Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
05 августа 2011

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
Некоторые голливудские трагические сцены трудно воспринимаются
российской аудиторией. Сидим семьёй, каналы переключаем. Но на этой
сцене мы не могли пройти мимо, просто обмерли от сочувствия. Парочка
заперта в комнате, ключ в чане с какой-то жидкостью. Ясен пень, что
кислота – иначе давно бы уже вынули. Герои долго совещаются, наконец
парень мужественно закатывает рукав по локоть и вынимает ключ. От руки
мало что осталось, зрелище жуткое. Девушка заботливо закутывает ему руку
в пиджак, открывает ключом дверь, зовёт его с собой, но парень уже не в
силах идти – он воет от боли и остаётся. И тут на заднем плане мелькает
умывальник. Пока герои трогательно прощаются, успел состояться следующий
диалог:

«У них что, фильм с двойным прочтением? » - возмущаюсь я – «знаки тайные
повсюду расставлены? Пусть одни зрители плачут, другие смеются? На хрена
руку теперь-то в пиджак кутать? Её же промыть надо срочно! И он тоже
хорош – когда ключ вынимал, руку наоборот надо было закутать всем, чем
можно, а не заголять до локтя! Да и поддел бы лучше чем-нибудь – вон там
швабра вроде валяется! »

Жена мягко возражает: «Значит, в умывальнике нет воды. И швабра тебе
померещилась – иначе бы воспользовались. Может, к полу прибита злодеями
для издевательства. И руку кутать бессмысленно – всё равно растворится.
Надо было просто встать вон на тот приступочек, тазик опрокинуть плавно,
ключ бы на дне остался. А кислота стекла бы сама, дырку бы себе
где-нибудь в полу проела».

Я мысленно хлопаю себя по лбу. Но тут встревает сын: «А чего её на
пол-то выливать? Пары эти едкие. Вон бугай какой здоровый – взял бы этот
чан да и слил в умывальник! »

Дедушка: «ты видел, с какой скоростью кислота разъедает? Секунда – и
руки нет! Это либо концентрированная серная, либо соляная, а скорее
всего их смесь – царская водка. Так что наклоняй тазик, не наклоняй –
ключик-то уже тю-тю, растворился! »
Реальная статья о работе нашей доблестной поли(мили)ции с сайта:
http://www.uvainfo.ru/news/2448 от 4 августа 2011 года (смотрим на
дату)!

Сорри, много букафф.

Милицию вызывали? - название статьи - уже смешно.

Работа с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях и
происшествиях, является одним из приоритетных направлений деятельности
органов внутренних дел, определенных Директивой Министра внутренних дел
России в декабре 2010 года. О том, какое значение придается данному
направлению деятельности, говорит хотя бы тот факт, что в системе оценки
оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, работе с
заявлениями граждан отведен первый раздел из восьми. Основная масса
уголовных преступлений и административных правонарушений становится
известной органам внутренних дел благодаря сообщениям граждан. Для
оперативного реагирования на заявления и сообщения о преступлениях и
происшествиях в системе органов внутренних дел предусмотрено такое
подразделение как Дежурная часть, которая работает в круглосуточном
режиме. Именно в дежурной части фиксируется, путем регистрации в
специальном журнале, каждое сообщение. Приказом 333 МВД России от 4 мая
2010 года, утвержденной им инструкцией, четко определен порядок работы с
сообщениями о преступлениях и правонарушениях. Нарушение данной
инструкции расценивается как тягчайший дисциплинарный проступок и
карается по всей строгости.
Гражданам будет небесполезно знать, что при обращении с письменным
заявлением о правонарушении непосредственно в дежурную часть, сотрудник
дежурной части, приняв заявление, обязан выдать заявителю
талон-уведомление, в котором указывается кто, когда в какое время принял
заявление, под каким номером заявление зарегистрировано в книге учета
сообщений о преступлениях. Дежурному запрещается направлять заявителя к
другому сотруднику для разбирательства по его заявлению, до того как
заявление будет зарегистрировано. Это не относится к сообщениям
сделанным по телефону. По таким сообщениям талон-уведомление не
выдается. Бывали случаи, когда граждане, предварительно
проинструктированные «юристами», требовали у дежурного
талон-уведомление, говоря, мол, как же так, я ведь звонил по телефону и
мне должны дать талон. Еще раз повторимся: талон-уведомление выдается
лишь при личном обращении гражданина в дежурную часть с письменным
заявлением. При этом, естественно, сообщение не должно оставаться
анонимным, так как анонимки рассматриваются в ином порядке.
По сообщению, поступившему в дежурную часть по телефону оперативным
дежурным составляется рапорт, которому так же присваивается
регистрационный номер.
В дальнейшем по заявлению-сообщению может быть принято одно из следующих
решений: возбуждение уголовного дела; отказ в возбуждении уголовного
дела; привлечение лица к административной ответственности, направление
по территориальности, подведомственности. О любом из принятых решений
заявитель должен немедленно быть уведомлен лицом, принявшим решение.
Данное уведомление может быть сделано как лично, так и направлено
почтой. Но в материале обязательно должен иметься документ
подтверждающий, что такое уведомление имело место. Решение может быть
обжаловано гражданами в прокуратуре или в суде.

