Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Антикризисная сказка про Зверя, царя Владимира, бояр и олигархов
...Чудо-юдо, кризис-Зверь Уж ломился в нашу дверь.
Чтобы Зверя победить, Царь Борис сумел сплотить Реформаторов младых, Олигархов удалых. И бояр призвал, и знать Чтобы Зверя воевать. Силы крепкие собрал, Сам в простом доспехе встал. Бились с тварью целый год. Кровь лилась, нищал народ. Кризис страшный наступил. Олигархов разорил, Реформаторов прогнал, Даже и бояр достал. Царь Борис в войне такой Изнемог. И со слезой, Отреченье зачитав, Нового царя назвав, Удалися на покой В подмосковный замок свой...
Женщины носят чулки и колготки И равнодушны к вопросам культуры. Двадцать процентов из них - идиотки, Тридцать процентов - набитые дуры. Сорок процентов из них - психопатки, В сумме нам это дает девяносто. Десять процентов имеем в остaтке, Да и из этих-то выбрать не просто.
Тамара Панферова. Oтвет Иртеньеву
Носят мужчины усы и бородки, И обсуждают проблемы любые. Двадцать процентов из них -голубые. Сорок процентов - любители водки. Тридцать процентов из них - импотенты, У десяти - с головой не в порядке. В сумме нам это дает сто процентов, И ничего не имеем в остатке.
Эрнст. Ответ Иртеньеву и Панферовой
Сорок процентов из тех, что в колготках Неравнодушны к любителям водки. Любят порой голубых психопатки, Правда у них с головой не в порядке. Дуры всегда импотентов жалели А идиоток придурки хотели. В сумме, конечно же, нас - сто процентов: Дур, идиоток, козлов, импотентов.
Дорогое РЖД, пишет вам Россия! Эх! Уверены, что вы данное письмо Вряд ли будете читать, только уж не в силах Мы терпеть и наблюдать хлипкое дерьмо,
Что трясется и скрипит по железным тропам И пытается носить имя «поезда». А конечный перегон, если и не жопа, То тогда наверняка – полная пизда.
Дорогое РЖД, многие вагоны Не годятся для того, чтобы развозить Углеродное сырьё, водку и гандоны, Но зато в них ездим мы, а могли б и жить.
Мы не против, мы поймем... Всё не так то просто! – Рынок цены возрастил, остается жать; И, купив себе билет хоть в Алдан, хоть в Грозный, Основную часть пути мирно голодать.
Сервис – это раз на раз... Липкие стаканы, А порою (жуть сказать!) грязное белье... Но зато в Москву летят «Челси» и «Миланы» Попинать за деньги мяч... Что за ё-моё!
Дорогое РЖД, ваш ебучий кубок Никому не впился в пах (несомненный факт), И от этой маеты неизмерно глупо Золотится на него выданный контракт.
Не экспресс «Владивосток» встанет у перрона! Прогудит пустым свистком ваш потешный час! Умоляем об одном этим дерзким стоном: «Беспокоясь о себе, не забудьте нас!»
Извиняемся за мат... Это по привычке... Только он рожден отнюдь не в благом добре, Он рождается в час-пик в ссаных электричках, Закаляется в мороз, крепнет на жаре.
Дорогое РЖД! В этом звонком слоге «ДОРОГОЕ» предстоит жирно подчеркнуть! Нам любые в данный миг дóроги дорóги; Разность «качество-цена» отражает суть.
Оглянемся на беду от другого края: Две проблемы лезут вон с русской головы. Если первая – предмет спора, то вторая – По статистике не мы, а, скорее, вы!
Дорогое РЖД! Хватит нареканий... Всё равно вы сим письмом подотрете зад... Мы кончаем и совсем не без оснований Не надеемся ничуть здесь на результат.
Строитель девелоперу Не сват, не брат, не друг,- Сравнил попсу и оперу, Или квадрат и круг.
Строители суровые с обветренным лицом Закусывают водочку соленым огурцом А девелопер истинный (так повелося встарь) Икрою заедает навороченный вискарь.
Один по стройке мечется в известке и в пыли Другой от скуки лечится на солнышке в Бали. В поту строитель крутится весь день на монтаже, А девелопер трудится с подругой в неглиже.
