Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
23 января 2022
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосования
Случай сегодня у подъезда. Маленькая девочка идет из школы и звонит в домофон. - Кто там? - отвечает женский голос - Доставка пятерочек!
1
Достала контекстная реклама – то запчасти для авто выскочат, то стройматериалы какие-то. А я ведь девочка. Решила сделать себе на мониторе красиво: погуляла по сайтам на запрос «Цветы», «Цветочные композиции», «Шикарные букеты». Сижу, жду эстетического удовольствия от грядущих предложений. Первое, что вылезает - скидки на венки и цветочные корзины от ритуального магазина. Суки. Ненавижу.
3
Сказ о том, как атомную подлодку 20 лет на ремонт везли...
Вам случалось ждать вызова врача на дом сутками, а приезда «Скорой» — часами, когда дорога каждая минута? Вы знаете о случаях, когда больной «уходит», так и не дождавшись помощи?
Вот ещё один показательный случай, показывающий всю глубину пропасти.
Многоцелевая атомная подводная лодка К–391 «Братск» была построена ещё при СССР. Её заложили 23 февраля 1988 года на судостроительном заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске–на–Амуре, через год спустили на воду.
Субмарина вошла в состав 72–й ОБРСРПЛ Краснознамённого Тихоокеанского флота.
Там лодка служила до 1998 года, пока её не вывели из состава кораблей постоянной готовности по причине окончания срока службы аккумуляторных батарей.
Лодку назначили на проведение заводского ремонта. Замена аккумуляторной батареи на атомоходе — это как вам вставить зубной протез вместо удаленного коренного зуба.
Однако «Братск» был доставлен на «Северо–восточный ремонтный центр» (Вилючинск) для прохождения ремонта и модернизации только в октябре 2003–го, т.е. через 5 (ПЯТЬ) лет.
Там лодка болталась ещё целых 5 (ПЯТЬ) лет, пока её наконец в 2008 году не затащили в док. После этого потребовалось ещё 5 (ПЯТЬ) лет, чтобы понять, что на СВРЦ выполнить ремонт с модернизацией не смогут. На это понимание СВРЦ потратил более 250 млн.рублей, сумев провести только инвентаризацию.
Летом 2013 года было принято решение сменить "стоматолога", то есть провести ремонт «Братска» на другом заводе. И в сентябре 2014 года многострадальная субмарина вместе с однотипной К–295 «Самара» на борту голландского судна–дока "Transshelf" (что интересно: это бывшее советское судно, проданное голландцам в 2004 году) была доставлена по Северному морскому пути с Камчатки в Северодвинск на «Звездочку».
Ремонт «Братска» планировали начать в 2020 году, но по результатам ревизии к концу 2021–го вдруг внезапно выяснилось, что АПЛ к восстановлению и ремонту уже не пригодна.
Как сообщили в Министерстве обороны, многоцелевую АПЛ К–391 «Братск» проекта 971 ("Щука–Б") ремонтировать не будут, потому что субмарина признана непригодной для ремонта.
Лодка добиралась до ремонта более 20 лет, за которые просто сгнила. Вместе с атомным реактором.
Новый стоматолог осматривал поступившего пациента уже в морге и пришел в выводу, что новый зуб не нужен.
И для такого вывода нужно было совершить межфлотский переход, оплатив его голландцам, чтоб обнаружить, что с Дальнего Востока в Северодвинск привезли никому не нужный тру... пардон, кусок железа.
