Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
12 декабря 2007

Копии историй

Меняется каждый час по результатам голосования
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
классику на что то более надежное и ниомарочное. Около моего дома
располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения
вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103
75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня
не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного
поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у. е. моя
красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе
новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и
начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошел, так как всего
2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно
картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же
быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмерку – т. е. такие
же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надежность. Менеджеры засуетились и
вдруг предложили посмотерть Ее – Toyota Century!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан,
легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями, один
минус правый руль, но менеджеры сказали, что я к нему быстро прывыкну, к
тому же меньше шансов, что угонят – в общем я тут же расплатился,
получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно
после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды –
больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный.
Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С
этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось
за отчетный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стекла импортной пленкой, купил
ароматизатор и обшивку на руль – 35 у. е. обратил внимание что аппетит у
машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что
впрыск он все переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 –
ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени еще не дала повода
залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил
деревянные массажеры на кресла и панорамное зеркало с термометром –
оказалось целой проблемой его постпавить, так как в тоетовском зеркале
внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепеж не подходит.
Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
сменить масло. Ели нашел среди каких то трубочек и проводков сливную
горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу
пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде
или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 еще совестских
запасов. Искал топливный фильтр. Нашел. Решил поменять. Позвонил в
сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление
для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо
поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и
ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то
электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать
обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет
натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до
первого ремонта!!!!! И это на машине за 150 тыщ баксов!!! Представляю
что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая.
Пришел к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не
приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние
колеса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось
что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них
воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил
резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели,
предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше
брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука
в задней подвеске. Вот и верь потом в надежность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком
уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не
то не подходит – и вдруг один раз шел по дачи вдоль механизаторов и
обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колеса с точно таким креплением
как на моем центьюрити!!! За 2 литра эти колеса и были куплены. Поставил
в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колеса не
повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колес новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах
за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – все стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги
покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия
слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже
подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жеваная резина!!!
Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про
иномарки!!!! Как японцы делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму!
Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о
проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашел там отверстия для замены
масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил
солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть
спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с
рождения не работала – писала тока что-то на экране типа ентер юоур диск
или что-нибудь по-янонски. Да и вообще это тока приемник, а я хочу чтоб
как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой
динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а
вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в
родную какой то компьютер встроен и еще чо то и без него не поедет моя
красавицы – поэтому выковыривать ее от греха не стал. Пришлось короб от
Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от
замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника –
карточка!!!! Кинул кабелек напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу - разбили окно и украли,
просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо,
что кабелек от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и
выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много
щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло
затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT
PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи
20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то
зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в тоете - салон большой, все
влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась
и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем,
нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только
кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой,
потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у
кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из
старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал.
Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко
было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не
помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и
посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так
намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать
печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли
контролем). Нет, определенно центьюрити сделана не под нас. Похоже,
зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка,
ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть
там тоже печка не работала)...

79000 км. ... Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод
тоета. Перечислил все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у
людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя тоеты. Они молча
осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а
третий сказал, что Тоете больно смотреть на это истязание и они готовы
выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до
них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие
иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и
много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял -
это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую
десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку,
антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер,
тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

http://reviews.drom.ru/toyota/century/9167/
Betty: Сходим завтра в кино?
Sokol: У меня девушка есть!!!
Betty: Я твоя девушка придурок обкуренный!!!!!
Живем в Латвии. Какое то время назад в стране началась моментальная
паника-лат(национальная валюта) девольвируется со дня на день. Новость
распростронилась моментально, передавалась из уст в уста. Для убеждения
людей каждый приписывал к сообщению новости "богатых и влиятельных"
нешей очень маленькой но гордой страны. Госструктуры подняли нешуточный
кипешь, заявления в прессе, интервью банкиров и аналитиков,
расследование инцидента полицией безопастности и прочие дела гос
масштаба.
Вчера выяснилась правда...
16 февраля сего года некто Ринголдс, простой латвиец из глубинки, прибыл
в Бауску, чтобы встретиться там с выпускниками Саулиенского
совхозтехникума.

Там, в Бауске -- в магазине, и, вероятно, в не очень трезвом состоянии
-- Ринголдс услышал разговор о том, что "может случиться девальвация".
Он отчего-то загорелся этой идеей, хотя сам никаких особых накоплений ни
в латах, ни в другой валюте не имел.

Он разослал своим однокашникам по совхозтехникуму смски со следующим
текстом, цитата: "Это на уровне слухов, но на следующей неделе возможны
действия по девальвации лата. Решение -- обмен латов на другие валюты. С
приветом, Ринголдс".

