Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
18 февраля 2005
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
Друг тоже оборачивается. На плакате нарисована бутылка коньяка, который они только что пили, ниже надпись на чешском, английском, немецком и французском: "ЛИТР ТАКОГО ИЛИ БОЛЕЕ КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ СМЕРТЕЛЕН ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА". Оба в шоке, затем замечают еще ниже приписку ручкой: "К русским и скандинавам это не относится" -------------------------------------------------------------------
Враки, точнее, известный апокриф. Каждый рассказчик любит подчеркнуть, что это было именно с ним. Места и напитки могут варьироваться.
История №7 от 17.02: "...Вечер 15/02/05. г. Химки Московской области, передача местного телевидения о Главе Химкинской администрации Стрельченко В. В. Подробно рассказывается о его нелегкой биографии и т. п. , все в духе годов 70-х, НО - фоном к передаче идет мелодия песни - "House of Rising Sun"
P.S. Для тех, кто незнаком с этой песней - баллада каторжника, который с группой товарищей разрушил провинциальный городок, но был пойман.
P.P.S. Тонкая издевка пиарщиков?.."
Обратимся к первоисточникам:
House Of The Rising Sun (trad., as performed by The Animals)
There is a house in New Orleans They call the Rising Sun And it's been the ruin of many a poor boy And God I know I'm one
My mother was a tailor She sewed my new bluejeans My father was a gamblin' man Down in New Orleans
Now the only thing a gambler needs Is a suitcase and trunk And the only time he's satisfied Is when he's on a drunk
Oh mother tell your children Not to do what I have done Spend your lives in sin and misery In the House of the Rising Sun
Well, I got one foot on the platform The other foot on the train I'm goin' back to New Orleans To wear that ball and chain
Well, there is a house in New Orleans They call the Rising Sun And it's been the ruin of many a poor boy And God I know I'm one
Э-э-э, а где же здесь "...баллада каторжника, который с группой товарищей разрушил провинциальный городок..."?
А я вот уже 20 лет (с момента первого знакомства с этой песней) пребываю в уверенности, что House of Rising Sun - это песня Боба Диллана о приюте для бездомных и наркоманов в Новом Орлеане.
Щаз начнуть вопить знатоки, что де была такая баллада, а тов. Диллан ее немного переделал. Так вот, во-первых, фоном к передаче однозначно была песня в исполнении "Энималз" (где б в российской фонотеке взяли что иное), а во-вторых во втором варианте это песня о приюте для проституток во все том же Новом Орлеане.
По поводу утверждений типа "евреи - умные/хитрые", "французы – лучшие повара" и других подобных обобщений. Если следовать их логике и быть последовательным, то негры имеют право заявлять, что Христа распяли белые, а женщины – что мужчины.
Насчет одаренности не знаю, но вот особенности национaльные присутсвуют. Например, марафон всегда эфиопы выигрывают, а лучшие повара - французы :) ---------------- Безусловно присутствуют. Но не генетически обусловленные интеллектуальные или эмоциональные. То, что физика у черных устроенa так, что они, при равных режимах тренировок, показывают лучшие результаты в спорте на скорость очевидно, а вот то, что мозги у них менее расположены к учебе нет. Иными словами, не бывает злобных, ревнивых, умных, жадных, подлых, великодушных, глупых, необучаемых или предрасположеных к преступлениям рас и национальностей. Берем ребенка из жуткого черного гетто, сажаем во вменяемую семью, где отец не в тюрьме, а мать не колет герыч и его не п@%&ят каждый день и не морят голодом, и не нужно выживать самому с 7 лет по законам нашей зоны, учим в нормальной школе и институте (короче, вкладываем деньги и душу) и получаем нормального человека. Например, французского повара:) Селим эмоционального итальянского ребенка в семью шведов и смотрим, будет ли он в 25 лет орать и размахивать руками в разговоре. Ну и так далее. Любопытный
31
В США одна семья делала перелет, кажется из Майами в Нью-Йорк, точно не помню. Короче, пересекала почти всю страну -----------------------------------------------------------------
Ты бы на карту посмотрел, чудик, а не писал названия знакомых тебе городов. От Майами до NY часа 3 лета.
