Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Полёты к Марсу. Наш Юпитер. К ста граммам добавляем литр. Сирийных выдох. Чада вдох. С цепи сорвался Кабысдох. На Жопу приключений Масс. Шашлык жаркОе для Бокасс. А впереди Девятый Май. Хлебни – и дальше наливай.
Анютка чой-то разливает. На Рельс Военный встал Трамвай.
Вертеп, Бардак и Монастырь. Скрижали. Капитал. Псалтырь. Сан-Чегевара, Сан-Фидель. Медина, Мекка и Бордель. Шакал Ильич. Дон Эскобар. Генсек Эль Брежнев Супер-Стар. Четвертый Рейх и Третий Рим. Мы за ценой не постоим. Калининград. Биробиджан. Любви обрезан баклажан. Центральной Африки Путана. Под хвост попавшая вожжа.
Не всё так плохо, выше Оптимизм. Есть место – для Грядущих Клизм. И глядя взад, через плечо, – увидим – можно влить исчо. Не все нас мИнули печали. Есть что надрать–поизмочалить. И не скажу, что "Это Жопа" – Печали не накаркать шоба.
Шашни Старенькой Путаны и Отца Народа – Облупился Хер Двуглавый – у Герба–Урода.
Долго ли протянет с Крымом? Жизнь на Манной Каше... Или оверкиль "Варягом"? Ни Чужим, ни Нашим. Собиратели Земель – тырят мелочевку. Могут за руку схватить и закрыть в Ментовку.
Но пока везет Кидалам. Лыбится Фортуна. Зреет Русская Аттила, поспевает Гунна. А Народ? – Ну, что Народ? – Вечное Мычало. Запрягайте, Хлопцы Коню и бренчи Бренчало.
Лык Мочалом – Старый Крым, Понтия Калоша. Калашится Третий Рим – чем-то Нехорошим. Смрад Зелёных Колорадов, тибрящих у Брата. Каин Авелю не Сторож. И Ума – Палата.
Над седой равниной моря очень сыкотно гагарам - У гагар привычно ноет их пукан многострадальный. Скоро снова грянет буря, будет бакс по девяносто, И планктон погибнет в море, обедневшем биомассой.
Дерипаска тоже стонет от несвежей тухлой Рыбки И в утесах хочет спрятать клюв, ее клевал которым. Отовсюду вопль несется, нету в вопле силы гнева, И уверенность в победе в вопле страстно не пылает.
Все кричат, что Крым не нужен, что теперь пиздец уж точно, Трамп вам - это не Обама, он совсем больной придурок. Нахуй вы хохла травили и ракетами махали? Нам же их теперь засунут глубже Кольской сверхглубокой!
Завтра наступает жопа, вечный лед, зима и холод, Завтра мир сгорит в пожаре термоядерных ударов! Путин - хуй, на нас напали, чтоб Китай принУдить к миру, Как напал на Рашку Гитлер, чтоб Бриташка испугалась.
Завтра новых санкций связку нам введут почти без геля, У норот отнимут деньги для спасенья олигархов. У кого не будет денег - тех на органы порежут, На Таймыр зимой отправят из Москвы пенсионеров.
Всем конец, спасенья нету, до весны еды не хватит. Англичане не приедут к нам в футбол играть в Саранске. Черноморский флот утонет, рухнет мост, хлеба завянут, И "Русал" пойдет по миру, с молотка, в одной рубашке.
Смысла жить теперь не видно, но и умереть не выйдет, Хоронить - не хватит места, на гробы лесов не хватит. Ну а кто еще не умер - расскажите всем в фейсбуке Что песец с еблом ехидным материализовался.
Нам осталось только сдаться, но ведь пленных брать не будут, Мы же старые, больные, даже в доноры не годны... И поэтому, камрады, наебнем побольше водки. Может быть бухим подохнуть будет нам не так уж страшно...
Христос тут фигурировал. Он проходил по делу. За пропаганду гомо. Любовь к мужскому телу.
Задержан был с поличным, он с мужиком блудил. И поцелуй Иудский – его разоблачил. Иуда при свидетелях – затеял привечать. Ну, что. Тут делать нечего. Придётся отвечать.
За гомо-пропаганду, за Цезаря понос. За всё своё сектантство. Что ложно в массы нёс. За то, что к Царству "БОЖИЮ" – дорогу указал. А Цезарь – хер собачий? Кто это вам сказал?
На Рим занёс он руку – обрезанный вандал! Разграбил храм вчистую и разогнал менял. Ругался "фарисеями" – знать был антисемит. Ходил всегда растрёпанный, не чёсан и не брит.
Всегда такой лохматый – и пел всем про любофф. С Марией Магдалиной порой делил свой кров. Но больше – с мужиками – Андреем и Петром. Пока пойдут в свидетели. Их привлекут потом.
