Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Как говорится, теперь об этом можно рассказать. Как я был агентом советских спецслужб. И даже вербовал для них кадры. Брезгливых прошу не читать. Особенно после фразы "И немедленно выпил". Было это в самом начале 80-х. Одна моя юная знакомая сделалась какой-то шишкой в парткоме. Однажды звонит по местному: - Слушай, выручай. Знаешь, в Москве идет Международная книжная ярмарка. Надо туда трех человек завтра послать, как контрпропагандистов. - Как кого, спрашиваю, послать? Ты что, обалдела? Завтра выходной. И какой я пропагандист, я беспартийный. - Ну очень прошу. Найди двух дружков, из своих. А мы вам зачтем, как дежурство на дружине. И отгулы им будут. Уговорила, короче. Нашел двоих - Андрюшу и Вовика. Задание нам такое - придти после обеда к ВДНХ, где Ярмарка, и к служебному входу. Назвать фамилии, нас встретят. Инструкции на месте. Прихожу назавтра к метро, как договорились, - дружков нет. Появляются через полчаса. Я чуть не упал. Во-первых, в жопу пьяные. Андрюша взял спирта, с утра ходят по городу и пьют, разводя "Фантой". Во-вторых, у каждого в руке по авоське, у Андрюши помидоры и арбуз, а у Вовика килограмм 10 картошки. - Представляешь, жена зажрала, нигде в Москве картошки хорошей нет, а тут - пожалуйста! - А арбуз-то на фига, Андрюша? - Вечером на дачу еду с подругами. Надо же чего-то взять. После семи ничего ж не найдешь. Кликуха у этого Андрюши - Феромон. Женщины на него кидаются с остервенением. Хлебнул у них из бутылочки и я. Пока до Ярмарки дошли, немножко выветрилось. Очередь в павильон огромная. Мы - со служебного. Встречает нас такой, в сером костюме. - Значит так. Вы - обычные посетители. Смотрим внимательно книги, проспекты. Видим несоответствующую литературу, осторожно даем мне знать. Книги в супере, смотрим, что под супером. Подозрительные проспекты раздают - берите себе побольше, сдадите мне. Особое внимание стендам США, ФРГ. А вы что, вроде, выпивши? - Да мы со свадьбы только. - Чего ж напиваетесь так? А овощи зачем? Оставьте здесь. - Да нет, они нам не мешают. (На ухо мне). Он что думает, я тут до закрытия, как радистка Кэт, стучать буду? Короче, пошли на задание. И потерялись спьяну. Через полчаса в толпе встречаю Андрюшу. Он мне: - Ты где ходишь? Я с такой итальянкой познакомился, туши свет. Пошли скорей. Подводит меня к стенду Италии, в какой-то проход протискиваемся и оказываемся в маленьком закутке. Там столик, за ним, действительно, обалденная девица, смотрит на Андрюшу, раскрыв рот. На столе изумительная цветная ваза, "Чинзано" и спирт с "Фантой", под столом овощи. Вокруг книги, стеллажи, к одному привалился, закрыв глаза, Вовик и икает, как метроном. - Знакомься, это Паола. Свободно по-русски говорит. Ну, за знакомство! (На ухо мне). Ноги у нее - я таких не видел. Полезь под стол, вроде как за помидором, посмотри, это что-то... - Да плохо там видно... - Ну подожди, сейчас... Паола, вот боюсь, будем уходить, арбуз свой забудем под столом. Там за собой, на стеллаж положите, пожалуйста, на самый верх, где пусто. Паола берет арбуз, становится на стул. Андрюша толкает меня в бок. Да, пейзаж впечатляет. - А зачем вы с овощами пришли? - Это для Вовика. Он