Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Кенгуренок Ру
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Московский театр Сатиры, спектакль "Карлсон, который живет на крыше" (на нем выросло не только мое поколение, но и поколение моей мамы). Я смотрела его дважды - в детстве (ничего не помню, впечатлений никаких) и совсем недавно (пришлось это сделать по рабочей необходимости). Карлсона не обсуждаем, а вот Малыш... Конечно, актриса-травести - это когда сначала играют девочек и мальчиков, а потом бабушек. Малышу было явно за 40 (к сожалению, колени, шею и руки никакими пластическими операциями не спасешь). А рядом со мной сидела мамочка с дочкой лет шести. Девочка честно смотрела все это действо и практически в финале задала вопрос: - Мама, а почему у Малыша такие большие сиськи? Я смеялась так неприлично, что меня чуть не выгнали из зала.
Обычный театр. Идет подготовка к вечернему спектаклю. Иду в мужскую гримерку, чтобы повторить с партнером текст парной сцены, и из-за закрытой двери слышу: - Расстегни ширинку, засунь руку и поддерни. Я с женским любопытством засовываюсь в гримерку и интересуюсь, зачем расстегивать ширинку и что надо дергать. Мужики мне в ответ: - Дура, это инструкция по надеванию манишки!
Московский театр, спектакль "Аленький цветочек". Купец вернулся домой, привезя любимой Аленушке пресловутый цветочек; рассказывает дочерям о том, что ему необходимо вернуться обратно в царство чудища или прислать взамен себя одну из дочерей. Канонический текст. Купец: - Спастись могу я дорогой ценой - страшным выкупом. На спектакле абсолютно трезвый актер сказал следующее: - Спастись могу я дорогой ценой - страшным ВЫПУКОМ. Зал замер, а три любимые дочери тихонько отползли в кулисы...
Популярный московский театр, спектакль "Капитанская дочка". Сцена, когда душегуб Пугачев милует Машу Миронову. Канонический текст. Пугачев: - Отпускаю тебя, красна девица, на все четыре стороны. А сказано было следующее: - Отпускаю тебя... красная девочка... иди ты... на все три стороны...
Тот же спектакль. Главному герою задают вопрос: - А не сын ли вы отставного премьер-майора Андрея Петровича Гринева? - фраза сложная для произнесения, попробуйте сказать ее на одном дыхании.
И вот идет спектакль, не совсем трезвый актер долго собирается перед этой фразой и выдает: - А не сын ли вы отставного премьер-майора, - далее выдох облегчения, самая сложная часть уже пройдена, - Андрея Петровича ГРИМЕРА?
Я актриса. Веду очень серьезный концерт в Колонном зале Дома Союзов. Концерт детский, и идет он уже более 5 часов. В программе примерно раз в 10 номеров встречается какой-нибудь исполнительский номер на фортепьяно. Для тех, кто не знает, скажу - фортепьяно в Колонном зале нет, есть огромный белый рояль на колесиках. И несчастные монтировщики сцены постоянно катают его туда-сюда, туда-сюда. Этого можно было бы и не делать - но каждый третий номер в программе хореографический, а толпа танцующих детей и рояль на сцене не совместимы. И вот идет концерт, я уже даже не выхожу из-за кулис, а объявляю прямо оттуда в микрофон. Сижу, развалившись на стуле, скинув туфли на каблуках, передо мной два микрофона: один на зал, второй селекторный монтировщикам. И в какой-то момент, когда в очередной раз очередное дите отыграло свой фортепьянный опус, я случайно путаю микрофоны и на весь зал заявляю: - Вашу мать, блядь, укатите этот рояль со сцены!!! Как меня не уволили - не знаю.