Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Друг рассказал. С сыном к маме поехал, сын уже мужик, 20 лет, погостили, пора уезжать, сын:"Бабуль, дай денег? " Бабушка:"Возьми там в коробке под кроватью. " Тот натурально туда ныряет и из под кровати :"Так тут пусто! " Бабушка радостно:"Так деньгопечатальный станок то спиздили... " 81 год человеку. )
Александр Булгаков рассказывал, что в молодости, когда он служил в Неаполе, один англичанин спросил его: - Есть ли глупые люди в России? Несколько озадаченный таким вопросом, он отвечал:- Вероятно, есть и не менее, полагаю, нежели в Англии. - Не в том дело,- возразил англичанин.- Вы меня, кажется, не поняли; а мне хотелось узнать, почему правительство ваше употребляет на службу чужеземных глупцов, когда имеет своих?
Мурманская область, 27 ноября. Иду с дочкой семи лет в магазин. Выходим на крыльцо, морщится: "Морозяка! Сколько сейчас?" -28. Задумчиво: "Ну да, зима скоро...".
Боль в спине, боль в суставах, костяшки пальцев в каких-то загадочных порезах, как будто меня пытали безумные офисные клерки с помощью канцелярских ножей и листов писчей бумаги. А ведь всё так невинно начиналось...
Сначала была у меня такая мечта: хотелось машину, но не али какую, а конкретно Большой и Страшный Внедорожник, причём "страшный", ещё и в том смысле, что покоцанный и обшарпанный, по принципу "шрамы украшают мужчину": течёт, видимо, во мне кровь американского реднека. Ну и, как по мне, уж лучше скидка за неприглядный внешний вид, чем за какой-нибудь "небольшой дефект" вроде масла в антифризе.
Мечта сия сбылась около года назад, и я стала счастливой обладательницей рыдвана GMC K2500 ненамного младше меня самой, с ободранной краской на капоте и неприличными цифрами на тахометре, да ещё и без половины зеркала с пассажирской стороны. Но: мотор на 7.4 литра, но: ни капли сожранного масла, но: усё, что надо, работает, остальное же нетрудно заменить. В общем, я влюбилась...
...И тут же завела себе новую мечту: захотелось железяку ему на морду поставить, навесной усиленный бампер называется (аббревиатура "НУБ" не случайна, как выяснилось потом). Но мечта она на то и мечта, чтобы долго не сбываться. Стоит такая железяка баксов сто минимум, и это за страшный кусок ржавой арматуры, криво сваренной каким-нибудь вечно бухим дядей Билли Бобом. Задолбаешься дорабатывать напильником; уж проще тогда арендовать сварочный аппарат. А тех денег, что хотят за нормальную железяку, хватило бы ещё на один рыдван, на запчасти.
Но тут судьба решила сделать мне подарочек к Новому Году: заезжаю на автокладбище, дабы нарыть ещё с десяток-другой МРВ-сенсоров (ну это если вдруг захочется сварить кофе, а фильтров нема), и вижу ЕГО: K2500 примерно того же года, что и мой Раритет! Обычно эти машины так просто не выбрасывают, а переделывают или перепродают. А этот, видимо, только что привезли, ибо запчастей ещё дофига, хотя уже при мне какой-то мужичок залез под брюхо и с весёлыми матерками начал отковыривать трансмиссию. Причина поломки- скорее всего, серьёзный дефект между сиденьем и рулём: было похоже, что сходу наехали на огромный булыжник, помяв там всё, что только можно, включая шкив коленчатого вала, ну и самый уголок этого самого... НАВЕСНОГО УСИЛЕННОГО БАМПЕРА! Хромированного! Я, как какой-нибудь Голем, прилипла к этому шедевру из стали и хрома, мысленно готовясь огреть ключом на 18 любого, кто позарится на "мою прелесссть", но других желающих не было, и чуть позже я поняла почему. Крепёжные болты можно было спилить ТОЛЬКО ножовкой и ТОЛЬКО с помощью чьей-то матери, т.е. с превеликим трудом. Другого способа снять эту шнягу просто не было. Но в тот день мне нехило везло: ножовка оказалась с собой, а железяка, весом (внезапно!) почти с меня, не упала мне на ногу, а грохнулась чуть левее (мужичок чуть отвёртку не проглотил от неожиданности). Всё путём! Бережно запихнув крепёжные скобы в карман куртки, набитый всякой поебенью, я наскоро огляделась в поисках всякой полезной хрени, вроде кабельных стяжек и прочих халявных предохранителей. Нифига, разве что в стороне, уже под другой машиной валялись ещё какие-то крепёжные скобы, похожие на те, что я прикарманила, только заметно ржавее. "В хозяйстве пригодится", мелькнула рассеянная мысль. Подобрала их и тут же забыла. Погрузила своё добро в тачку, заплатила на кассе смешные деньги и поехала домой, довольная как стадо слонов.