художник-авангардист. В смысле, скульптор. Лепит из овощей. Ваяет, то есть. Очень талантливый, но непризнанный. Вот, спивается из-за этого. Андрюша вовсю клеит Паолу ехать на дачу. В закуток несколько раз неодобрительно заглядывает старичок, начальник Паолы, по-русски ни бум-бум. Потом заходит с молодым смазливым мужиком в шикарном светлом костюме, что-то говорят по-итальянски. Андрюша мне шепчет: - Вот этот Челентано, зараза, сейчас Паолу и уведет. Тут старичок чего-то вякнул и вышел. Челентано присел за стол, заулыбался Паоле, а Андрюша быстро наполнил стаканчики и произнес: - Ну, за удачу! И немедленно выпил. В этот момент Вовик открывает глаза, поднимается и, валясь на стол, сдавленным голосом хрипит в лицо Паоле: - Где у вас здесь туалет? В горле у него начинает булькать. Сшибая бутылки, он выхватывает из кармана платок, и затыкает им рот, но оттуда, как из фонтанной статуи, в обе стороны начинают бить струи. Причем одна прямо на шикарный костюм Челлентано. Паола на своих суперногах делает суперпрыжок задом и стукается спиной о стеллаж. Сверху падает арбуз. Теперь прыжок через стол делает Андрюша, поскальзывается в раздавленных на полу помидорах, сбивает на пол вазу, но арбуз на лету ловит. Паола охает и выскакивает вон из закутка. В этот момент загаженный Челентано абсолютно без акцента издает жалобный вопль: - Что же ты делаешь, мудила? Случилась немая сцена, прерываемая желудочными конвульсиями Вовика, который вообще сдерживаться перестал. Первым пришел в себя Андрюша, который грубо сказал: - А ты вообще кто такой? - Я - кто надо из издательства "Прогресс". А вот что вы тут на хрен делаете? И тут, стоя на заблеванном полу с разлитыми напитками среди осколков венецианской вазы и очищая ботинки от прилипших помидоров, Андрюша достойно ответил: - Что-что. Контрпропагандируем! Тут меня поразил нервный смех, но наш новый друг не оценил комизма и вышел, с горечью сказав: - Ну кого теперь стали присылать! Штирлицы сраные!
Было это году в 1986. Я тогда учился в славном Ленинградском Механическом Институте. И был у нас препод по имени Евгений Борисович. Мы, студенты, называли его короче - ЕБэ. У этого ЕБэ была привычка: в аудитории он появлялся еще на перемене, раскладывал свои бумаги и, просматривая их, ждал начала лекции. В тот день он, как обычно, во время перерыва зашел в аудиторию и уселся за преподавательский столик, который почему-то на этот раз оказался не на своем обычном месте, а в углу, у окна. И тут в двери заглядывает парень с параллельного потока и, не видя ЕБэ на привычном месте, громко спрашивает девчонок, сидевших за первой партой: - Эй, ЕБэ не видели? Препод, не отрываясь от бумаг и не оборачиваясь: - ЕБэ будет на экзамене, а пока - Евгений Борисович!..
Приезжаю я к своей 5-летней дочке на дачу, где она проводит лето с бабушкой. Страшно соскучилась, начала расспрашивать ее про то, как время проводит, чем занимается, во что играет. Дочка взахлеб начинает рассказывать про свои подвиги, особенно про то, как упала с качелей, при этом гордо выставляет коленку и показывает огромную ссадину. Я, ласково гладя ее по голове, с улыбкой говорю: "Ох, и рева, наверное, было!" Дочка, вздохнув, отвечает: "Да, херово было..."
