Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
09 февраля 2004
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
Неподписавшемуся на комм. номер 3. Кхе-кхе... Вот как ты меня под орех разделал:). Только вот волею судьбы проживаю я сейчас в стране,в которой производят пресловутые Понтиаки, а на хлеб зарабатываю ремонтом оных. Не только их конечно, но встречаются. Так вот, я не уверен понял ли ты что такое электронный руль, но в данном случае имелось ввиду отсутвие жесткой связи между рулем и управляемыми колесами.Такое сейчас есть, но повторюсь - только на концепт-карах.На всех серийных машинах связь МЕХАНИЧЕСКАЯ.Через рейку или редуктор.И очень хорошо что ты знаешь такие слова как адаптивная гидравлика, но было бы еще лучше, если бы ты знал как она работает. Я не собираюсь сейчас читать на этом сайте лекции по устройству современного автомобиля, это будет не всем интересно( как мне,допустим, читать споры админов и программистов:)). Но в двух словах - гидравлика ПОМОГАЕТ механике управлять колесами, чтобы тебе было легче крутить руль, только и всего. Стоит себе помпа с ременным приводом от коленвала, или электрический насос, кот. в последнее время полюбили многие автопроизводители, включая отечественного - на "десятку" сейчас продается дополнительно, и качает рабочую жидкость в ту же рейку, либо в редуктор. И если по какой-то причине помпа откажет, управлять автомобилем ты сможешь, только руль будет крутиться с заметно бОльшим усилием. Ну а про тормоза так вобще no comments, какая-то система защиты от перегрева, интересная теория - сам придумал? Уважаю.Сколько миллионов тебе GM заплатил в качестве премии? Ты ссылочку пришли, не думай, я на первенство не буду претендовать, просто ознакомлюсь. А то я ASE сертификацию по тормозам получил, а о такой системе не слыхал... Странно. Ну а троСик тоже непонятно почему ты вспомнил касательно тормозов,я писАл про троСик газа... Внимательней читайте, батенька. Естественно рабочая тормозная система имеет гидравлический привод, а стояночная - механический.И управляется опять же водителем, а не компом.А какой именно клапан гидросистемы ты имел ввиду? Metering valve? Или checking valve? А может proportion valve? Или какой-то другой из клапанов Master cylinder? Поконкретней пожалуйста. И наконец про пресловутый ГЛАВНЫЙ компьютер - есть такая буква! Угадал! Или скорей слышал где-то. Но управляет он работой двигателя(зажиганием, впрыском, смесеобразованием и т.д.). А остальными системами управляют собственные компьютеры. Даже, представь, на американских автомобилях. Кстати спасибо за упоминание про Москвичи, эх и потрахался я с ними в свое время, был грех, но не жалею, люблю их и по сей день:).И Лексусы тоже люблю:).Вот такое вот раздвоение личности :)))) С последним твоим мнением согласен полностью - разДираться в машинах не умею, стараюсь в них разбираться.Да и ник мой возник( о - каламбур!) после комментария нашего комментатора, который назвался автопрофессионалом и высмеял слово "автолюбитель". Не называться же мне тоже автопрофессионалом, да и нескромно как-то... Машины я люблю с детства, а "профессионально", если можно так выразиться я их любить начал лет ...надцать назад.
На коммент. 3: ответ Профессиональному автолюбителю
"Кучу компов ставят только немцы, в большинстве американских машин комп только один, который и управляет всем."
Водителем, например...
"Тормоза (точнее система защиты тормозной системы от перегрева) ставится года с 94 на все американские машины, просто в нормальной жизни она не срабатывает..."
Просто стоит себе, есть не просит, никому не мешает...
"Когда открыт клапан гидросистемы, троссик роли не играет. Кстати, и троссика на педали там нету - троссик тянется только от ручника к задним колесам. Причем даже на жигулях, что характерно :)"
Это у них, троССиков, особенность такая: тянуться куда попало. Причем даже тогда, когда их там "нету"...