А вчера после работы, часов в пять вечера, решила: пора! Погода стоит отличная, градусов двадцать и ни малейшего ветерка: самое то, чтобы быстренько привинтить железяку и поехать кататься. Господи, кого я обманывала...
Началось всё со спиливания пары круглоголовых "лысых" болтов с внедорожничного бампера, ибо мешались и были мне там совершенно ни к чему. Болты, неподвластные ни отвёртке, ни гаечному ключу, ни даже плоскогубцам- это жесть, конечно. Но типа красиво, да, особенно когда как следуют заржавеют. С помощью такой-то матери и болгарской женщины всё же справилась, не без россыпи царапин на бампере, правда, ну да ладно. Затем переставила доп. фары на освободившееся место. Часа полтора-два на всё это дело убила, сама не заметила как.
Начало смеркаться. "Почти всё, скоро закончу"- нагло соврала я собаке и пошла мудохаться дальше. А дальше были безголовые болты внутри НУБа (головки-то я срезала ещё на автокладбище, если помним). С КВАДРАТНЫМИ, сцуко, намертво приржавевшими гайками, и пространством примерно 6x8 см для манёвров. Разумеется, гайки были ВНУТРИ этого пространства, и поэтому болты нельзя было выпихнуть ни туда, ни сюда, предварительно их не укоротив. Вот тут-то до меня, наконец, дошёл масштаб предстоящего пиздеца.
Горячая и визгливая болгарская женщина ничем не могла мне помочь, не искромсав к чертям мою заветную железяку: она банально не влезала. Не влезала и симпатичная ножовка василькового цвета, так выручившая меня в прошлый раз. Оставался дремель и "ключи от города" (болторез, если кто не в курсе). С первым болтом разделались относительно быстро, но после него "самая крутая" из насадок на дремель превратилась в жалкий огрызок, а остальных хватило бы буквально на пару секунд. На болторез мне банально не доставало сил. В общем, второй болт решил меня доконать и засел в недрах бампера, как фашист в окопе.
Памятуя, что на каждый хитрый болт найдётся своя жопа, я порылась в ящике с инструментами и выудила оттуда старую пилу. Даже не так- Старую Пилу. Эта почтенная хрень была найдена мной в каком-то диком ущелье и вид имела довольно жалкий, но я наточила ей зубья и приладила новую ручку из оленьей кости. Получился чудо-инструмент, работающий на удивление хорошо. Сраный болт пилился невероятно долго и муторно, большей частью из-за очень сильно ограниченного пространства. Тем не менее, надпил постепенно расширялся, и казалось, будто болт перед смертью безумно улыбается, точь в точь как злодей из американских триллеров. В конце концов, со словами: "Обломись, сука!" я отломила его двумя пальцами, слава Старой Пиле! Сделала перекур, вновь наврала собаке и вернулась к работе.
Оставалась ещё одна проблемка: новые болты я купила, но не подумала, как их буду вдевать в Ограниченное Пространство. Если головкой по направлению к заду машины (т.е. от себя), то потом гайки закрутить будет невозможно- единственный доступ окажется перекрыт после соприкосновения двух бамперов. Ну а головкой на себя- банально невозможно, т.к. болты у меня не резиновые и сгибаться не умеют. Оставался всего лишь один выход... Правильно! Болгарская женщина! На этот момент я потеряла счёт времени и потом ужаснулась, что тогда было уже часов одиннадцать вечера. К счастью, визг продолжался всего пару минут, и никто даже не вызвал полицию. Уфф.
Теперь оставалось простое: втыкаю болты в Ограниченное Пространство, спрыскиваю волшебной синей жидкостью, поддеваю под них гайки, закручиваю, надеваю гайки с обратной стороны, ура! НУБ фиксирован на двух болтах. Напяливаю скобы на бампер внедорожника, примеряю железяку, кладу на место, матерюсь, снимаю доп. фары нахер, поднимаю снова ( какая экономия на фитнесс-зале, однако!), примеряю, опускаю, двигаю, поднимаю, примеряю, подход, подъём, 10-12 повторений, тренер доволен... ОК, вроде по центру, завинчиваю гайки. Кручу-верчу, жутко спать хочу...