Дежурство выдалось тяжёлым, последняя ситуация, и так очень серьёзная, осложнилась неожиданным для пациента открытием — тест на ковид пришёл положительным. Что меняет ситуацию, в худшую сторону — как для пациента, так и для персонала. Так, пациент поступил из приёмного покоя прямо в операционную, время подготовки свелось к минимуму, я ввёл его в наркоз в полном одиночестве, выгнав всех за стеклянную дверь, наблюдать( ввод в наркоз — наиболее опасный момент для персонала, концентрация вируса в воздухе операционной в это время наивысшая). Я уже не говорю о защитных костюмах и двойных масках, далёких от комфортных. Однако, выстояли, ночь прошла в операционной, к утру пациент стабилизировался, моя работа провести наркоз и стабилизировать пациента после пробуждения закончилась, я размылся, принял душ и поменял белье — домой! Дома — пару эспрессо, покормил и выгулял собак, свободный день, настроение близкое к эйфории — ожидаемый результат от коктейля успеха и утомления. Кстати, усталость и желание поспать — обычно подступает несколькими часами позже, когда адреналин покидает тело и я сдуваюсь и ложусь спать. Зная всё это по опыту — пару часов у меня есть, дел невпроворот, накопились. Первым делом — поменять шины, резина лысая, надо ехать. Вот тут всё и началось… Веду машину, припевая, солнечный день … и вижу самую худшую для собачника картину — маленький йорки бежит по обочине, без ошейника и хозяина. Надо спасать, резко разворачиваюсь, прижимаюсь к обочине и выскакиваю из машины. Ситуация для меня — далеко не первая и я хорошо к ней готов, в машине есть и вкусняшки и поводок с петлёй, пригодившиеся в прошлом. Всё безуспешно. Йорки — маленькая чепуховинка весом меньше килограмма — терьер. Что синоним безумной храбрости, упрямства, независимости, автономности. Судя по его виду — худой, шерсть свалялась, ошейника нет — он не первый день выживает бездомным. А судя по его неприязни к людям — несладкая у него была жизнь…в руки не даётся, убегает, несмотря на вкусняшки….
В его спасение включалось всё больше и больше людей. Так, водитель большого грузовика( спасибо тебе, мужик!) перекрыл часть дороги и спас йорки от неминуемой гибели под колёсами машин. Женщина тормознула, включилась в погоню, он ушёл от нас в кустарник и густую траву, я было отчаялся, пока не увидел вдали — молодая девчонка выпрыгнула из машины и побежала за ним. Всё это продолжалось минут 40, всё больше и больше людей включалось в операцию по спасению маленькой собачки. В какой-то момент ситуация стала отчаянно опасной: он выскочил на фривей, большак без светофоров, машины мчатся с большой скоростью — йорки был обречён. Та же молодая девушка остановила движение на одной стороне, мы — на другой, нам удалось оттеснить его на территорию кампуса колледжа, где к спасению присоединились будущие пожарные, молодые и здоровые ребята попытались помочь ситуации, я уже выбился из сил, набегавшись до хромоты и боли в боку. Ушёл… проскользнул через цепь спасателей и ушёл в густой кустарник, чапарраль. Всё, надежды поймать его там — никакой. Отдышались, я поблагодарил всех за доброту и готовность помочь и похромал к своей машине, пару километров, набегавшись до изнеможения. Уехал, настроение — сами понимаете, уже далёкое от прежней эйфории… покружил по окрестностям, йорки как сквозь землю провалился… Судьба собаки на воле в наших местах — плачевная, окружающая нас дикая природа полна опасностей, главная из которых, конечно же, койоты. Редкая собака, независимо от величины, выстоит против банды гопников— никаких собачьих ритуалов, они убивают практически мгновенно, заманивая в засаду и нападая всей бандой. Тут, кстати, у малюсенького йорки — преимущество, он легко может спрятаться в непроходимых даже для койотов колючие кусты… Всё, с тяжёлым сердцем поехал домой.
Вы можете спросить — так почему же я назвал эту очевидную трагедию « оптимистической трагедией»? Оптимизму всегда есть место, судите сами: никто не возмутился, когда пожилой седой дядька принялся вмешиваться в движения, водители беспрекословно останавливались, совершенно незнакомые мне люди бросали свои дела и бежали помогать спасти маленькую бродячую животинку. Спасибо вам, добрые люди, спасибо от всего сердца! И, насчёт сердца: отдельная персональная благодарность моему кардиологу, крохотному индусу с золотыми руками и сердцем, так хорошо починившему моё, тикает безукоризненно, выдерживая даже такие километровые пробежки.
