Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
06 марта 2010

Повторные истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Историю рассказала работница нашего проектного института Оля Г.
Значит дело происходит в Беларуси. У нас очень строго с "Книгами жалоб и
предложений", доходит до абсурда, при этом, тот кто написал жалобу,
обязательно должен получить письменный ответ.
Поэтому многие пользуются и по любому поводу, иногда жалко работников
разных учреждений.
Так вот сама история.
Значит водитель троллейбуса на остановке или дверь не вовремя закрыл или
в пути резко остановил или не объявил остановку. Так у одной пенсионерки
чуть ли не истерики и давай сразу требовать "книгу жалоб и...". У кого
спрашивать - понятно кто рулит, тот и с книгами ездит (ага, разгонись,
понятно, что книга в диспетчерской или на концевой остановке). Водитель
и так и этак, начинает оправдывать, извиняться со всей своей
интелегентностью, ни в какую. Уже начинает как бы помягче отвязаться.
Так к нему пришла идея - на следующей остановке, пояснил, что вот в этом
рейсе книга находиться в след идущим за ним троллейбусе. Бабушка "божий
одуванчик" - тем более с со всей вежливостью объяснялся же, поняла
правильно. Водитель и закрыл двери, когда она вышла. Сам и поехал.
АГА, вот и продолжение, сидит на перекуре между рейсами, приходит из
бригады его номера рейса и давай на его орать за эту бабушку. Долго
наверно спорили, но история удалась .
Самый смешной анекдот за 18.10:
Нужно, чтобы у звонящих в службу поддержки была возможность разговаривать между собой, пока они дожидаются ответа.
Рейтинг@Mail.ru