Тут как раз мимо бредут два пацана лет 16-17, останавливаются и спрашивают, нужна ли помощь. "Уже нет", говорю. Они смотрят меня с жалостью, как продвинутые юзеры на нуба, и сообщают: "Вы знаете, что уже два часа ночи! А вы тут с одиннадцати ковыряетесь, ну и долго же, однако!" Э, нет, ребята, думаю, я тут не с одиннадцати, а вообще с пяти, но не хочу травмировать вашу нежную психику такими подробностями. Мычу что-то оправдательное про фашистские болты, и пацаны, не сказав больше ни слова, уходят, разумно решив не связываться с сумасшедшей. А я смотрю на творение рук своих и понимаю, что чегой-то не то у меня вышло: внедорожник выглядит окосевшим, как после хор-рошей такой пьянки, а верхняя часть железяки прямо-таки соприкасается с капотом. Ясное дело, чего-то тут не хватает, то ли разделителя какого, то ли крепёжных ско... Стойте-стойте, у меня же валяются где-то те две ржавые скобы. Авось, подойдут?
... А вот и они, пофиг, что ржавые. Правда, на одной уголок погнут, что-то это мне напоминает... В общем, вы поняли, это были те самые нижние скобы, необходимые мне для устранения кривожопости, ну и усиления надёжности крепления аж в два раза.Хорошая привычка- подбирать всякую хрень с земли!(Моя собака солидарна со мной в этом вопросе). Ещё полчаса мудоханья в активно коленно-локтевой позиции (это когда коленями активно толкаешь низ бампера, а локтями тянешь его вверх на себя)- и готово! Я на нём пару раз подтянулась, подёргала туда-сюда... стоит! Стоит лучше, чем Пизанская башня! Ура-ура-ура! И хрен с ними, с дополнительными фарами, потом как-нибудь прицеплю. Если я и с ними сейчас начну возиться, собака мне этого точно не простит.
Сегодня ездила в таком виде на работу (помятая я, сверкающий новый бампер). На скорости 110 км/ч ничего не отлетело и даже не разболталось, это добрый знак. А после работы остановилась на минуту возле крохотного парка, достать сигареты. Уже отъезжаю, и вдруг меня окликает какая-то женщина: - Послушайте, вы здесь зачем? - Эээ..Ы... Да так, просто притормозила на минуточку. - Так вы не за моей машиной? - Вы о чём? - Да я тут машину поставила на время, у неё проблема с подвеской, пока что нет возможности перегнать её до дома. Я уж думала, вы за ней приехали. - Нет-нет, не за ней! Удачи вам с машиной и всего доброго! - Вам тоже!
Вот так, не прошло и дня с железякой на морде, а меня уже приняли за эвакуатор. Сплошной профит!
P.S. Сейчас попыталась найти инструкцию о том, как правильно цеплять навесной бампер этой модели, нихрена не нашла. Кто-нибудь в курсе, как они это делают, или тут без мистера Гудини не обойтись?
P.P.S. Уже появилась новая мечта- поставить на свой рыдван лифт-комплект, а то как-то низковато. Ставить, естессно, буду сама. Интересно, получится ли задолбаться на этот раз?
Иногда просто поражает, как люди, прожившие уже достаточно лет, употребляют слова, не зная их значение. Работаю в госучреждении. В основном молодой коллектив 25-35 лет. Но есть у нас одна работница, которой 50+ и её любимая фраза "Memento mori" (лат.: помни, что ты смертен). Говорит она её только тогда, когда просит кого-то подождать, думая, что это переводится, как "одну минутку"...
Я врач-психиатр. В практике случалось многое, но больше всего впечатлил мужчина, который брил волосы на руках, потому что они с ним разговаривают и... шумят.
Евгений Весник, будучи с театром на гастролях в Одессе, на автобусной остановке стал свидетелем, как мимо шли пьяные и громко отчаянно матерились. - Извините, - обратился артист к стоящей поблизости женщине. - Я не вмешался и не сделал грубиянам замечание. Мне вечером в театре выступать, а могла завязаться драка - ссадины, синяки потом... - Та шо ви!? - замахала руками женщина. - Какая грубость?! Они же искренне!