Послесловие. Фото называется « Бессоница», собаки залезли на кровать — меня утешить и убаюкать. Немного утешили, убаюкать, однако, не удалось. Задрыхли сами, меня среди них нет, не сплю, вспоминаю о маленькой одинокой собаке, ночи стоят холодные и лунные, нехорошо на душе, неспокойно, думаю о нём… может, пока я о нём думаю… он жив и невредим… дай-то бог, дай-то бог…
Когда-то наша фирма имела солидный офис и солидный паркинг. С годами она постепенно хирела, количество сотрудников уменьшалось. Соответственно менялись офисы и паркинги. И вот, когда от фирмы осталась четверть, при очередном переезде все ближе к границе штата, мы оказались в огромном здании с несколькими десятками компаний. Паркинг состоял уже из трёх частей. Прямо у здания несколько мест, через дорогу, то есть практически рядом, - несколько мест и много-много мест в большом гараже, до которого было метров 400. Туда уже ходил периодически автобус-челнок, хотя что такое 400 метров, но американцы любят комфорт. Мне стало интересно как будут делить места. По моим совковым понятиям рядом со зданием должно было парковаться начальство, через дорогу - люди постарше, остальные - в гараже. Ан нет. Места рядом с офисом отдали женщинам. Места через дорогу разыграли в лотерею, я оказался одним из счастливчиков. Остальным, в том числе и самому большому начальнику, достался дальний гараж. Как-то вижу молодого коллегу, идущего из того самого гаража. "Что, - говорю, - не повезло в лотерею?" "А я и не участвовал в розыгрыше", - ответил он. Полное отсутствие рвачества.
Клещ меня укусил, скотина. Ну укусил и укусил, бывает, не на асфальте живем. Пришел в клинику, врач спросил, сколько во мне веса, колет, ругается чуть ли не матом. В чем дело? Отвечает : "Глобулин колят в зависимости от веса. Приходит такая дама, явно не дюймовочка, спрашиваю - сколько весите? Она - шестьдесят два килограмма. А там раза в два, а то и в три больше. А у меня весы сломались. Перед тобой одну полчаса уговаривал, чтобы созналась, сколько весит".
В своих путешествиях по Латинской Америке немецкий биолог Александр Гумбольдт встретился с одним мудрецом, который разъяснил ему свою теорию о четырех типах людей. 1. Те, которые кое-что знают, и знают, что они знают. Это люди образованные 2. Те, которые кое-что знают, но не знают об этом. Такие люди спят. Их надо разбудить. 3. Те, которые ничего не знают, но об этом знают. Таким людям надо помочь. 4. Те, которые ничего не знают и которым неизвестно, что они ничего не знают. Это глупцы, им ничем не поможешь.
16
Зима. День. Еду. На остановке стоит силуэт. Прикинул по времени, ему ещё минут сорок автобуса ждать. Остановился, делаю приглашающий жест садиться. Подошел, открыл дверь – в Калугу? - Отсюда в Москву не ездят. Садись быстрей, не студи хату. Сел. Я ему:– два условия; Пристегнись. И, бесплатно. - зачем условия? - За непристёгнутый ремень штраф мне платить придётся. А про бесплатно, что бы по приезду, быстро, сказал спасибо и ушел. А то потом начинают рыться в поисках оплаты, а мне время дорого. - А я заранее оплачу. - Не надо, лицензии нет, у меня баланс не сойдётся - Понятно. А я тут на даче был. - Тут других не бывает - Бывают. В прошлой осенью были. Приехал я. Поработал. Дело к вечеру. Выпил, поужинал. Вышел на веранду покурить, смотрю, за калиткой два шныря что-то делят в своих набитых сумках. Ты наверное слыхал что по дачам воруют? - Писали. - Ну вот. Я им из дома – эй, что вы там?. Они меня послали. Перебиваю – не послали, а ответили в грубой форме. - Ага, ответили в грубой форме. Ну, я за топор, он у меня на веранде на полке лежал, и за ними. Они топор увидели и ходу. Отстающего я подножкой свалил, а шустрого догнав топором приложил. Плашмя. Он брякнулся. Смотрю, задний подниматься стал, я подскочил и вырубил его. Вернулся к первому – лежит. Я по сумкам, а там только ошмётки от телевизоров. Алюминий и прочие провода. Где-то уже дачу обнесли. Ну ты же знаешь что по дачам больше всего воруют. Ладно, набираю номер телефона. Ответили. Менты приехали быстро. Составили акт. Этих хануриков под ручки и в машину. А я к себе отдыхать. Через время продолжение. Приходит повестка в суд явиться. Пришел. Судят. Меня. За нанесение тяжких побоев и прочую лабуду - Я надеюсь судья сказал что алкогольное опьянение отягощает преступление? - Сказал. - Ну теперь хоть знать будешь. - Ага, знать. Но это же не справедливо? Я, типа общество от злыдней очищаю.. - Без мандата. Это самоуправством называется. Он замолчал. Молчали до города. Потом высказал – а теперь ни в какое муниципальное предприятие на работу не берут, как судимого. - И это пройдёт. Приехали. Нам оказалось по пути было. Вышел, сказал спасибо, пожелал доброго дня и ушел
Достраивая величайший корабль XIX века "Грейт Истерн", его создатель, английский инженер И. Брунель, работал буквально до изнеможения. Видя это, помощники Брунеля умоляли его беречь свои силы. На это он неизменно отвечал: "Не думай, что если ты будешь экономить свои силы, то у тебя их будет больше".