На новогоднюю сказку - №1 из основных за 17.02 Да... очень хотелось бы поверить, но живя в нашей стране всю сознательную жизнь, сделать это очень трудно. Разве что мент был ну !ОЧЕНЬ! пьяный. Но, все равно спасибо - красиво соврали. zv.
Продолжение от 15.02.05. поскольку Киркоров слишком часто перепевает чужие песни рекомендуется называть его перепелом, а жену его, соответственно, перепелкой...
Вопрос таков, а кто же жена Филиппа Киркорова??? --------------------------------------------------------------------
>Странно, я учился в 70-х и не в особо продвинутой школе, и не в Москве. >Проходили.
Может у вас учитель просто "болел" за свое дело? В середине 80-х в учебнике по математике (алгебра и начала анализа) за 10 класс этой темы вроде не было. Хотя сама операция деления многочленов не очень сложная.
Чувствуется, крепко вы начитались ОФИЦИАЛЬНЫХ украинских историков. Которые руководствуются вполне большевистским лозунгом: если враг (документ) не сдается (не вписывается в концепцию), его уничтожают (объявляют подложным). Приведенная мною цитата из Гадяцкого договора взята из статьи В. Антоновича, украинского историка и патриота, крупнейшего специалиста именно в области источниковедения. Если он считал этот документ подлинным, нам, простым смертным, сомневаться в этом грешно. Подлинность «Кобзаря» доказательств не требует. А то, что происходило до середины 17 века, не имеет значения. Если в это время слово Украина для украинцев современного значения не имело, а в начале 19 века – имело, то вывод очевиден – приобрело оно его именно в этот период.
С уважением, ФФИ
ЗЫ. А как, интересно, на Украине называют кулек, то есть «конический сверток из бумаги, газеты …»?. Ведь были же они там, да и сейчас наверняка кое-где используются. Наверное, тоже кулек, иначе, откуда взялось название для пакетов? Но тогда почему об этом так быстро забыли?
>Кстати, для того, чтобы избавить интересующихся от набора более >громоздких решений: корень из числа A извлекается путем построения >квадрата с *диагональю* A. Сторона квадрата будет \sqrt{A} (Можно >использовать и прямоуг. треугольник с углом 45 deg). Это еще древние >греки придумали, и в 70-80х оно в школьной программе мельком, но >было. Строить угол 45 deg с помощью циркуля и линейки просто, используя >две стандартные для построений операции -- проведение перпендикуляра и >деление угла пополам. Извините, если эти детали кажутся вам лишними :-)
Это очень смелое решение. Рекомендую обратиться к теореме Пифагора: у квдрата со стороной \sqrt{A} квадрат гипотенузы (она же диагональ) равен (\sqrt{A})^2 + (\sqrt{A})^2 = 2А. Т.е. диагональ равна 2\sqrt{A}. Корень из А извлекается путем построения квдрата с ПЛОЩАДЬЮ А (\sqrt{A} \sqrt{A} =А). Дерзайте.
>>1) Строим квадрат со стороной 1 >>2) Диагональ квадрата есть sqrt(2) >>3) Строим квадрат со стороной sqrt(2) >>4) Диагональ второго квадрата = 2*sqrt(sqrt(2)) >>6) Делим пополам...>>1) Строим квадрат со стороной 1 >>2) Диагональ квадрата есть sqrt(2) >>3) Строим квадрат со стороной sqrt(2) >>4) Диагональ второго квадрата = 2*sqrt(sqrt(2)) >>6) Делим пополам...