"Ну а поскольку комп этот единственный управляет именно всем, включая круз-контрол, то очевидно, что он управляети газом, и коробкой (блокируя переключение)."
А также (что тоже "очевидно") блокирует водителя, причем с применением "Английского ненормативного" : "Руки, козел!" (вольный перевод).
"Так что есть мнение, что профессионально ты только любить машины умеешь, а вот раздираться в них - еще нет."
>>Кстати, советую также забыть тезис, что "русские программисты - самые >>программисты в мире". В среднем индусы - программисты гораздо более >>грамотные, их производительность в разы выше, чем у средних русских. > >Угу, только вот "индийский код" - притча во языцех в тех конторах, >которые начали аутсорсить в Индию. "План по валу", блин.
По английски это называют "curry code", а как по-русски? Вот примеры: http://www.stormfront.org/forum/showthread.php?t=85727
Комментарии к историям от 08 февраля 2004 - основной выпуск
1. "случайно попадавшим в порносайты" - это сильно! Ну а с другой стороны: молитву прочитал, и лазь по этим сайтам скок хошь - Бог простит.
2. Чего только не творят за спиной начальства. Конфетти - это еще конфетки.
3. Пошла фифа в магазин. Ничего не купила. И еще охаяла его на одном из самых читаемых за рубежом сайтов.
4. Все видели этот баннер. И только тебе пришла мысль запостить это сюда. Считаешь себя очень наблюдательным и остроумным, да?
5. "Я тогда была еще молодой девчонкой и работала в НИИ лаборантом" Ну и скажи мне, старая уже сейчас девчонка: ребенок Антон при виде использованного презерватива и ваших дурацких объяснений сделал абсолютно логичный и единственно предполагаемый вывод:"Это ж какой у дяди должен быть палец!!!" Что вас шокировало и вызвало хохот? А? Что ты молодой девчонкой была, что старой - ну дура дурой, прости мя Господи.
6. "- Ну попробуй, милый, ну... Это же вкусно, на! (сует мне в рот) - Это вкусно, честное слово! Ну съешь! ДА не НЮХАЙ, НЕ НЮХАЙ!!!"
Ей надо было добавить: "Коснется минета - я такое же лицо сделаю" Быстро бы все сожрал.
7. "- Надо показывать жизнь такой, какая она есть, а не разукрашивать РОЗОВЫМИ красками!" Ну и чего? Может сейчас она для него раскрашена голубыми.
8. Кому суждено водкой отравиться - от взрыва не умрет.
9. "Все акробаты мира тихо курят в сторонке! В коробке (примерно) 2.0 х 1.5м находилось 20 ГРАЖДАН КИТАЯ!!! Каково?"
Да никаково! Ну написал бы - 60! Отдыхали бы все пиздоболы.
10. Так и не понял, чем мне понравилась эта история. Но с удивлением ловил себя на том, что читаю - с удовольствием. Конечно, будь я на месте мужиков - придушил бы тихонько подушкой этту ссссссуку еще на перегоне Сарапул - Янаул! Но для порядка надо чуть-чуть поерничать. "Кусочек письма другу..." Бедный друг...
Например, на моей Honda Accord EX 99 года (вроде не старая машина) передача от педали газа на заслонку идет двумя тросиками. Там конечно есть еще моторчик для cruise control, но в обычном режиме он выключен.
Прикол в том, что если один тросик порвется, то заслонка вполне может открыться на полную. Хотя на правильно спроектированном автомобиле должно быть две возвратных пружины (но то ж был Понтиак - дерьмо еще то).
Второй прикол в том, что когда заслонка открыта на полную, то вакуумный усилитель тормозов практически не работает (вакуум то слабый - заслонка открыта!). Во всяком случае такой тормоз может и не пересилить мотор.
В таких случаях правильное решение - поставить на нейтраль, включить аварийную мигалку и тормозить ручником (а также обычным тормозом - хоть немного он тормозит). Если автомобиль старый, мотор конечно может уйти вразнос. На автомобилях с компьютером, обороты мотора будут ограничены на безопасном пределе.