4
К 65летию - 16 января 1957 году произошло открытие клуба «Пещера» («Cavern») , где впервые вышли на сцену тогда никому не известные четверо парней.
Когда фанаты окружили Rolls Royce Джона Леннона, шофер сказал: «Вы хотите, чтобы я отогнал их от машины?», на что Леннон ответил: «Нет, они заплатили за него, и могут его разбить»
14
В Гватемале мне уже приходилось снимать. В 2012 году. И на озере Атитлан, самого глубокого в Центральной Америки (600м), мы тоже в ту эспедицию снимали. И даже арендовали яхту, с которой погружались для подводных съёмок утонувшего майянского города Солола.
Городок Панахачель с населением 15 тысяч человек находится на берегу озера, которое заполняет долину, запруженную вулканическим пеплом. Извергалось аж три изверга: вулканы Атитлан, Толиман и Сан Педро.
В этот приезд, для начала мы походили по «самому большому на Атитлане» майянскому рынку. Он занимает Панахачель целиком. Кроме нас, по рынку бродили женщины с тюками на головах, наполненными тканными вручную полотнами таких цветов, что «кровь из глаз».
Народности майя на Атитлане носят национальную одежду и ведут традиционный образ жизни: рыболовство и огородничество. В департаменте Солола доля индейского населения — 96,5%. В Панахачеле живут какчикели, одна из самых многочисленных народностей майя. Какчикели были союзниками испанских конкистадоров и вместе с ними покорили киче и цутухили, живущих на противоположном берегу. Наш проводник Беин Хамин — цутухили из посёлка Санта Катарина.
Он нас подучил: «Когда приходишь на рынок, сначала выбирай продавца, а не товар».
На самом деле, этот совет на всю жизнь и на всё остальное, уж коли довелось жить в рыночной экономике.
Особое отношение у меня к Таджикистану. Туда случился мой первый стажёрский полёт давным- давно. В Душанбе я в первый раз полетела старшей В Худжанде, мне на инструкторские погоны брызнули керосином. В общем, удивительная страна.
Вы слыхали о таком городе, как Куляб? Это такой кишлак, богом забытый, в горах. Бывший военный аэродром с приличной взлёткой, которая лежит между гор. Летишь туда в марте месяце, а под крылом самолёта о чём-то поёт изумрудный Памир. Красота неописуемая в иллюминаторе. Проходит месяц, зелёное сменяется на жёлтое, и глаз не радует. А после крупных аэропортов, ты начинаешь прифигевать с легонцухи, что авиация может быть такой. А какой?
Сам аэропорт- это мелкая, пропускная лачужка, обнесенная колючей проволокой. Работает там от силы человек десять. Все трудятся и за себя, и за того парня. Самые уважаемые люди на селе. Свет в этом месте включают строго под прилёт борта, и по праздникам. А так, обычно, они все сидят в темноте по ночам
Мужское население ничем не занято. Оно наверное и радо было бы, что-то делать, но работы нет, бухать не позволяют законы шариата, жён много, детей- чем больше, тем круче. Поэтому, с миру по нитке, родственники собирают главе семьи на билет в столицу.
