- Ржевский, расскажите какой-нибудь анекдот посвежее.
- Извольте, господа. В чем соль, не помню, помню только, что запиздюны в
маршрутке сосут, да так дешево!
Конституции всех "цивлизованных стран", а также документы ООН дополнить
следующими пунктами:
1. Обеспечение прав человека является основной
задачей всех государственных органов (в первую очередь -
правоохранительных).
2. Во избежание нарушений прав человека правоохранительным
(государственным) органам предоставляется право нарушать права человека,
поскольку основной задачей правоохранительных органов является охрана
прав человека.
3. Нарушение прав человека является полномочным основанием для нарушения
прав человека во имя обеспечения прав человека.
... И все вопросы по международному праву будут сняты раз и навсегда.
Приходит как-то Костя на работу не к 9-10, как обычно, а к 1 часу дня.
- Что случилось?
- Вызывали в школу, как самого большого интеллектуала из родителей.
Все-таки кандидат технических наук. Пытались выяснить, кто хулиганит в
классе.
- Что значит выяснить? Хулигана сразу видно.
- Понимаешь, кто-то срывает уроки музыки. Ругается, матерится. А кто -
неясно. Учительница молодая, плачет, говорит, что кто-то хочет выжить ее
из школы. Сегодня сидел на уроке музыки, на задней парте.
- И что, есть результат?
- В том, то и дело, что нет. Когда послышались матерки, мне показалось,
что это из-за окна. Выбежал - там никого. На следующий урок классный
руководитель вызовет еще одного родителя. Будем вместе караулить, один
на улице, другой в классе.
Приходит после урока, озадаченный.
- Опять неудача. Возможно, с крыши кричат. Звук немножко приглушенный.
Подвала там нет. В следующий раз еще одного родителя вызовем. Загадка
природы.
После следующего урока пришел совсем никакой.
- Опять никого не обнаружили. Загадка природы, полтергейст! В следующий
раз соберемся перед уроком, всем родительским комитетом, будем думать.
В следующий раз пришел весь грязный, пыльный, но страшно гордый.
- Все, нашел! Больше срывов уроков не будет!
- И кто же хулиган!
- Учителка!
- Да ты что? Заливаешь? Она же плакала, что из школы выживают.
- Сегодня рассредоточились везде, где только могли. И на крыше, и вокруг
зала и в зале. Я лежал в вентиляционной трубе. Заранее поместили, до
начала урока. Ни учительница, ни дети не знали, что я там лежал.
- И как ты вытерпел?
- Раструб трубы находится прямо над роялем. Я прекрасно видел
учительницу и слышал звуки, именно оттуда, где она находилась. Хотя
губами она не шевелила, но больше источников нет.
- И как же она издавала матерки?
- Чревовещание. После урока подняли ее личное дело и позвонили на
предыдущее место работы.
Там была точно такая же история…
Плотогон