Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
19 ноября 2008
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосования
у нас попугай знает не несколько слов которые говорит всегда в тему. Как то раз мы его выпустили полетать, а форточкуне закрыли. и он вылетел и сел на ветку тут к нему призевлился воробей попугай подвинулся к нему и говорит П-РРРРРРРРРР-ИВЕТ
Ценники украинских обменников давно уже радовали глаз удивительно скромной маржой: доллар - 5,88 - 5,885, евро - 7,44 - 7,445. И только рубль нарушал эту идиллическую картину - 2,06 - 2,12 (за 10 рублей). Создавалось впечатление, что доллар и евро - это настоящая валюта, которую нужно покупать на черном рынке, а рубли - это какие-то фантики, которые можно купить в любом обменнике. И вот сегодня наконец увидел ценник 2,14 - 2,143. Валюта :-)
Описываю картину, которую видела не далее как в пятницу. Пришла я домой после работы и обнаружила, что хлеба нет, решила сходить в магазин (до него метров 30). Выхожу из дома и вижу - впереди меня идет мужчина, опираясь на магазинную тележку и одной рукой придерживается за забор, причем походка неверная, попросту говоря шатает его будь здоров. Я думаю: "или инвалид, или пьяный", причем склоняюсь к 1-му варианту (Германия, все-таки!). Короче, иду на обгон. И что вы думаете? Идет мужичок, пьяный настолько, что удивительно как на ногах держится, катит перед собой тележку из магазина (одновременно используя ее как опору), а эта тележка наполнена пустыми банками из-под пива (штук 30 как минимум). А надо сказать, тут система такая: жестяные банки или пластиковые бутылки можно сдавать по 25 центов за штуку. Короче, дяде этому видимо мало показалось, решил еще пивка взять:))
Перечитал идеологически выдержанное стихотворение Самуила Маршака "Мистер Твистер" и призадумался. О чем же оно? О том, как проучили жирного и спесивого экс-министра? Да нет, такой взгляд близок лишь тем, для кого подобный "шедевр" и писался. Для представителей советского (читай российского) народа, сломленных духом рабов, кучкующихся вокруг партии ("Коммунистической" тогда, "Единая Россия" сейчас). Тем, кому нужен идеологический враг подальше, за океаном, дабы случайно не домыслить, что единственный враг это собственная, пожирающая все и вся, власть. Тем, кому так приятно почувствовать свое пусть и виртуальное превосходство над виртуальным врагом. Самоутвердиться за его счет. Ведь самоутверждение, как отдельной личности, так и всего народа, необходимо. Но самоутверждаться в совдепии, что тогда, что сейчас, по большому счету не на чем, никаких реальных успехов нет. Да и собственная власть гасит любые реальные (кроме поощряемых ею самой виртуальных) попытки самоутверждения, так как видит в них крамолу, возможность выйти из под контроля. А как на подобные стихи следует реагировать остальным, не "задавленным" тоталитарной, авторитарной (нужное подчеркнуть) властью людям? Как путешествие в зазеркалье. В страну победившего маразма. Место, в которое ездить не стоит ни при каких условиях, дабы не быть оплеванным, униженным. Где не работают универсальные законы выживания, где страх перед властью выстроил свои квази правила. И чтобы их понять и тем более им следовать необходимо обладать психологией раба духа. P.S. Представляю как переворачивается Самуил Яковлевич Маршак в гробу, от того, что виртуальный враг преодолев реальные предрассудки выбрал себе "цветного" президента. О чем бы он писал сейчас, на какой теме спекулировал? Ведь враг превозмог себя, изжил низкое. А в российском зазеркалье на манеже все те же... И так будет всегда, покуда российским народом движет внушенный веками страх. Как же вырваться из замкнутого круга, как его (страх) преодолеть? Ломали народ скопом, а выдавливать из себя раба по капли каждый должен индивидуально.