Разгружать\загружать багаж приезжает разбитая арба с осликом Иа, и какой-то древний чабан с внуком, или двумя внуками, если багажа много. Никто из них не торопится, и ваще не парится. Задержка, штраф, санкции-не, не слышали! Выгрузят 5 сумок, перекур. Ещё 10 сумок, философская беседа деда о высоком. Потом час пьют чай из термоса.
Встретить\проводить самолёт сбегается весь Куляб. Кричат, машут руками, женщины вопят, царапают себе щёки, и волосы на себе рвут. Помогает рулить над всем этим представитель. Да, он там тоже имеется, на случай возникновения недопонимания с русского на таджикский и обратно.
Есть в аэропорту даже мед. работник, это племянница представителя, которая уже который год пытается поступить в Душмед (душанбинскмй медунивер) но никак не может взять эту высоту. Поэтому практикуется в самодельной сан. части. По русски говорит отдельными словами.
Как-то, один из кулябовцев упал в обморок от переизбытка чувств, в первый раз увидел большой самолёт. Послали за докторкой. Пока она галопом бежала до нас, мужика раздели, и активно приводили в чувства. Скромная таджикская барышня увидав голого джигита, сама чуть чувств не лишилась. А мы отгребли от дяди, что такие непристойности приличной девушке показываем. Её ещё замуж потом выдавать ведь.
Средний возраст пассажиров из Таджикистана, 25-55 лет. Женщины этими рейсами практически не летают. А если и летают, то обязательно беременные, и с кучей детей в придачу.
Однажды, на рейс из Москвы в Куляб пришла симпатичная женщина. Татьяна, 35 лет, русская, не замужем. Рассказала мне, что таджики делали у неё летом ремонт, и с одним из них у неё был страстный роман. Под конец сезона Рашид свинтил на родину, и пропал. А ей жизни нет без него. В Москве она дала бешенную взятку, навела справки. И тотчас же отправилась за ним.
На мой вопрос, не смущает ли её, что он там возможно женат и при детях?, она сказала, что так сильна её любовь, что она готова быть второй женой, третьей женой, и даже четвёртой если надо. Может остаться там жить и ваще, декабристка….
А я, по её мнению, ещё молода и наивна, и не понимаю что такое любовь. Предвзято мы женщины, относимся к таджикским мужикам. Они не пьют, не курят, по бабам не шляются, и долго не кончают ( это самое главное во всей её тираде).
Хочешь большой и чистой любви? Приходи, нет, не на сеновал! Лети прямым рейсом в Куляб, пока самых красивых тамошних парней, москвички не растащили на утехи❤️
Сидим на кухне втроем с подругой и нашим общим знакомым. Травим байки, вспоминаем былое. Зашел разговор о чинах-званиях. - Я когда на сборах офицерских был, в составе нашей части было 3 полка, отдельный батальон и ещё что то приданное. Командовал всем этим полковник- так как часть не была дивизией и генерала ему не полагалось по табели. Первый зам- тоже полковник. Два других зама - тоже полковники. А во время сборов ещё рокировку устроили - командира одного из полков отправили в столицу - приглянулся чем-то командующему, а на его место прислали какого-то косячного полкана - и поставили командиром полка. Получилась ситуация, в которой 4 полковника один выше по должности другого! - закончил я свой рассказ.
- Такое бывает, - заметила подруга. Вот у нас - руководитель администрации - Действительный государственный советник первого класса ( аналог генерала армии или генерал- полковника). Первый зам - так же ДГС 1 класса. Просто зам - тоже ДГС 1 класса. А мой шеф- его подчиненный - начальник управления - тоже ДГС 1 класса.
Это все высокие материи, - заметил наш общий приятель. Вот я, например - институт закончил, кафедру военную - на последних месяцах учебы замешкался , не успел переговорить с кем нужно - и попал под призыв. Батя там конечно напрягся, помог- и через месяц перевели меня в академию Генштаба, но не на синекуру- а полноценно работать, у меня же все же высшее юридическое. Бумаги готовил разные, документы, прочую работу. Через 2 года старшим лейтенантом уволился в запас, хотя очень предлагали остаться. Год проработал у отца. А тут появилсять перспективная должность в ФМС - но в регионе. Батя нехотя согласился, я переехал и пошел на службу. Сразу почти капитана получил. Прошло ещё 2 года, вызывают в Москву, отец довольный - говорит, тут реарганизация крупная, я за тебя поручился перед начальником- воровать тебе не нужно, и так все есть, так что принимай отдел. Прихожу на место и понимаю что должность - полковничья. И зам первый тоже полковник. Уровень коррупции - просто зашкаливает. А значит ненавидеть меня будут люто. Но не отказываться же - все же отец обещал... Заступил, сразу дали майора. Три года промучился - чего только в свой адрес не слышал, половину отдела уволить пришлось, пару человек село. Уволился подполом. Ну а дальше - вы сами знаете.