Питерскому трамваю от Вашего комментатора. «Хочу заступиться за автора истории про заклинивший замок» Прежде чем за кого-то заступаться, неплохо бы выяснить, а нападал ли кто нибудь на этого кого-то. «Вкратце все выглядело так: один человек написал банальную историю, а другой на него наехал» Врете вы все. Все выглядело абсолютно не так. 1. Некто за подписью Caligula опубликовал историю. http://www.anekdot.ru/an/an0401/o040129.html#1 2. Я в ряду других ее прокомментировал. http://www.anekdot.ru/an/an0401/q040130.html#8 Заметьте, комментарий абсолютно положительный. Даже обозначена максимальная оценка +2. Единственное, на что я обратил внимание автора – на непонятную для меня техническую особенность: возможность открыть дверь снаружи и невозможность изнутри. Но не настаивал, допуская, что такое в принципе возможно. Автор промолчал. На этом вроде все и заканчивается. И где, скажите мне, в каком месте вы усматриваете наезд? 3. А вот далее появляется некто Крысюн (характерный ник, не находите?) http://www.anekdot.ru/an/an0401/q040131.html#21 Я не исключаю, что это сам автор истории. Но мне очень не хочется так думать. Обвинение Крысюна звучит так: «Не стоит пыжицца и высасывать из пальца какие-либо детали, не затронутые или пропущенные в историях» И он приводит главный аргумент: «двери иногда замерзают» Но позвольте! В истории дверь не примерзала. И прекрасно открывалась. Там были проблемы с замком. Вот это я считаю, да – наезд. С неаккуратным передергиванием фактов. Лишь бы наехать 4. За что и получил. http://www.anekdot.ru/an/an0402/q040201.html#15 5. В последнем своем комментарии на данную тему Крысюн вообще не приводит никаких аргументов кроме оскорблений. http://www.anekdot.ru/an/an0402/q040202.html#12 Опущенным свойственно желание оставить последнее слово за собой. Простим им эту маленькую слабость.
Все? Нет, не все! Появляется «Питерский трамвай»! Сэр! Вы очень долго ехали. И пропустили массу остановок. Получите переходящий приз «Крысюн неистребимый» первой степени. Поднимайте и дальше репутацию вашего сайта подобным образом.
Питерскому трамваю от Вашего комментатора. «я хочу обратиться к вам, милейший комментатор, — а что, у вас никогда ничего не происходит с замками?»
Не происходит. Но я понимаю, о чем вы говорите. Я не настолько глуп, что б исключать возможность любой поломки. Железо есть железо. Однако свести такую возможность к минимуму, следя за состоянием машины, считаю не «охуительным профессионализмом», а нормальной обязанностью любого водилы.
Величая себя автопрофессионалом, я делаю это не от гонора, а пытаясь обособиться от касты «автолюбителей». При этом я подразумеваю свои водительские качества, но никак не способности автомеханика. Да, я неплохо разбираюсь в устройстве автомобиля. Но подняв однажды капот того агрегата, на котором в данный момент езжу, я не увидел там ни одной знакомой детали. Закрыл и больше не открывал. От греха.
И уж коль вас интересует, что я буду делать, если завтра у меня прихватит дверь, я скажу. Я возьму такси и поеду в сервис, где мне готовили машину к зиме. За немаленькие бабки. И механик это такси без звука оплатит, потому что эвакуатор – гораздо дороже. Потом мы вернемся к машине и они ее вскроют. И тогда проблемы поврежденного уплотнителя или двери – будут их проблемами. А если механик попытается оправдать замерзшую дверь издержками российского климата, а не раздолбайством своих работников, то завтра перейдет в слесаря. Или ноги моей больше в этом сервисе не будет. Но это вряд ли, потому что хозяин сервиса – мой приятель. Что никак не сказывается на их диких расценках за обслуживание :-)
Если у меня не будет денег на обслуживание, значит у меня будет время все сделать самому. Или я нахрен никуда не поеду. Только на такси. На метро. В трамвае. Пешком.