Диагональ второго квадрата есть корень из суммы квадратов сторон, которая есть (sqrt(2))^2 + ( sqrt(2))^2 = 2+2=4. Итак, диагональ вторго квадрата равна 2, но мне нравится ход ваших мыслей.
с. В.: Я не С., я просто читатель, изредка добавляющий оффтопики по некоторым вопросам. :-) И тем не менее: 1. Логику в школах не преподают. Нет даже базовых определений (абстрактности, например). 2. В целом, да. Я говорил о бессмысленных ответах. Но не у всех инженерный склад ума. Не всем дано понимать суть ответа и каким он может быть. Студенты выполняя лабораторную работу по измерению скорости шарика выталкиваемого пружиной, записывали ответы от 3 до 30000 км/с. Потом начинали сомневаться, но лишь после того, как видели, что у остальных получились другие ответы. Тот факт, что стальной шарик разогнанный до 30000км/с, был бы ...мм... весьма заметен по оставленным следам на обломках института и окрестностей, до них не доходил. Формулы оставались просто мертвыми строками текста, без смысла. Особенности мышления. Mike
Обычный подход: найти множитель и разделить исходный многочлен на то, что нашли. Чтобы не было проблем с кратными множителями. Да и проще так, степень-то понижается. Альтернативой является, пожалуй, только группировка, но это же штука ненадежная. ------------ Найти множитель, это найти корень? А общий способ не укажите? Филдса дадут, с вас бутылка:) Мы, кроме того, похоже, говорим о разных вещах. Задача сократить дробь: (6х^7+21х^6-10х^5+12х^4+47х^3-22х^2+24х-14)/(2х^4+7х^3-2х^2+4х-2). х такой, что знаменатель не 0, ^ означает в степени. Если тот, кому она дана, умеет делить многочлен на многочлен (в чем нет ничего сложного), то решается за 10 минут, а если не умеет... ------------ /Да с чего это? И где же это отождествление? Может быть, слова про плохого танцора?:)/ Ну да. Типа, я сам не прошел, а теперь валю все на пятый пункт. Любопытный.
32
>>Мій уряд красти не буде" - сказал Ющенко. "Цим повинен займатися президент!"- подумала его жена.>> Люди добрые, переведите на русский, а? Заранее спасибо, Вредная тетка. P.S. Алик, браво! Так держать! Больше хамства и тупости! Фас!
1) >перпендикулярность при помощи >циркуля и линейки не доказывают - это я построил ось перпендикулярно к >хорде поэтому она и перпендикулярна ...
2) #Рассказывают, что когда один французский генерал принес в Парижскую #академию наук свое "решение&" проблемы квадратуры круга, его спросили, а #что именно он понимает под площадью круга. "Площади не понимают, их #вычисляют!" - воскликнул бравый генерал. (http://doklad.ru/monika/doklad/view/zip-219.html)
Построение оси с доказательством тут уже давали - кажется Поперечный. Если не лень - пролистайте назад на 4-6 дней. В решении с параболой товарищ В.т.в.О на него не ссылается, а своего доказательства не предоставляет. Правда, я его незаслуженно обидел - может поэтому?
Надо отдать ему должное - пока другие откладывали отрезки на несуществующих осях или строили эти оси (я в том числе), он сразу сказал, что парабола не нужна вовсе.