Один - всю жизнь раскидывай раствор и кирпичи, Да разных гастарбайтеров раскидывать учи. К другому сами клеятся рубли со всех сторон, Он вряд ли пошевелится за сумму в миллион.
Один займется сметами или формовкой плит, Второй распилом тендеров и подкупом элит. Как в чашке Пе'три вирусы в питательной среде Плодились девелоперы в Москве, да и везде.
Но вот с приходом кризиса они лишились сил, Усохли инвестиции, а с ними и распил. Проблема и строителям с концом вязать концы. У тех икра кончается, у этих огурцы...
1. Бывая в чине Генерала, Жизнь принимаю за число, Которое, как из пенала, Мне школьным ветром занесло В распоряженье. "Браво, браво", Течёт на мельницу вода, Что эта бритая орава Не выговаривает "да", Тем паче "нет", а только "есть" и... И что? Запамятовал! И... Ах, да, и ничего! По чести Сказать, я - пуп. Чего? - Земли. Откуда знаю? Да оттуда И знаю, что весьма похож! На мне всё сходится. Посуда Звенит (что означает дрожь), Лишь шаг нелёгкий мой заслышит. И так же (полагаю) враг. В моём присутствии всё дышит Трусцою яростных атак.
2. Но в остальном я человечен. Бывает, карту отстраня, Сажусь к окну. И если вечер, То звёзды смотрят на меня. Но стратегические планы Уж и на небе чертит ум, Несутся звёздныя уланы Как рифма требует - на штрум. И я меж ними на Чухонце, Моём возлюбленном коне, Скачу к укрытию. В оконце Мне видно всё - и всё в огне! Достав секретныя депеши Из-под поручика, лежа- Щего отдельно, я, опешив С Чухонца, кашляя (он - ржа), Определяю этим малым Чтоб каждый третий был заклат. Кровь заливает небо алым, Рассвет находит на закат, Как бык на тёлку. Всюду страсти, Дымы... Потребую пенсне К венку из лавра... Мама!... Здрасьте... (Явь достигается во сне.)
3. А помню, было мне виденье, Что я скончался, что усоп, Погиб в трагическом сраженье И с почестью положен в гроб. Недоусмотрен, недогляжен, Преступно где-нибудь забыт, Меж взрывов и обширных скважин - Сих следствий взрывов - и убит! Майоры надо мной кричали, Пол неба изборождено Салютами. Тогда в печали Узрел я то, что суждено. И вот безудержная слава Взнесла меня на пьедестал, И я чуть слева, весь из сплава Поверх Чухонца восседал!
4. Едва доверишься сортиру, А уж на службу и - радеть. Вечор, опробуя мортиру, Попал в поручика. Ах ведь И натирает мне, однако, Один из, ногу, сапогов, Возможно, левый, верно знак, а Чего?! Зови, Кузьмич, волхвов! Пошёл, эйн, цвей. Зело прохладно, Когда б не новый шаровар, Подбитый котиком. Наглядно, Смешав живых дыханий пар, Войска натянуты струною. Они готовы на убой. И я меж них, подобный Ною (А выше только Тот - Рябой), Взойдя на как бы борт фрегаты И взыв по паре пушкарей, Стрельцов, метателей гранаты - На размноженье - я скорей Не стих, но басню, даже притчу, Плод - каб не лысина - седин, На ужас всем, с кем я граничу, Несу войскам. Итак, один...
5. Орлы! Ягнятники! Один Баран отправился обедать. А в сей же час простолюдин, Решив баранины отведать, Бредёт навстречу между тем, И шарит взор его равнину (Я сам баранины не ем, Предпочитая ей конину), Как хвать барана за рога (Скотина, я б его повесил) (Я разумею мужика), И тащится, резов и весел. Баран взови к нему: - Постой! Уж как обедать шли мы оба, Давай дружить промеж собой, До осени, а то - до гроба. Всё буду у тебя в долгу... Хитрец смеётся, безучастен: - До осени, брат, не могу, До гроба же, изволь, согластен.
