История с форума.
На днях купила мандарины. Были в сумочке в сеточку. Пришла домой, и
выяснилось, что из пятнадцати мандаринов четыре оказались с плесенью.
Ну, пошла я, значит, в магазин ругаться. Со всеми продавцами
переругалась, подошел менеджер. Сказал: "Нормальные мандарины". Я
говорю: "Вот если ты их съешь, то я уйду и никого беспокоить больше не
буду". И этот урод, хоть давился и глаза выпучивал, но схавал все четыре
штуки.
Ну, делать нечего, пришлось мне вызывать главного менеджера. Говорю ему:
"Дайте мне четыре мандарина, мои четыре сожрал ваш сотрудник".
Из книги "Энциклопедия загадочного и неведомого" автор Н. Н. Непомнящий
Великая Отечественная война. Партизанский отряд в Брянских лесах шлет на
Большую землю тревожную радиограмму: кончаются боеприпасы, а от линии
фронта отряд отрезан карателями. Штаб отреагировал немедленно, и Алексей
Шевцов, бывший летчик-истребитель, поднял в воздух свою
латаную-перелатаную «уточку» (учебнотренировочный самолет «У-2»).
На партизанский «аэродром» Алексей вышел точно и уже собирался совершить
разворот, чтобы садиться против ветра, но «уточка» вдруг угодила в
воздушную яму, ее основательно тряхнуло и при этом отказало управление!
Самолет летел по прямой, неумолимо приближаясь к территории, занятой
немцами.
Проклиная капризную технику, Алексей вывалился из самолета, почти сразу
выдернув кольцо парашюта. Приземлился он довольно удачно и двинулся в
сторону оставшегося далеко позади «аэродрома».
И вдруг через несколько минут он услышал знакомый рокот двигателя, а
взглянув вверх, остолбенел: прямо над головой, почти касаясь колесами
верхушек деревьев, пролетела ею собственная «уточка», неизвестно каким
образом развернувшаяся обратно.
А в отряде тем временем гадали, куда делся только что пролетевший над их
головами самолет, показавший покачиванием крыльев, что он их заметил.
Шли томительные минуты, и вот наконец послышался рокот двигателя. Только
самолет летел как-то странно — очень низко и прямо над полосой. Почти
долетев до ее середины, вдруг выключился двигатель, «уточка» резко
клюнула носом… и пошла на посадку! «Что делает, идиот, ведь разобьется!
» — ахнул кто-то из партизан. Подхваченный попутным ветром, самолет
проскочил почти две трети полосы и только потом грубо ударился о землю
колесами, подпрыгнул и покатился прямо на оставленный в конце полосы
кустарник, в который и врубился с жутким скрежетом и треском.
Когда партизаны подбежали к забившемуся в кустарник самолету, волосы у
них встали дыбом: в кабине пилота не было! Ломать над этой чертовщиной
голову было некогда, и по приказу командира все бросились разгружать
долгожданный груз.
Измученный летчик добрался до передового поста лишь через два часа. В
то, что ему рассказали, он отказывался верить, пока сам не увидел
накрепко засевшую в кустарнике «уточку». По нормам мирного времени
самолет ремонту не подлежал, но время было военное, и за два дня
партизанские умельцы подлатали его и заодно вытесали топорами из березы
новый винт.
Война продолжалась.