rostu: спрашивали отвечаем - как построить главную ось параболы? вернее почему... ну например так - не классика, но так понятнее для людей воспитанных в координатах будет - график параллельных прямых - Y=kX+b_n; где b_n -разные для разных прямых; решение x^2=kx+b_n будет k/2+(-)прочая фигня (решение существует по условию, что пересекаем параболу). Эти решения координаты X получаемых хорд - середина их соотв. k/2 (уже без фигни)- как видим не зависит от b, т.е. для параллельных прямых все середины хорд(если таковые имеются) будут лежать на одной прямой x=const, т.е. праллельно главной оси, строите к ней перпендик. получаете хорду Y=const. поскольку парбола симметрична, то серединный перпенд. к нему и будет главной осью параболы. Это же можно получить и из определения параболы и чистых геометрических соображений, но мне это лень делать. >>Сторона квадрата будет \sqrt{A} ...так кто ж просил построить как можно проще? это скучно... главное что правильно...да и гиантскую работу ума показать...пусть и экзаменатор попотеет разбираясь в решениии ВТО
"...а заодно явочным порядком обсрамят Нормального Украинца в ответ на его № 5 от 15.2.5." ---------------------- Что-то, Алик, ты все чаще пытаешься найти сочувствие на стороне. Неужели и вправду сдаешь, старик? Хотя, Вредной Тетке ты здорово врезал, по мужски! Прямо скажем, как молодой горец!
PS. И причем здесь Нормальный Украинец? Хороший комм. Такое впечатление, что его первая нудьга, адресованная Мудрому Хохлу, и свежие посты, написанны совершенно разными людьми. Познавательно и интересно.
Задача про параболу - нормальная задача для устного экзамена, решается хоть с параболой, хоть без меньше чем за двадцать минут. Подобные задачи даются не только евреям, и их решают. Никакого подвоха тут нет. Задача про тетраэдр - нечестная, с некорректным условием, а нечестность ее в том, что если ты на вступительном экзамене в условиях ограниченного времени найдешь длину нужного отрезка, и даже не подумаешь о том, что такой тетраэдр нельзя вписать в такой конус, еще не значит, что из тебя плохой математик, а из того, кто это заметил, хороший. Если экзаменатор не ставит цели тебя завалить, то можно эту задачу и пообсуждать и решить или отапеллировать. А вот если ставит, то никакая апелляция не поможет, так как абитуриент должен мыслить нестандартно и т.д. и т.п. Но эта задача совсем не из тех, которые самому Лейбницу и кому еще там в одном лице не под силу. Она вполне решаема, хотя и смешно слышать от некоторых комментаторов о ее элементарности. В задачу Пупера - извините, не верю. Я действительно знаю список некоторых "завальных" задач, и ни в какие рамки не лезет задача Пупера в общем виде. В статье Кванта говорится о частном случае, да. Даже абитуриент упоминается, и не "дискриминированный", а просто не умеющий или не старающийся мыслить чуть шире, чем большинство поступающих. И, наверное, не один абитуриент действительно попался на эту удочку. Но я не могу предаставить, что экзаменатор дал задачу в общем виде (для каких целей, простите?), либо не зная решения, либо предполагая решение, приведенное в статье - через производные. Ну да, квоты по евреям и не только по ним были. И на всех экзаменах, в том числе на письменной математике "срезали" лишних. Только квота - это определенный процент, а не то что "вообще не брать". Поэтому луших математиков страны (вспомним призера всесоюзной олимпиады :) ) все-таки брали, наверное. Мне очень не нравится, что люди, не поступившие куда-либо, все списывают на разные моменты, как-то: национальность, пол, зверь-экзаменатор, сложный вариант и т.д. Но ведь нельзя подобрать абсолютно одинаковые задачи для всех, и то, что ты решил задачу соседа, а свою не решил, еще не значит, что к тебе особое отношение. Экзамен - всегда некоторая доля случайности, и, может, тебе действительно не повезло, а может, тебя правда старались завалить. Только правда жизни такова: непоступивших обижающихся евреев куда больше, чем реально "срезанных". Да и не только евреев. "Взяли Васю, потому что он из армии, хоть и тупой, а меня не взяли" Ну и что? А еще взяли Митю, хотя он и еврей, и не из крестьян, и не из армии, а просто умнее чем ты. Ленка P.S. Извините, наверное, слишком поздно пишу, но прочитав разом столько комментариев за несколько дней, трудно удержаться от ответа.