Вчера заходил в магазин после работы за продуктами.... Рядом около меня толклись 2 барышни... Случайно подслушал разговор - одна другой говорит (передает разговор с мужем): Э нет, дорогой, так дело не пойдет... Мои заработки - это мои деньги, а твои заработки - это наш общий семейный бюджет, и тратим мы его поровну... Я так сдерживался чтобы не заржать в голос, аж слезы на глазах выступили...
Мама перебирает свои архивы. Прочла мне это письмо, датированное 4 мая 1987 года. Отправительница благодарит мою маму за помощь.
Дело было так… Февральским поздним вечером в автобусе при маме разговаривали две женщины. Сначала мама обратила внимание на характерные интонации южнорусского говора, на их достаточно объемный багаж… Потом вникла в содержание их разговора. Стало понятно, что они приехали в Воскресенск издалека. А их дальняя родственница или знакомая, которой они направлялись, перед самым их приездом скоропостижно скончалась. И тут уже понятно, что родственникам покойной не до гостей.
И в автобусе эти женщины обсуждали – куда теперь направляться. И единственный вариант был Москву к какой-то ещё одной давней знакомой, чей адрес у них был, но с которой они не списывались перед поездкой, и которая их не ждала.
Мама им сказала: «Куда же вы на ночь глядя в Москву поедете? Пока электричку дождетесь, пока до Москвы, пока там доберетесь – уже заполночь будет. Переночуйте уж у меня, а утром – в дорогу!»
Поужинали они, переночевали, и утром уехали. Тоже учительницы, как и моя мама, только постарше возрастом.
А это письмо пришло к 9 мая.
В прозе и в стихах, идущих от сердца – благодарность! «…А за помощь, которую Вы нам оказали 25 февраля, мы Вас не забудем никогда!» Семья (фамилия, имена)_, дети, внуки, правнуки… Фамилии и адрес по понятным причинам не указываю. Надеюсь - у них все хорошо… PS Стихи набрал в ворде. Но в рукописном варианте лучше чувствуются их сердечность и искренность.
Пропускается только один снимок, поэтому вторую страницу письма и конверт размещу в комментариях.
#мнебывнебо2021 Опять лечу в Москву, но вместо стандартного селфи, тут будет фото женщины, с которой я должен был завтра встретиться в первой половине дня, но не получится. Разминулись немножко. Сейчас расскажу кто она, как мы с ней познакомились и что из этого вышло. В позапрошлом году одна там очень крупная компания попросила нас увеличить набор в Высшую Школу Онкологии (ВШО), потому что они хотят развивать онкологию в России. После долгих обсуждений сметы и наших возможностей мы сошлись на том что надо набирать 40 человек. Что мы собственно и сделали. Ребят отобрали что надо, приехали они со всей страны и приступили к учёбе. И первый семестр все шло по плану. А потом компания исчезла со связи. Мы добивались контактов и так и сяк, уж поверьте моей настойчивости и фантазии. Но никак. Нет больше оплаты от компании. А у меня 40 человек нового набора и 12 из предыдущего "на руках" и всем надо платить стипендию, ординатуры и прочие расходы. После долгих попыток мы добились встречи с главным и выяснили, что планы компании изменились. Чтобы продолжать финансирование ВШО мне были предложены условия несовместимые с принципами ВШО. Не буду пускаться в подробности - они в данном случае не важны. Я хорошо помню как после этих переговоров вышел из башни в Москва-Сити, оперся спиной на стену и бессильно сполз вниз на корточки. Так и просидел полчаса. Мне тогда казалось это конец ВШО. Доехал до отеля, упал, проснулся и стал разрабатывать план спасения. Родил план А, План B. И методически пытался их реализовать. Все они были утопические в общем-то как я сейчас это вижу. Но мотался я в Москву со знатной частотой, седые волосы в бороде росли. Мы сократили вообще ВСЕ расходы какие только могли и все равно выходило, что за ближайшие 2,5 месяца для спасения ВШО мне надо было как-то где-то найти не менее 42 миллионов рублей. В общем седые волосы прибавлялись... В это же самое время мне в WathApp написывала доселе незнакомая мне Мария Залунина - обычно таких сообщений довольно много. Она писала мне что есть некая Анна, которая больна раком поджелудочной железы и она хочет помочь фонду и может это сделать. Я не то чтобы игнорировал - что-то отвечал, но это