14.08.2015, Остальные новые истории
Хорошая штука - таргетинг целевой аудитории. Этим августом я отдыхал на пляже в Санта-Сюзанне, посередине между Барселоной и Жироной. До обоих городов - час с небольшим на электричке. Естественно, наведался в оба этих города. Конечно, предварительно пробил поисковиками маршрут по обоим. И вот результат - я уже дома в России, а почтовый ящик продолжает бомбить меня заманчивыми предложениями эх! слетать из Барселоны в Жирону :) И ведь какой-то идиот за это платит :)
14.08.2015, Остальные новые истории
По роду занятий я безошибочно различаю все основные языки б. СССР и Восточной Европы. Даже если не понимаю в них ни бельмеса. И вот результат наблюдений только за последний год - Канары, Испания, Италия, хорошие курорты. Тысячи раз слышал русскую речь, в меню русский язык в числе 3-4. Американцы, англичане, немцы, французы - в изобилии. А вот поляки - несколько раз слышал, в меню ни разу не видел. Прибалты - только пару раз кто-то пискнул. Какое уж там меню. Украинцы - однажды обнаружил отель-резервацию, где все объявления дублировались на их языке. Хотя сами они говорили только по-русски. Даже меню на украинском там как-то не задалось. Оно было на русском. Поэтому догадался не сразу. Как понял - посоветовал жене: "Избегай слов, начинающихся на У, и особенно на Х! Какой-то хохол немедленно подслушал и прореагировал: "У, москали!" А ведь это страны, успешно шагающие на пути евроинтеграции. Но судя по туристам - евроинтегрирована Россия. Остальные из соцлагеря - велкам в свободный мир, где на курортах вам не место.