Получатели смсок -- всего около 20 человек -- пожали плечами и никакой
паники подымать не стали. Возможно, ничего бы и не произошло более, если
бы одна из адресаток Ринголдса не переслала смску подруге, снабдив ее
припиской: "Айна, что ты думаешь об этом? "

Подружка -- секретарша премьера Калвитиса Айна Анна Устуба -- сообщила
об ажиотаже мужу, советнику того же Калвитиса по иностранным вопросам
Петерису Устубсу.

Петерис Устубс переслал смску тогдашнему начальнику Бюро премьера Марису
Риекстиньшу с припиской: "Возможно, надо что-то делать".

После этого Риекстиньш сообщил пресс-секретарю премьера Арно Пяткинсу,
что "в стране происходит массовая рассылка девальвационных
дезинформационных сообщений сообщений".

Арно Пяткинс позвонил на государственное телевидение и в LNT, чтобы
призвать каналы весьма внимательно оценивать провокационные сообщения о
девальвации.

Практически тут же об информационной диверсии выступил с сообщением
премьер-министр страны.. Так и родилась сенсация.

http://www.chas-daily.com/win/2007/12/11/lk039.html?r=2&

Вобщем весело живем:)))
Откуда что взялось или экскурс в средние века.
Знать с насекомыми борется по своему - во время обедов Людовика XIV в
Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля.
Состоятельные дамы чтобы не разводить "зоопарк" носят шелковые нижние
рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится... ибо скользко. Так
появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не
прилипают.

Большое распространение приобрел "блошиный мех" - носимый на руке или
возле шеи кусочек меха, куда, по мысли средневековых дам, должны были
собираться блохи, и откуда их можно потом вытрясти куда-нибудь на землю.
Лучший подарок возлюбленным и супругам - чучела пушных зверей для этих
же целей. Чучела были инкрустированы драгоценными камнями. На картинах
вроде "Дама с горностаем" (только это не горностай, а белый хорек -
фуро) или "Королева Елизавета I с горностаем", как раз и изображены
чучела или зверьки, используемые как блошиный мех. Их носили с собой,
как позднее дамы носили декоративных собачек. Кроме собачек еще держали
ласк, как раз для ловли блох. Начиная с XVI века, куницы, хорьки,
горностаи и крохотные собачки служили своим хозяйкам живыми
блохоловками, защищавшими их от надоедливых насекомых. У мелкого зверя
температура тела выше, чем у человека и он в отличие от дамы ловит блох
все время и зубами. Наконец те же собачки, водимые под юбкой...
Ну и посмотрите на представителей "современного" полусвета...

http://www.webpark.ru/comments.php?id=27547
< Князь > если в сердце перебой
и не знаешь что с тобой
если в сердце бьется кровь
то к тебе пришла.......
< Denis > инфаркт
< Князь > еще один мля
M@verik: МММЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ где зачотка????!!! ппц(
Noob: Ха-ха молодцом!! Сессия ж скоро 0_о
M"verik: Пох на сессию
M@verik: у меня номер зачетки - эт пароль на Асю пляяяяяяя!! да где
она??
Году эдак в 1988, когда только начиали появляться в Самаре IBMки, один
богатый
мой товарищ приобрел компьютер, по тем временам очень навороченный.
Простоял
компьютер у него дома дня два в коробках. Богатый товарищ искал
специалиста.
Наконец, он вышел на меня и после 5 мин. разговора о новом компе
спрашивает
по
тел. "Слушай ты не знаешь, а KEYBOARD - фирма хоть нормальная?"

http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=215&page=7
Этот случай произошел пару лет назад.
Одна секретарша слышала, как мы в разговоре называем 386-й
компьютер тройкой, 486-й - четверкой... , но, видимо, не поняла
смысл этих слов, и вскоре, когда ей дали компьютер и я его
оборудовал, произошел у меня с ней интересный разговор.
Секретарша:
- У меня компьютер - четверка?
- Четверка.
- А можно мне сделать восьмерку?
- Чего???
- Ведь у нас же есть восьмерки.
- Какие еще восьмерки?
- Ну память здесь какая?
Тут до меня начинает доходить, и я отвечаю:
- Оперативная память здесь восемь мегабайт.
- Восемь? Так значит у меня все-таки восьмерка?
После паузы я ответил:
- Да.

http://soft32.ru/humor.shtml?25

Вчера<< 12 декабря >>Завтра
Самый смешной анекдот за 05.12:
"Дефект бабочки".
Главный герой, попадая в прошлое, ведет себя по разному в одних и тех же ситуациях.
Но настоящее никак не меняется, потому что его жизнь в принципе ни на что не влияет.
Рейтинг@Mail.ru