тут же вылетало у меня из головы потому что я был напрочь занят планом А и планом В. Но однажды утром в Питере у меня зазвенел телефон. В трубке резковатый голос с хрипотцой сказал: - Здравствуйте меня зовут Анна Карева, я старший вице-президент ВТБ-Капитал. Спросонья у меня промелькнула одна мысль "Ну совсем уже оборзели мошенники. Стало быть служба безопасности сбербанка им уже не канает?" и приготовился было послать подальше. - Я умираю от рака поджелудочной железы, продолжила она. Так... Это не мошенники... - Слушаю вас, говорю - Мне сказали что вы делаете что-то хорошее в онкологии, а я хочу свою жизнь подороже продать. Тут только я сообразил что это и есть та самая Анна про которую мне писали до этого, а я все это время манкировал ответами. Оказалось что она искала проекты по исследованию лечения рака поджелудочной железы в России, но не нашла, а те проекты которые она нашла в США "там моя помощь будет не столь значима, а я бы хотела именно значимо помочь. Изменить что-то" Оказалось что она фанатка Дианы Арбениной и муж чтобы поддержать подарил ей закрытый концерт Дианы, из которого она захотела сделать с одной стороны прощальную вечеринку с друзьями, а с другой - сбор средств на что-то значимое. Я рассказал ей о наших проектах - ВШО и "Все не напрасно", и она пришла в полный восторг. "Это ровно то что я искала!", говорит. Мы подготовили вместе с ней этот закрытый концерт и провели для её друзей в один из июньских вечеров. Мы с Ростиславом Павловым сделали презентацию обоих проектов, пронзительную речь сказал Сергей Бурунов, мама которого тоже умерла от рака поджелудочной... Зажгла вечер Диана Арбенина. Аня танцевала до упаду... А дальше случилось чудо. Прямо на том концерте мы собрали 4 млн рублей, а в понедельник в нашем офисе раздался звонок. Один из крупнейших банков решил пожертвовать сумму которая не только спасала ВШО, но и позволяла набрать новый набор. Оказалось, первый зампред этого банка тоже был на том концерте. К концу недели сумма уже была на счету фонда. Мы с Аней прыгали от радости! К этому моменту мы с ней уже прилично подружились. Так вот. Благодаря этой женщине сейчас существует и Высшая школа онкологии и "Все не напрасно" - нам хватило ещё и добить разработку ядра из этих средств в добавок к президентскому гранту. Потому что без ядра, которое я сегодня презентовал начинать массовый фандрайзинг было невозможно - нельзя начинать фандрайзинг, когда нет даже минимального продукта. Теперь он есть. Как мы будем выкручиваться с ВШО в следующем году я пока не знаю, как будет с "Все не напрасно" тоже пока не знаю. Но в самый кризисный момент Аня появилась и вытащила оба проекта. Вдумайтесь только: 60 онкологов в ВШО - это состав примерно двух областных диспансеров которые получат суперсовременное образование и сотни тысяч онкологических пациентов в России, которые получат информационную помощь. Вот это ИМПАКТ, Аня!!! Вот это я называю - ИМПАКТ. Сегодня Аня мирно умерла под наблюдением Михаила Ласкова и Алексея Ильюхова. Ушла без боли, под палиотивом. Разминулись немного. Ну ничего. Я с ней на посошок ещё месяц назад успел выпить и попрощаться. Спи спокойно Аня. Ты оставила всем много добра. #тебебывнебо2021
P. S. Живите в общем не напрасно прямо сейчас, ребята. Не откладывайте. А уж если что, то "продавайте свою жизнь подороже" как выразилась Аня и как делали наши деды и прадеды когда падали со связкой гранат под танк и пикировали в огненном таране.
Пошли как-то проджект-менеджер и сэйлз-менеджер охотиться на медведя. Остановились в лесной избушке. Сэйлз пошел с ружьем в лес, а его друг остался пока в избе, приводить ее в порядок. Сэйлзу повезло – набрел на огромного медведя. Стреляет, но промахивается, только слегка ранил. Перезарядить ружье некогда, бросается бежать. Медведь с ревом за ним. Расстояние стремительно сокращается, но избушка уже совсем рядом. И даже дверь открыта – осталось только вбежать и закрыть. На пороге сэйлз спотыкается и падает. Медведь не успевает остановиться, тоже падает и кубарем через него влетает в избу. Сэйлз быстро встает, закрывает снаружи дверь и кричит в окно проджект-менеджеру: - Значит так, ты пока с этого шкуру снимай, а я сейчас еще одного приведу!