Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
17 ноября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
К комментарию на историю о посещении ресторана неизвестным политиком. Свистеж и провокация! Во-первых, не Вечеслав Вольфрамович, а ВЯчеслав Вольфрамович. Во-вторых, известные политики (в отличии от неизвестных) при посещении ресторанов стараются заказывать блюда из меню, а не из головы. В-третьих, раз уж речь пошла о Владимире Вольфовиче (что вообще о нем вспомнили?), то зная его повадки, можно легко представить, как он хомячил эту бурду в свою харизму. АДНАЗНАЧНА!
Хотел было всыпать этому, с проникающим ранением в... (или куда там?) - да подумал, подожду денек, наверняка это сделают другие, так оно и вышло. Правильно, а то расплодились тут всякие землячки умерших да друзья порезанных...
GDV от Beaverа. "Ошибаетесь. Кроме того, очень многие особы женского (и мужского :-) ) пола даже в реале, не говоря уже об интернете, используют это слово вполне обыденно." Убил... и съел. Взял и порвал меня как газету. Спасибо - смеялся как ребенок. 8оD С уважением, Beaver.
Ехидне от Beaverа. Здравствуйте, зачарованная погодой, Ехидна. Счастливая Вы - снег, все белое, а у меня за окном +15 и дождь. Пожалуйста, не надо про блондинок - меня уже тошнит от этой темы, да и не флиртовать я сюда пришел, просто пишете Вы интересно и мне захотелось пообщаться. Если побеспокоил зря - извините. Удачи, Beaver.
Tzape от Beaverа. Странно сопало твое ранение с приглашением встретиться от Трезвого Хирурга. Не буду использовать детские погонялки, но подобные совпадения наводят на мысль.... А после финта с Семой Помидоровым в такие случайности никто не поверит. С уважением, Beaver
Присоединяюсь к Трезвому Хирургу. Хотелось бы встретится с Цапой или хотя бы на фото его поглядеть (пусть скорее выздоравливает). Да и вообще - страна должна знать своих героев не только по никам. И действительно ли Дирндль блондинка? Ну ужасно любопытно :))
Llolitte: Без эмоций, так без эмоций. К сожалению, с теорией слабовато у Вас. Гносеологию-то изучали? Во-первых, литературоведение - это не наука, а научная дисциплина в составе науки филологии. Во-вторых, литературоведение состоит из 3-х частей: теории литературы, истории литературы и критики. Претензии у меня только к теории литературы. Смотрим: "Теория литературы анализирует своеобразие лит-ры как особой формы духовной деятельности людей, изучает законы ее развития, методы, жанры, структурные особенности построения произведений и других изобразительно-выразительных средств; сюда же входит и стиховедение" Теперь: "Непосредственные цели науки - описание, объяснение и ПРЕДСКАЗАНИЕ процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения на основе открываемых ею законов... В отличие от видов деятельности, результат которых в принципе бывает известен заранее, научная деятельность дает приращение нового знания, т. е. ее результат принципиально нетрадиционен." Теперь, надеюсь, понятно? Теория литературы по определению лишена важнейшей составной части науки - предсказания. То есть, она не помогает создавать новые ТАЛАНТЛИВЫЕ произведения литературы. О получении КАЧЕСТВЕННО новых знаний и говорить не приходится... сплошная тавтология и игра в цитаты. Кадет Биглер
Кадету Биглеру от его Дирндль Нет, нет, милый кадет, мы говорим об одном и том же. Просто надо действовать неторопливо и обстоятельно, и тогда даже конклав можно довести до людоедства. Итак, о предмете занятий литературоведов. Литературовед может написать художественное произведение, а физик-теоретик - разработать новейшее оружие массового уничтожения или лед-9, чтобы пехота шла по морю, аки по суху. Знания можно применять и чисто практически, почему бы и нет? Любимый писатель Лем говорил, что военные - не в обиду Вам будь сказано - даже вывели у себя под столом особую породу ученых, способных не выходить за рамки поставленной военными практической цели. Хороший литературовед, владеющий теорией и с творческой жилкой, тоже сделает для Вас неплохой продукт - Акунина, например (я, правда, его не читаю). Но именно продукт, поточную, а не штучную, вроде "Войны и мира", вещь. Тот же Акунин, будучи филологом, нисколько этого не скрывает. Не-филолог в этом случае будет склонен рассуждать о своем творчестве в выражениях, которые бы сделали честь любому придворному поэту. Теперь обратимся к тому, что не мог он (Маяковский) ямба от хорея, как мы не бились, отличить. Не он один, скажу я Вам. Поэт Гумилев теорию любил, поэта Высоцкого она не волновала. Однако же Маяковский, в отличие от Гумилева, пишет статьи не как поэт, а как, обратите внимание, ТЕОРЕТИК! Хотя теоретик из него, понятно, никакой. Зачем бы ему лезть в литературоведы? Вот так потихоньку-полегоньку суть литературоведения и проясниться. Ну, а теперь самое легкое - первоисточники. Переводы, по Вашему мнению, делают не