Помнится, работал я в одном из израильских университетов ночным сторожем и разговорился как-то с одним биологом. Как раз говорили про защитную стену, и я перевел ему историю про то, что получится, если ужика скрестить с ежиком. Если кто не знает получиться полтора метра колючей проволоки. Только я не зная как на иврите уж заменил его на плюющуюся ядом кобру и предложил добавить для набора еще и черепаху. Вот, мол, из этого и стоит строить живую изгородь с палестинским народом. На что он мне ответил, что идея в принципе интересная, но на данный момент биология не способна на такие фокусы вот, мол, лет через двести вполне может быть, что такое, будучи предложено будет рассмотрено и даже может осуществиться на практике.
Каждая история хороша тем, что когда-нибудь заканчивается, и, таким образом, создается время, чтобы ее осмыслить и обхохотать, буде она смешна. В первую субботу ноября мы смоим приятелем и другом Григорием выехали на моем моппеде за город. В районе Сергиева Посада за нами погналась собака и никак не отставала, хотя я поддал газку, а Григорий так махал на нее руками, что чуть было не свалился прямо на проезжую часть дороги. Я решил взять ее не измором, а другим приемом и, свернув на проселочную дорогу, резко тормознул с разворотом. Собака, да и Григорий, были неготовы к такому серьезному изменению в своей судьбе. Григорий, содрав покрытие сиденья, улетел в сторону, а собака, внезапно оказавшись лицом к лицу с "противником", снабженным к тому же нехило светящей фарой, резко развернулась и без звука убежала прочь. Что ж до Григория, то я нашел его лежащим на спине и тупо смотрящим в небо. На вопрос не собирается ли он вставать, он сказал, что ему стыдно. Оказалось, что он свалился не просто на грязную почву, а прямо припечатал спиной почти свежую коровью лепешку.
Помнится в моей походной жизни был такой случай. Пошли мы значит в поход через Четырдаг на Айпетри, чтобы спустится в Семиизе, а это при нормальном темпе ходьбы занимает три дня, а дядя Лева с тетей Наташей купили себе билеты на хорошее кино и решили сократить маршрут до двух дней, а то что с ними двое детей, которым тоже надо тащить рюкзаки их вовсе не волновало. Естественно они закаленные их кавказскими альпинистскими восхождениями и для них крымские горы это холмы и не более того. А дядя Лева еще и пить не давал до привала, мол надо экономить воды, а то ты ее всю сейчас выпьешь я думаю он гондон просто лишний повод давал быстрее идти, чтобы до привала добраться. Потом значит поняв, что с нами хромоногими все равно кашу не сваришь он отправил нас отцом вниз там дорога такая серпантином вниз, но мы конечно по ней много сокращали по тропинкам. Потом я значит на следующем походе уже слава Богу без дяди Левы начал на тете Наташе отыгрываться за его пакости. Чуть что садился и говорил, что устал и пока как следует не отдохну вперед не двинусь. Я чувствовал, что без дяди Левы я по мозгам не получи и до конца использовал это обстоятельство. Естественно, что он не стал бы бить сам, а попросил бы отца, но это было бы без разницы. А тут раздолье для выпедрежа и я хорошо от души повыпендривался. Это все было преддверье к приколу, а теперь сам прикол. Было это на два года позже в 1988 году тетя Наташа решила, что это ее решительный час хоть как-то отомстить мне за все мои над ней издевательства. Оно поведала дяде Леве о том, что я с ней вел какие-то сионистские разговоры и бил себя в грудь утверждая, что евреи великая нация. Дело в том, что у меня совершенно ассимилированная семья, а дяди Левы нет, но его жена и на него наехала конкретно, а он это дело очень не любил, но тут сказалась разница между русскими менталитетом и еврейским. Русский человек услышав такие речи вполне мог бы своему лучшему другу сказать, чего мол твой сын с моей женой националистические речи разводит она у меня еврейка и ей может быть это обидно. А еврей, пожав плечами буркнул ты его, конечно в правильном духе воспитываешь, но зачем же все это говорить при моей жене.