И хлебом – вместо манны – в пустыне всех кормил. И воскрешал покойников. И по воде ходил. Мы знаем эти фокусы из цирка Шапито, Кто это самый фокусник, жонглёр и конь в пальто.
Ответит за базар свой, эрзац-космополит. За поруганье Веры, отлитую в гранит. За то, что пил винище и всех споил, артист За то, что Сыном Божьим назвался, аферист.
За ложные пророчества и за соблазн народа. Тут много есть ещё чего. Распнуть его, урода. И это будет мало, но мы – не палачи. Народ кивал, согласный – "Мочи его, мочи!"
Был распят всенародно – за бляцкий поцелуй. "А неча тут! Не хвастай, что пидор. Не балуй!" Распяли средь Злодеев, несчастного Бродягу. Зарыли в землю жёсткую. И началась бодяга.
Воскрес! Потом, конечно, – тот фокусник-факир. Своим Вероучением – перевернул весь Мир. И День Его рожденья, Святое Рождество Мы празднуем два раза. Аферы торжество.
А Пасху – как придётся. И раз, и два, и три. И в Мавзолей – Покойнику – несут венки Цари.
*** А бывшие Распяльщики – Служители Христа. И крест сжимают цепко холёные перста. "Гимнаст" теперь им служит для вышибанья слёз. И Денежки, естественно. "Воскрес Иисус Христос!"
Не верят Иерархи не в Чих, ни в Божий Гром. Устроили Блудилище, Гаморру и Содом. Целуются друг с дружкою бородачи в засос. У них есть оправдание – "Воскрес Иисус Христос!"
Ухмылкой лживой скорчены порочные уста. И Денюжку – немалую – трясут с сего куста. Чекисты, Бандюганы, Позорные Менты. И чем абсурдней Вера – тем круче их Понты.
Стоит в Алтарной части Лысеющий Кумир. Небрежно держит свечку – все думы про Сортир. Иисус ему до фени, поскольку Пацифист. А Кесарю Убогому – милей Семинарист.
Отец-Виссарионович, Рябой Иезуит, Как Эффективный Менеджер – Лаврентием убит. И слёзы проливает Печальный Крокодил Над Осново-полОжником Империи Дебил.
Второй Апокалипсис шагает по Стране. Ползёт Левиафаном и топит всё в Говне. И Пеплом Хиросимы грозится Наш Упырь Стереть пол-карты Мира – под Новый Монастырь.
Устав уже начертан Невидимой Рукой. И нам теперь молиться – за Мира упокой. Но мы назло Антихристам из Школы КаГэБэ Разоблачим Культ Личности Распятого Рэбе.
Прости, меня Иисусе, ты умер – не за то, Чтобы возглавил Секту – Чекистский Хервманто. И воскресал обратно – не для красивых глаз, Чтоб восседал на Троне Российском –Пидарас.
Пожалуй, сделай милость, взгляни на нас в упор: Пусть "Мартовские Иды" твой будет приговор. Мы крикнем во всё горло: "Сбыт мечт! Забытых грёз! Да сгинут Чары Злые! Воскрес, таки, Христос!"
На больше – не способны, лишь только помечтать. Ах, где ж ты стать Халтурина? Раскольникова стать? Но завещал Иисусе – не надо мокрых дел. Врагов своих любите – отставить беспредел.
Когда вперёд ногами Злодеев понесут – Мы с Папой разберёмся. И будет Страшен Суд! Святого Духа Слово услышит Трибунал. Вышак получат, Пидоры, в Запутинский Анал.
Трубой Иерихонскою наказан будет Тать. Прошу хранить спокойствие и Божью Вашу Мать. Прошу иметь терпение, не делайте греха. В руках Злодеев Бомба, а Бомба – не Соха.
Без спросу зафигачит Лиловый Гриб Мудак – Вот вам Апокалипсис – и кончится Бардак. Атланты разбегутся, и Небо упадёт. Кто ваши кости черные в воронках соберёт?
Не будет Царства Божия из-за его Проказ. Терпите Аферюгу, пусть трижды Пидарас. Нам большего не надо, чтоб с печки не вставать. Что ж... Будем с Мелким Крысом вовеки куковать.
Терпеть Шизофрению и Гопницкий Угар – Мы честно заработали Имперский Перегар. Кремлёвских Аферистов пожизненный диктат – Суровое Чистилище для Бывших Октябрят.
Однако я отвлёкся средь праздничных хлопот – И пригорела каша, и выкипел компот. То Божье Наказание за все мои грехи – За творчество хуёвое и блядские стихи.
У всех прошу прощения, что я такой отброс. Торжественно клянусь, бля: "Воскрес Иисус Христос!"