литературоведы. Прелестно! А кто же? Должно быть, переводчики. Вы полагаете, что Пушкина достаточно прочесть, и станет ясно, что он гений. Еще того лучше. А почему, простите, Вы вообще читаете Пушкина, а не его блистательного современника Бенедиктова? (Белинский считал, что он лучше Пушкина). А вот почему. Потому что есть, в частности, такие скромные и незаметные люди, как составители хрестоматий и прочих образцовых сборников. Они-то, руководствуясь им одним понятными теориями, которые придумывают другие, еще более незаметные и скромные теоретики, и определяют, что Пушкин - гений, а Бенедиктов - дешевый рифмоплет, что отнюдь не отражалось на огромном количестве его (по)читателей, которые плевать хотели на рекомендации всяких эстетствующих критиков и теоретиков литературы. Есть люди, которые изучают, ну, скажем, почвы, делят их на всякие суглинки и черноземы, а потом пишут, чем они хороши и что именно на них может произрасти. Владелец шести соток эти малоудобопонятные труды, конечно, не читает. Однако он активно пользуется популярными выводами из их теорий. Любой неискушенный в литературных теориях читатель делает то же самое, наивно полагая, что он сам своим умом взрастил свой духовный вертоград. Закавыка, как я уже говорила, в языке. Математическую формулу прочтет далеко не всякий, но всякий, как он думает, знает "родной язык". А теперь, внимание! Дальше будет трудно. Откуда вообще взялся этот родной язык, на котором мы с Вами переписываемся? Почему автор "Слова о полку Игореве" писал так, Ломоносов с Державиным этак, а кадет Биглер с Дирндль пишут на том же, вроде, языке, но слова у них какие-то другие? Откуда Вы знаете - а Вы наверняка это знаете! - что "Пушкин (и еще, конечно, Карамзин) - создатель русского литературного языка"? И на десерт по поводу "выстраданного". Гумилев-старший (поэт) показал, что читатели делятся на а) наивных, тех, что ищут близкое и понятное и знать больше ничего не хотят - это Вы, милый кадет, и Лев Толстой. А вот про остальных - как-нибудь потом. Остаюсь покорной слугой Вашей, Дирндль Постскриптум. В чьем переводе Вы читали Толкина?
To All. Неправы вы, ребята ("вы" с маленькой буквы - не опечатка, нарочно это). Это я по поводу сарказматических комментов на счет Цапы. Истории-то могут появляться не на следующий день, а через день после того, как автор их зааплоудит (знаю по себе - сегодня послал - послезавтра нашел в Анекдот.ру). Так что в том, что и история Цапы, и сообщение его друга о происшествии вышли в одном выпуске ничего необычного нет. Честно говоря, я был о вас лучшего мнения. Все-таки вы уж дюже жестокие. Вместо того, чтобы посочувствовать человеку (не говорю уже о том, чтобы поддержать) - вы изощряетесь в остроумии и сарказме. Стыдно! Donbass
Дамы и господа! Женская интуиция подсказывает мне, что у нас в салоне дело нечисто. Нас навещает покойник Семен Помидоров, а тот, кто живее всех живых, отрок Цапа, напротив, одной ногой оказывается в гробу. Передо мной день и ночь стоит, словно уе%%ще лесное обыкновенное - вечный страх наших предков, словно заир какой, Пилот Советского Союза. Да и моя фамилия, кажется, Аддамс... Со сладким ужасом, Дирндль
Лолиточка, детонька, масочки у тетеньки Дирндль не от дяденьки Фрейда, а от деточек, что у личности моей ручками размахивают, чтоб личность мою они задевали постольку поскольку и так как я сама этого захочу. Дирндль
Все очень просто. Цапыч эту историю написал и отослал 13.11. Вышла она 15.12.(Дима Вернер подтвердит). Свой нож словил 13.11 вечером. Как оказалось, ничего страшного, нож скользнул вдоль ребер. По его просьбе, вчера (15.11) из его архива была послана еще одна история, выйдет 17.11. Для кого что непонятно? Друг Tzapi
Здравствуйте, милый Beaver! Паскаль на самом деле хотел доказать, что веря в Бога мы терять ничего не теряем, а вот приобретаем ни много ни мало - жизнь вечную. Может попробуете, а? Звучит-то заманчиво. Нет, не могу даже здесь не кокетничать - привычка вторая натура. А Вы заметили, как к Вам ластиться моя эпигонша Ехидна? Даже обещает не язвить. Не поддавайтесь! Она потом так куснет! Я сама сколько раз... (язык мой - враг мой). Вы видели, Трубадурочка появилась в комментариях, а к нам не зашла! То ли времени нет, то ли еще не сообразила, что мы в другом помещении. Но как здорово, что она вернулась! Кстати же о жизни вечной. Бородатые афганские мужики вызывают мой живейший интерес, сочувствие, а главное - зависть. Я, конечно, чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века, но именно чаю. А вот они точно знают, что завтра же будут в раю. Жаль только, что по слову апостола Павла особого толка в вере этих бедных фанатиков нет, поскольку при этом они никогошеньки не любят, даже себя. Не знаю, причем тут борода, но спинным мозгом чую, что это как-то связано, не зря же эти отвратительные талибы так на нее упирают? До встречи, Дирндль