Хочется обратить внимание граждан на такой нюанс: Зачастую граждане, в
большей степени это относится к гражданкам, желая оказать давление на
супротивника в каком либо конфликте, имея целью поиметь с него денег или
морального удовлетворения, для скорейшего достижения своих целей
используют милицию. Потерпевшие пишут заявление о привлечении к
уголовной или административной ответственности. Через некоторое время
приходят в ОВД или обращаются к участковому и говорят: я помирился
(помирилась) и хочу забрать заявление. Учтите - никто, никому заявление,
поступившее в милицию и зарегистрированное в дежурной части не
возвращает.
Я хочу, что бы граждане поняли, что любое ваше письменное заявление или
сообщение по телефону незамедлительно регистрируется в Книге Учета
Сообщений о Преступлениях и назад уже хода нет. Получив и
зарегистрировав ваше сообщение оперативный дежурный просто обязан
собрать оперативную группу и направить ее для разбирательства по данному
сообщению.
Здесь я хочу рассказать о больной проблеме для сотрудников милиции
несущих службу в дежурных нарядах и привести несколько примеров.
Звонит подвыпившая девушка и сообщает, что она потеряла паспорт. Где она
его потеряла и когда она не знает. Находится она у себя дома. Дежурный
добросовестно регистрирует это сообщение. Теперь он просто обязан
направить к этой гражданке сотрудников милиции для разбирательства.
Поскольку речь не идет о преступлении или угрозе жизни и здоровью людей,
а сотрудники дежурной группы находятся на выезде, то данное сообщение
будет отработано позже, когда группа закончит разбираться по предыдущему
сообщению. Но буквально через пять минут она перезванивает и говорит,
что паспорт нашелся и можно милиционеров не посылать. Однако дежурный ей
вежливо отвечает, что сотрудники милиции все равно приедут – таков
порядок. Через две минуты девушка опять звонит и просит не посылать
наряд, ведь паспорт уже нашелся. И так 12 звонков от этой девушки в
течение полутора часов. И дежурный вынужден с ней разговаривать,
объяснять ей снова и снова, а она все равно звонит и уже начинает
обвинять милицию в том, что милиции больше нечем заняться и так далее.
Вот вы представьте, что это она Вам на телефон будет звонить! 12 раз! На
каком звонке вы отреагируете так, как она этого заслуживает? А ведь
помимо того, что отмирают нервные клетки у оперативного дежурного,
возможно в это время кто-то не может дозвониться и сообщить о реальной
беде, ведь телефон занят неразумной барышней! Сотрудники милиции к ней
все - таки приедут – а значит расход бензина, которого и так не хватает.
Да и недёшев он. А ведь оплачиваете его Вы – налогоплательщики! Приехали
сотрудники милиции к ней – теперь им надо взять с нее объяснение о том,
что она действительно нашла паспорт, что никто его не украл. Значит,
будет потрачено ещё и время – немного, минут пятнадцать. Но эта четверть
часа могла быть потрачена на раскрытие реального преступления или
выявление реального правонарушения. А таких сообщений в сутки бывает
несколько. И не все из них в п. Ува. По некоторым приходится ехать за
20-30 километров. А граждане уже звонят и спрашивают, да где же эта
милиция, да сколько же ее ждать, вот так, значит, вы работаете? Так,
значит, вы раскрываете преступления? И как объяснить людям, что не едет
к ним милиция из-за таких вот их несознательных сограждан, назовем их
так, чтобы не выразиться покрепче.
А вот расстроенный гражданин звонит в милицию и грустно сообщает, что
жена ему изменяет. И милиция едет его утешать.
А вот другой кричит в трубку, что ему необходимо прислать домой
участкового, так как его жена злоупотребляет спиртным. Да что ж это за
жена такая? И что ж это за муж такой? И чего там, интересно будет делать
участковый?
А вот глава одной из сельских администраций просит помощи, так как гр-ка
– ее односельчанка через дверь в администрацию наставила пустые бутылки.
А для чего сам глава администрации существует? И милиция что, должна
бутылки убрать? Заметьте – это не просто подвыпившая девушка звонит, это
представитель власти, имеющий определенные полномочия, звонит.
Что уж говорить о том, что гражданин Н сообщает о том, что по его
огороду бегает соседская собака и топчет грядки Вам смешно? Возможно. А
вот нам нет.

О чем говорит такое повышение количества обращений в милицию? Говорит ли
оно о повышении доверия, которого так добивается правительство?
Возможно. Но мне кажется, что больше всего это говорит о
безответственности и бездумности людей, которые, не попытавшись даже
самостоятельно решить свою маленькую проблему, сразу хватаются за
телефон и звонят, даже не попытавшись осмыслить информацию, которую они
хотят передать дежурному.
Я расцениваю это как чистой воды вредительство, возможно неосознанное,
не умышленное, но не становящееся от этого менее вредным. Мне все - таки
кажется, что гражданин, прежде чем, что то сделать, должен все таки
сначала подумать. Раньше этому учили в школе.
Я не имею в виду случаи, когда совершена кража, нанесены побои или
оскорбление, иные насильственные действия. В этих случаях чем скорее нас
поставят в известность тем лучше. Но когда воробей нагадил на оконное
стекло – мне кажется это не в нашей юрисдикции.

ШТАБ ОВД

Вчера<< 5 августа >>Завтра
Самый смешной анекдот за 30.11:
У нас в подъезде живут геолог, вахтовик, покоритель вершин, капитан дальнего плавания и я - бабник поневоле.
Рейтинг@Mail.ru