>Шоб ты себе не сомневался, уже ПАРУ СОТЕН ЛЕТ (а не с 1990-х годов) ">влагалище" по-украински есть "ПIХВА" (русское произношение - "пихва"). Вот оно - свидетельство бескогнечной испорченности и сексозабоченности посетителей сайта. Я-то с детских лет знал благородный перевод слова "піхви" - "ножны". >А то что ты пишешь - "ПИХВА" (произносится как ПЫХВА) - есть ПОДМЫШКА! >(ну близкие слова, что тут делать ...) Это чушь, как сказано выше: Пахви - подмышки. (См. перевод на украинский барона Мюнхгаузена с его прыжками с конями "пiд пахвами")
>Да нет, Вы, по-моему, пытались доказать, что невозможно удивить >родителей чтением, за исключением тех случаев, когда воспитывают не >родители. Хотя к своему следующему комментарию, похоже, немного >изменили свои позиции.
Нет, просто переформулировал для большей ясности. Мне кажется, что что обучение грамоте входит в понятие "воспитание", по крайней мере в наше время. Дальше Вы приводите разные методики обучения грамоте, что никакого отношения к предмету дискуссии не имеет. Раз у нас такие расхождения в терминологии, предлагаю Вам самой "перевести" на рациональный язык метафору "...он был из тех сообразительных еврейских детей, которые усваивают грамоту из воздуха и удивляют родителей беглым чтением в момент, когда те задумываются, а не показать ли ребенку буквы..." Может быть, нам и спорить не о чем? А то сообщения разрастаются, а понимания не прибавляется. --------------------------------------------------------------------- >>Одна фигура считается вписанной в другую, если все вершины >>первой фигуры лежат на поверхности второй. - или что-то в этом роде. >Что делать, если не все углы являются вершинами? Например, можно ли >вписать звезду в окружность?
Хм. У Вас действительно парадоксальный склад ума (в хорошем смысле слова). Я не помню точного определения (много лет прошло со школы), но по-моему оно близко к моему, и звезду вписать в окружность нельзя. --------------------------------------------------------------------- >Задачка Пупера -- тоже не из таблицы умножения. Посему предлагаю >согласиться, что при поступлении его, все-таки, завалили.
Нет, не из таблицы, но и поступал он на Мехмат МГУ, а не в Пединститут. Задача реально никаких особых знаний и методов не требует, немножко громоздкая разве что. Надо только уметь брать производную сложной функции и переводить логарифм из одного основания в другое. Калькулятор для того, чтобы сравнить (е в степени е) и 16 тоже не нужен. А, ну думать конечно надо. МГУ все-таки.
И, понятно, ему не поставили два за то, что он не решил только эту задачу, решив все остальные. Это, скорее, задача на "пять" если все вопросы билета сделаны правильно. ----------------------------------------------------------------------- поперечный, ау!
>> Еврейский вопрос обсуждать желания не имею. Мои реплики касаются исключительно небрежности в ведении полемики, и нарушения логических правил (= передергивания фактов). Почему утверждение ложно: потому что утверждение общности ("ни один нееврей-ученый не занимал видного положения") опровергается противоречащим примером (Гейзенберг). С. << С, спасибо за ответ. Сразу скажу, что моя полемика с Вами тоже касалась не еврейского вопроса, а логики. Скажу сразу, "нарушений логических правил" за собой не заметил. Вот что касается передергиваний фактов, то Вы правы - дейтвительно, надо было использовать выражение "крайне сложно", а не "невозможно".
Да, а Гейзенберг, если не ошибаюсь, признание получил уже при Гитлере. Поправьте, ежели не прав.
Кстати, если уж про него зашел разговор - Вы не слышали случайно такого мнения, что хитрый Гейзенберг водил фашистов за нос с ядерной программой ? То есть он имитировал бурную деятельность по созданию бомбы, хотя на самом деле все это дело саботировал. Говорят, что он почти сразу знал, что надо делать, но просто прекрасно понимал, каков будет результат обладания бомбой фашистами.