«Упрекать человека в чайниковатости только за то, что у него заглючил прикуриватель или даже шуруп-саморез, на мой взгляд, не только бессмысленно, но и глупо.» Абсолютно с вами согласен. Но человека, сознательно выехавшего из гаража на неисправном авто, нужно лишать прав. И желательно – навсегда. Человека, ни разу не качнувшего педаль тормоза перед выездом на магистраль нужно расстреливать на месте. А отказ тормозов, как ни крути, рано или поздно становится следствием примерзшей двери, неисправного замка и хрен знает откуда выпавшего самореза.
На том стояли и стоим. И хрен свернешь. Даже трамваем.
Удач, Какой пистон? Не отлуплю я, отлупит сервер адресата (или любой промежуточный), ибо 5 мегов является более-менее стандартным ограничением у всех). Если уж начальник совсем в делирии, можно ему разрешить (все равно не дойдет), а остальным нет. А с админами похоже произошла терминологическая путаница. То, что описал .sys называется сетевой инженер. И образование у них верхнее и получают они соответсвенно. Просто в средних и мелких конторах заниматься приходится всем (от глобальной архитектуры маршрутизации до переустановки винды). С уважением. Холмс.
Комментарии к историям от 08 февраля 2004 - основной выпуск
1. В общем, "да пребудет с тобой Святой Коннектий!" Во имя Контрола, Альта и Делета - Энтер. А на самом деле ерунда редкостная. Каким образом можно СЛУЧАЙНО попасть на порносайты?
2. Новоприбывшая osoba, судя по всему, относится к классическому типу секретарш - дура-дурой, и любуется каждой сделанной собой глупостью. А теперь они еще и научились постить свои глупости на анекдот.ру.
3. А вы что хотели, чтобы продавцы писали: "Граждане покупатели! Торгуйтесь до последнего, мы бессовестно накрутили 120%"?
4. Вот автора этой т.н. истории я бы точно заказал. И как ТАКОЕ попадает в "Основные"?
5. История практически из разряда про целование писи дяди Коли. Только антураж несколько другой. Кстати, что-то давно про писю дяди Коли не было истории в "повторных". Напишите кто-нибудь, а то скучно стало "повторные" читать.
6. Мудила, жена старается, а ты, пидор, даже откусить не можешь. Если ты такой козел, что рыбу не любишь, сказал бы ей об этом сразу - еще до свадьбы. Она бы поняла и запомнила.
7. А вы слышали, что Филя Киркоров на последней вечеринке недвусмысленно общался с автором песенки "Катится, катится голубой вагон"?!
8. Бляяяя, тот, кто пишет истории про ЭТО - полнейший дебил. Про авторов "анекдотов" в спецвыпусках я молчу - с ними и так все ясно. А вот такую историю я не ожидал здесь встретить. Мешать настоящее горе с водочным отравлением... ЕБАТЬ ТЕБЯ В СРАКУ, АВТОР ЭТОЙ ИСТОРИИ!
9. Смешно! Если бы это еще было правдой...
10. Неплохой "экшн". Только опять-таки - не очень верится, что именно так все и было. Скорее всего, автор(ша) один раз цыкнула на мужичков, после чего и досочинила все это у себя в мозгах.
По поводу письма другу,сегодня... Бедный друг,беги скорее от этой нудной дуры, которая первый раз попала в поезд,вся такая из себя в перьях,мужики-алкаши,вахтовики,только пили, курили и писяли, как и все остальные,кстати,граждане.... Я и есть тот самый Серега, чего же ты не написала любимому, как у меня хер сосала всю ночь за 1000 рублей... Ай,Танюшка,Танюшка,класный ты строитель,в смысле,строишь из себя целку перед пацаном,мозги ему пудришь,а от толстого члена голова кругом идет,так понравилось, что и без денег потом работала.... Извините,я вахтовик, долго могу только в постели, а ты, пацан,гони эту лярву....