести цитату из Романа Трахтенберга:
"А хотите, выебете меня?"
"Дэвушка, мине же нихуя не надо, у меня бля все есть"
Привет Челябинску, кафедре ЭВМ ЮУрГУ.