Классический советский прапорщик исполнил свою мечту - из сибирской глухой части перевелся в ГСВГ (группа Советских войск в ГДР, мечта всех офицеров и прапорщиков). Переезжает вместе с женой, которая, ессно, в первый же день по получении немецких денег двинула по магазинам с длиннейшим списком от всей родни. Был в этом списке набор стаканов для коктейлей (кто-то еще помнит эти ДиДиРонские стаканы с наклейками?). Прапориха заходит в магазин, обозревает витрину и видит стаканы в коробке. Вспоминая свой богатый немецкий (почерпнутый из фильмов про партизан и прочей совковой херни) и тыча пальцем, начинает объяснять продавщице: - Тринкен, тринкен! Та не понимает: - Was?.. Прапориха снова: - Да стаканы мне нужны, чтобы пить, ТРИНКЕН, ШНАПС, понимаешь?! Вот, бля, тупая попалась, простых слов не понимает! Продавщица по-немецки и жестами объясняет русской фрау, что "тринкен" и "шнапс" - это в другом месте, это за углом, там перейти через "штрассе" - и как раз попадешь в нужное заведение... Прапориха: - Да нет, дура, мне вот стаканы, ТРИНКЕН, твою мать! Продавщица снова: - Was? Прапориха, выйдя из себя,: - Вас, вас! Хер те в глаз!!! Продавщица: - Аh, glass! Bitte! - и протягивает прапорихе вожделенные стаканы...
Про Катю Есть у моих друзей сиамская кошка Катя. Создание сущеглупое, но хозяева ее любят еще и за это. В младенческом возрасте Катя высоко и больно падала и что-то себе сломала в э-э-э, скажем в тазу. В результате несчастная кошка оказалась совершенно лишенной женского счастья. То есть рожать она не может, а нельзя рожать - нельзя и ... вот именно. Но природа-то свое берет. И когда Катя хочет замуж, зрелище получается абсолютно порнографическое. Она издает страшные горловые звуки (если не видишь, ни за что не поверишь, что это кошка), она выбирает себе жертву и начинает к ней приставать. Киношные проститутки, завлекающие клиента, это просто невинные девочки дошкольного возраста по сравнению с Катей. Она трется о вашу ногу, она обволакивает ногу собой, затем она поворачивается спиной, поднимает хвост и совершает вращательные движения задом, а ее задние лапы подергиваются от нетерпения. В общем жуть. Жертву она выбирает тоже не просто так, ею как правило оказывается мужчина, причем, что называется, ходок (один говорил: "Катя, я бы с радостью, но мы в разных весовых категориях"). Ну так вот. Собралась у них как-то компания. Ну выпили, как водится, а тут Катя. Причем выбрала она в этот раз юного и застенчивого мальчика Вадика (хотя кто его знает - в тихом омуте...). В общем Катя проделывает все вышеописанное, Вадик краснеет, народ потихоньку над ним стебется. В один (прекрасный) момент хозяин увлекает гостей в залы. То ли на копутере что-то показать, то ли еще чего - не суть. А суть в том, что Вадик по причине изрядного алкогольного опьянения остается на кухне. Теперь представте себе: через некоторое время из кухни появляется Катя. Она идет походкой конькобежца в повороте, раскачивается из стороны в сторону, лапы у нее заплетаются и она ПАДАЕТ. С трудом встает, делает несколько неуверенных шагов и падает снова. Народ тихо хереет (вы видели когда-нибудь падающую кошку?). Следом появляется очень смущенный Вадик и виновато-виновато говорит: "ЭТО Я".
Да. Так что оказалось. Доведенный до отчаяния приставаниями Катьки Вадик усадил ее на принесенный на кухню за нехваткой табуретов стульчик для пианино (крутящийся такой) и начал, соответственно, раскручивать. Быстро и в разные стороны.
История реальная - клянусь! Есть у меня друг, имеющий собственную фирму по торговле всякими кошачье-собачьими радостями. И в этой фирме работает у него мужик, шофер-экспедитор (назовем его Ринат). Мужик как мужик, только простоват уж очень. Народ поэтому над ним постоянно прикалывается, а тот и верит всему (ну, или почти всему). А так вообще-то мужик хороший. Это предыстория. А история такова. Звонят моему другу из ГАИ и устраивают грандиознейший скандал: дескать, инспектор такой-то остановил вашего шофера, докопался до чего-то, велел номера снимать. На что Ринат, сказал, что ему лениво номера откручивать, достал из багажника второй комплект номеров и предложил инспектору этим удовлетвориться. И вот теперь возникает резонный вопрос ... и т.д. и т.п. Мой друг сползает под стол от хохота. Просмеявшись, он рассказывает следующее. Где-то за полгода до описываемых событий ребята, намучавшись разбираться с ГАИ, заказали знакомым по второму комплекту номеров на машины. Раздали экспедиторам, а наш главный герой возьми да и спроси, зачем, дескать? И черт дернул моего друга сострить, мол, остановит тебя гаишник, скажет номера откручивать, а ты, чтоб не возиться, ему эти отдашь - все равно ж одинаковые. Ну, посмеялись и забыли... Представляю себе выражение лица того гаишника...