6. («Согластен» ради рифмы). Так Я провожаю батальоны, Чтобы в пылу моих атак Они теряли миллионы Своих туманных единиц, Своих несчитанных количеств, Чтоб им идти и падать ниц, Не глядя знаков их различеств, Сперва, бывает, что в пути, Затем, естественно, от пули, Сначала тем, кто впереди, За ними прочим: в карауле, В осаде, между двух огней, Что наиболее некстати, Поскольку удивляет (Гней Помпей вам подтвердит), в осаде, Во чистом поле, налегке, Под грузом веры, плащ-палатки, Иллюзий, снов, в грузовике, В объятьях женщины, солдатки, Поручика, среди траншей (Сих мудрости земной извилин), Упав в котёл солдатских щей (Над ним был сук, и сук подпилен!), Под танком, спящими, от ран, В огне, на льду, под ним, без пищи, Уйдя в разведку, на таран, В расход, отбросив голенища, И выше, руки до манжет, Петлиц! Гортань на гимнастёрке - Вот орден!.. Что-то стало жечь В паху! Кузьмич!.. волхвов, касторки! -Чего?! Поручик, Вы - балбес! Какая вам нужда в морали? У вас и без того протез. Держите бороду в забрале.
7. Замёрз... Спасает только мех. Фельдксёндз, прочтите им молитву, Что Тот, Который выше всех, Благословляет, мол, на битву. Машу рукою, чтобы шли, Но тралю оком часового, Пока не скроется в пыли Похожий харей на Рябого, Плывущий чуть поверх угроз В кровавом венчике из роз.
Не бейте финансистов, они не виноваты! Они простые парни, пахали за зарплату А если и на праздник им бонус выдавали Они ж за эти гроши не ели и не спали
И даже пили редко, ну разве что с получки И то когда начальник, случалось, был в отлучке Над рынком без устатку, до чертиков гадали Все только для того чтоб вы не прогадали
Вам пифы, айпиошки со скидкой предлагали И все чтобы клиенты еще спокойней спали! Чтоб хедж построить точно, нужна ведь креативность Не будем их ругать за вящую активность.
Они клавиатуры и головы ломали Они деривативы для вас изобретали А если чересчур сложны изобретенья Так это от старанья, так это от хотенья!
Без дрожи покупали, без страха продавали В аптечке валерьянку по-братски распивали Ликвидность кто-то должен народу предоставить Да за такую службу не грех сто грам проставить!
Теперь серьезно братцы, сравнение поймете Финансы это кровь, горючка в самолете И если нас так сильно под горку разогнало Зачем пенять на сердце что кровь оно качало?
Для женщины в жизни немногое надо: Чтоб в сумочке были духи и помада, браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий . На пальце в кольце бриллиант настоящий, Нарядов немного ,зачем задаваться? Чтоб за год небольше трех раз повторяться. Чтоб кофе в постель, с круасаном хрустящим. Любви как в кино, только чтоб настоящей. Работать чтоб с часу, ведь утром так спится, А в два по домам, чтоб по ходу скупиться. Ведь шопинг у женщин полезен безмерно системе центральной, моментами нервной. В квартире достаток, под цвет глаз машина. Но главное -умный,достойный мужчина ! Который подарит помаду и тени, Кольцо с бриллиантом, привстав на колени. Пригонит машину, обставит квартиру, В любви фору даст даже Ричарду Гиру. А если таких еще нету на свете, То пусть хоть подарит тюльпанов букетик, А все остальное мужскими руками Тихонько доделают женщины сами.
Да, Вы- Талант , мне говорят порою, Естественно, завидуя при этом, Но если б знали Вы, какой большой ценою, Стихов писание обходится Поэтам!
В себе я , финансиста , не хвалю Но посидев за счётами пол ночки, Пересчитал по индексу валют Во что, в рублях ,обходится мне строчка * * * Компьютер, принтер , и набор линеек, Плюс - бюстик Пушкина с завистливою миной, Весь перечень затрат уныло- длинный, Но ,вот итог — рупь семьдесят копеек!
В долине гейзеров , в ручье вода кипит. -И яйца опустив в среду такую, Ты извлечешь , их , сваренных вкрутую!- Сказал , гордясь ручьем , нам местный гид.
Мы, варку стали требовать яиц, Мол ,демонстрация обещана нам чуда, Но гид был трус , и пав на землю ниц, На всю долину завизжал -Не буду!-
Антон Силуанов предложил россиянам не думать о ключевой ставке ЦБ. Также россиянам не стоит думать о: - процентах по кредитам; - курсе рубля; - тарифах ЖКХ; - ценах в магазинах. В то же время россиянам стоит думать о: - госдолге США; - крахе доллара; - величии державы; - необходимости потерпеть.