Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Гл. консуль.
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

01.05.2005, Новые истории - основной выпуск

Курс лекций по программированию (с прим. гл. консультанта)
§ 4. МЕТОДЫ И ИСКУССТВО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
4.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ
В предыдущем разделе, посвященном языку Паскаль, приведено немало
примеров программ. Однако при анализе готовой программы чаще всего не
ясно, как разработчики к ней пришли. (Да, если бы Вы знали, скока это
стоило здоровья, нервов, пива и сигарет) В этом разделе рассказывается
об общих моментах в технологии программирования.(Марки пива и сигарет не
указываются) Конечно, при разработке небольших учебных программ не все
элементы этой технологии следует отрабатывать(Нервно курить не
обязательно), да это и не всегда возможно no-существу (согласно
послендним принятым законам...), однако само ее существование должно
быть осознано. (Мечтать не вредно)

Гл. консуль. (1)
1
Рейтинг@Mail.ru