Ужас №1. Человек – "девятка", он же человек – "Фокус"
(В названии ужаса использована любимая им марка автомобиля. Большинство
"фокусов" - это бывшие "девятки".)
Данного индивида можно распознать по реву, дыму и пару при резком наборе
скорости, когда он, с развевающимися волосами, стартует с перекрестка.
Он просто физически не может уйти от светофора вторым. Этот господин
всегда очень торопится, поэтому он мечется из ряда в ряд, подрезает и
обгоняет всех остальных "лохов". Ему надо быть первым. То ли он вечно
опаздывает, то ли просто очень любопытен и хочет знать, что же там
все-таки за горизонтом? Интересно, как он ведет себя на пустой трассе?
Для него это должно быть очень опасно. Как он сориентируется в
пространстве без точки отсчета, которая для него расположена на бампере
впереди едущего автомобиля? По идее он должен остановиться и дождаться
попутки, чтобы потом догнать и перегнать ее.
Человек - "девятка" встречается также и на автомобиле марки "Опель".
Ужас №2. Человек – "Волга"
Человек – "Волга" - это очень уважаемый и знающий себе цену человек.
Поэтому чаще всего он едет не спеша и посередине дороги. Зеркалами
бокового вида он практически не пользуется, перестраиваясь исключительно
с помощью зеркала заднего вида. Понятия "мертвая зона" для него не
существует, так как все сами кидаются врассыпную, спешно унося свою
пластмассу от его трехмиллиметрового железного бока. Он собой доволен,
считает себя асом и практически является настоящим королем дороги. Зимой
вы можете увидеть его в шапке, летом же он будет, скорее всего, в
кепочке. Без головного убора человек – "Волга" встречается крайне редко,
а если и встречается, то это значит, что он готовится к пересадке в
"Мерседес". В "Мерседесе" у него будет личный водитель, и лишь иногда, в
выходные дни, отпустив водителя, он будет радовать нас своим появлением.
Этим объясняется сложность отнесения машин представительского класса к
какой-либо категории. Но по незабываемой манере езды мы всегда сможем
узнать в попутном "Мерседесе" человека – "Волгу", отпустившего водителя.
И, наоборот, если на заднем сиденье проезжающего мимо вас "Мерседеса" вы
вдруг увидите человека в шапке, обязательно помашите ему рукой. Это ваш
старый знакомый, человек – "Волга".
Ужас №3. Тетя
Тетя права получила давно, а машину купила недавно и едет, вцепившись в
руль крепко-накрепко. Когда она тормозит, то тянет руль на себя, как
будто едет на коне. Видимо, на коне тетя ездила в прежней жизни. А
некоторые ведь еще до сих пор не верят в реинкарнации. Тетя никогда
никого не обгоняет, и если она едет строго за троллейбусом, то со всеми
остановками, если за трамваем, то как третий вагон. Жаль, пассажиров
тетя не берет. Поворачивает тетя только направо, поэтому ее путь до дома
и на работу занимает очень много времени. Попробуйте-ка сами проехать из
центра на какой-нибудь Товарищеский, используя только правый поворот.
Тетя обычно глохнет на светофоре, но опасна только в случае экстренного
торможения, так как думает, что давить на тормоз можно только при
выжатом сцеплении и делает это последовательно и сосредоточенно -
зачастую не успевает. Казалось бы, эта чудная манера езды свойственна
любому потеющему за рулем новичку. А вот и нет! Тетя очень сильно
отличается от обычного новичка. Тетя всегда права, ей все должны и
обязаны. Она не уступит и миллиметра дороги. Какая там помеха справа!
Знак, обозначающий улицу с односторонним движением, тетя понимает, как
знак "только прямо" или "только направо".
Освоившись, тетя обычно переходит в разряд человек – "девятка".
Ужас №4. Ляля и суперок
Ляле и суперку машину купили, поэтому они ее, конечно, любят, но знают,
что в случае чего их поругают, а другую все-таки купят. Поэтому не могут
себе отказать в том, чтоб не красить за рулем ногти или не ездить,
накурившись всякой дряни. Права им в большинстве случаев тоже купили,
так что правил они не знают и знать не хотят. Представьте себе смесь
человека - "Волги" с человеком - "девяткой", помноженную на опыт
вождения и железобетонную правоту тети. То есть, суперок едет на красный
свет с бешеной скоростью посередине дороги, подсекая недовольных "лохов"
на поворотах, а не справившись с управлением, начинает гнуть пальцы и
качать права перед потерпевшим. Данный подвид встречается практически на
всех марках автомобилей, но предпочтение все же отдает двум категориям.
Ляля любит большие, просто огромные джипы, а суперок обожает скоростные
пацанские родстеры.
Ужасы, поименованные ранее под номерами 1, 2, 3, отвечают за свои
действия сами, то есть представляют последствия своих дорожных кульбитов
для родного кармана. Другое дело, что они не понимают, каким образом
становятся авторами аварийных ситуаций. Слава богу, они хотя бы этих
ситуаций опасаются.
Ужас же №4 самый ужасный. Ему все по барабану. Он цену деньгам и вещам
не знает и знать не хочет. С ростом благосостояния трудящихся ляля с
суперком могут составить серьезную конкуренцию самым опасным для жизни
человека вирусам.