Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
31 июля 2011

Повторные истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Историями про названия навеяло...
Там, где я живу (Москва, район метро "Войковская"), развешано много
рекламных щитов частной медицинской клиники. Первый баннер появился лет
пять назад - они, видимо, только начинали свой бизнес. Текст баннера
гласил: "СМ-Доктор. Стоматология и не только".
Не знаю, как у вас, но у меня аббревиатура "СМ" в уме расшифровывается
исключительно как садо-мазохизм. В комплекте с понятием "стоматология"
это производит довольно оригинальное впечатление.
История номер два: в начале девяностых в Питере видел вывеску
туристической фирмы - они, очевидно, Новым Русским пытались впарить
"недорогие туры в Грецию". Фирма называлась "ХАРОН ТРЕВЕЛ". Если кто
плохо помнит греческую мифологию, то я поясню: Харон - это лодочник,
перевозивший через реку Стикс умерших (или их души) в царство мёртвых.
Самый смешной анекдот за 23.05:
Как определить, кто в дорогом отеле миллиардер, а кто обслуживающий персонал?
Миллиардер ходит в мятой майке, шортах и шлёпках. А обслуживающий персонал - в выглаженных деловых костюмах, рубашках и галстуках.
Рейтинг@Mail.ru