Один знакомый мужик рассказал. Как-то раз они с инспекцией посещали мясной завод. Очередь дошла до цеха раздела туш животных. Перед этим цехом быков вначале валят током, потом подвешивают на какие-то крюки, на которых они и едут дальше на разделку... Еще зайдя в цех, мужик сразу обратил внимание на какие-то железные клюшки непонятного назначения... В цех зашли, осматривают процесс. Среди работниц-разделочниц мужику приглянулась девушка. Пока комиссия что-то там смотрела, они разговорились. Ну, в общем дело такое - склеиваются... Тут одного быка начинают разделывать, а его, видно, фаза не достала - он начинает на этом крюке дергаться и срывается... В крови с залитыми шарами бык начинает метаться. Комиссия откидывается ветошью - кто куда. Мужик стоит на месте с медленно отъезжающей челюстью. И вот, на втором круге с мордой в пене быкан летит мимо них с девушкой. Девушка берет ту самую железную клюшку и так профессионально быка меж рогов - тот пал. И так спокойно продолжает разговор с мужиком, - мол, попадаются такие экземпляры... О встрече с девушкой мужик договариваться не стал.
Наблюдалась эта история на режимном предприятии. Стоял солдат на посту, а снизу по лестнице с трудом поднималась женщина необъятных размеров. Солдат сочувственно ей говорит: "Что тяжело мать?", а она ему отвечает: "Да сынок, одна п...да 15 килограмм."
Поехал я тут как-то в Испанию с русской группой. А там баров до черта, а публичных туалетов нету, вот так. И естественно в группе из 50 человек 30 женщин. Так что если удавалось найти публичный туалет, то просто начинался мордобой. Так вот в один из таких волшебных моментов толпа женщин несется, сбивая прохожих, в туалет и обнаруживает по соседству с виду пустое такое же мужское помещение типа сортир, и половина рвется туда. На что несчастный гид выхватывает свой мегафон и орет: "Что вы делаете, туда только что зашел мужчина!" На что получает ответ: "Да какой мужчина?!!!!! Это какой-то японец!!!!!" Вот так, господа!!!! Наши женщины японцев за мужчин не считают!!!! Мелкая нация, понимаешь!!!
Когда моя жена лежала в роддоме, уже родив мне второго пацаненка, ее навестить пришла моя сестренка. А в роддомах, как вы наверное знаете, на этажах стоят телефоны, посредством которых и общаются посетители и "роженицы". И вот значит картина - Стоит очередь к телефону, сестренка беседует с моей женой и на вопрос: "А на кого он похож? (в смысле ребенок) На Сергея ?" отвечает: "Нет, на Сергея не похож, похож на Витю". И только потом она поняла, почему вся очередь на нее странно косилась. (Витя - родной брат жены, с которым они похожи)
27 мая 1784 года Моцарт купил в Вене скворца, который прожил у него три года.
Моцарт заметил, что птица очень точно повторяет мелодии, услышав их всего несколько раз. Но еще более удивительной была способность птахи вставлять собственные вариации, и, по всей видимости, Моцарту нравилось использовать скворца в качестве суфлера и своего рода «творческого помощника».
Однажды птица повторила 17 вступительных нот только что сочиненного Концерта для фортепиано № 17 соль мажор, K. 453, но с некоторыми вариациями, в частности, вставив кода в последний такт первого полного такта и спев соль-диез вместо натурального соль в следующем такте.
Именно эту, «птичью», версию Моцарт увековечил в Концерте.
4 июня 1787 года скворец скончался... Для него читать дальше →