P.S. Помню как лет 10 назад деловые партнеры подначивали меня получить капитана запаса - пару раз сгонять на сборы в формате алкопосиделок и небольшого "бонуса" руководству. Но меня всегда останавливал простой вопрос: вот завтра война придет, я капитан и НИХЕРА не умею... стыдно же будет!
Знакомый когда слышит от продавца китайского ширпотреба, что это фабричный Китай, то обычно говорит: - Вы знаете чем отличается фабричный Китай от другого, тем что обычная продукция делается на коленке, а фабричная на двух коленках..
Навеяло https://www.anekdot.ru/id/1288342/. Одесса, ранее утро СНГ и "нэзалэжности: январь 1992 года. Переполненный трамвай. Две дамы далеко забальзаковского возраста сцепились языками. Остановка, одна выходит. Другая ей вслед: — }|{идовка! И одинокий мужской интеллигентный голос в тяжелой тишине: — Теперь надо говорить "Каркуша". Трамвай упал.
Услышано в военкомате одним из призывников в прошлом году. За точность не ручаюсь.
Пришла новая директива Генштаба РФ: среди призывников находить гармонистов, баянистов, балалаечников, ложкарей, исполнителей на народных музыкальных инструментах стран СНГ.
Из них готовить специальные военно-музыкальные отряды и засылать, оснастив автономными рациями и средствами скрытого ношения оружия, под видом агитбригад на пограничные полосы.
Проводить шефские и платные концерты в количестве от 4 до 10 в месяц. Выявлять и наносить на карту гастроли таких же групп с обратной стороны границ.
Способствуя малому пограничному движению, играть на свадьбах, похоронах. Проводить, действуя методом народной дипломатии, лекции по доведению мирной доктрины до окрестного населения.
Желательно, в составе агитбригад иметь обученных специалистов по основным мирным профессиям, раздавать через шефскую помощь съедобные тезисы о миролюбии всем агрессивно настроенным гражданам.
Вести регистрацию агрессивных граждан для массированного применения лучей добра, везде проводить перепись военнообученного населения и определять глубину призыва.
Иметь в запасе несколько поваров для изготовления и дегустации национальных напитков всех сопредельных стран.
Срок службы в этих подразделениях засчитывать один к трём. Отчет доводить до управления мобилизации Генштаба РФ.
Приветствуется использование родственных и иных семейных и личных связей. Средства передвижения использовать только личные. Вести отчетность на Ютубе для упрощения локализации потери координат мирными миссиями и дополнительного заработка от средств монетизации.
В случае появления детей, записывать их как "сыновей полка" в суворовские и нахимовские училища после проведения первичной военной подготовки в школах. За знание языков доплачивать до 30% к окладу.
Директива вступает в силу с 2022 года с весеннего призыва.
В Госдуме объяснили рост цен на сливочное масло в России ростом доходов населения.
Граждане нас опять держат за рыбок гуппи.
Помните как было с яйцом. Сначала очередной из депутатов сообщил, что это Потому что люди стали лучше жить, у них появилось больше денег и они начали как не в себя скупать куриные яйца. поэтому цена выросла. Потом сообщали это потому что у нас санкции а как оказалось, все прививки зарубежные все эмбрионы зарубежные. Закупается это всё за баксы, а рубль упал, поэтому цена выросла.
Ну а итог оказался прост проще выйдяного яйца.
На фоне подорожания яиц компании «Таврос», «Птицефабрика Синявинская», «Волжанин», «Птицефабрика Роскар», «Окское», «Комос групп», «Птицефабрика „Свердловская“», «Птицефабрика „Яратель“», читать дальше →