то Nick >>Во-вторых, уважаемый В.т.в.об., Ваш алгоритм неправилен. даже уж и не знаю - давайте проверять пусть a и b длины отрезков от О до точек мой вариант: ((a+b)/2)^2+((b-a)/2)^2=c^2; ваш вариант ((a+b)/2)^2=((b-a)/2)^2+c^2; ...так-с ...можно и закончить...Я НЕ ПРАВ, надо так как у вас мораль, надо хоть чертежик накалякать прежде чем писать ...ах так ... ну тогда я построю к точке и окружности..., для определенности прямая горизонтальна, окр и точка сверху прямой... 1.построим перпенд к прямой через центр данной окружности назовем точки пересечения c окружностью соотв. "верх" и "низ" 2. построим окружность проходящую через данную точку, и точки "верх" и "низ" (окр. через три точки - тривиальное построение) 2. соединим точку "верх" с данной точкой(пусть будет T1)- пересечение этой прямой с построенной окружностью даст точку принадлежащую искомой окружности, далее есть две точки и касательная прямая, как в предыдущей задаче, где я лажанулся...честно говоря вот тут накалякал чертежик только без циркуля, смотрится коряво, но вроде бы как правильно...главное что поразительно - окружность кривая, а и через точку проходит и прямой и окружности касается тютелька в тютельку... ВТО З.Ы....и так четыре раза.... З.З.Ы. to Чукотец: вот это совсем другое дело - большое человеческое спасибо за великое поэтическое слово...ведь можете же...
Да, так явно алик себя мазохистом еще не выставлял. Сам просит наехать с улюлюканием на какого-то "нормального украинца" (он же "н.у.", он же "ну" и похожее). А прочитаешь творение этого ходителя в комментарии, и диву даешься! Слог, слова и целые выражения, а главное суть - тот же алик, только пожиже. Потом опять будут крики: клон, близнец-младший (говна меньше, да размер сапог маловат), пародист гребаный и пр. Это что? Очередные "экскременты" для выполнения "великой идеи"? И сидишь потом у экрана, потирая потные ладошки и думая о вечном и роли личности в круговороте дерьма в природе? Повторяешься. я
- Алик ходит по квартире... - По квартире? Ну и что же? - Ходит голый... - Удивили! Ходит раком... - Эка штука, Всем давным-давно известно, Что он только так и ходит. Если б он ходил ногами, Это было б интересно! - Но не только по квартире... - Это знают даже дети, Что бегут за ним со смехом По дорогам Сан-Франциско. - А в маршрутке... - Тоже знаем, Покупает чупа-чупсы Всем окрестным пассажирам, Чтобы много не болтали, И желает всем при этом Всяких творческих успехов... Мы же Алику порою Тоже кой-чего желаем!
Понимаете, Вредная Тетка, как признался Буденный о своем отношении к Бабелю, эт смотря какой бабЕль. Есть Дамы, вызывающие пылкое желание целовать даже их следы. А есть бабЕли, по отношению к которым прикид Хама принимаешь с удовольствием. К сожалению, Вы таки относитесь к последним бабЕлям.
Алик
P.S. А теперь сцена предоставляется сводному хору потноладошечников и крыс, которые понегодуют,а заодно явочным порядком обсрамят Нормального Украинца в ответ на его № 5 от 15.2.5.
Алик МУДАК? Воистину МУДАК!!!!И анекдот хороший перекрутил и спохабил...ибо МУДАК!
Да так, с учетом того, что 2/3 тиража журнала продавалось в России, ржала половина российских врачей... Там же не только "пихва" была...
Хотя, наверное, и слово "качество" во времена Ломоносова звучало для русского уха не менее странно.
А вот к чему был ВАШ прикол про Австро-Венгрию, которой якобы не существовало в конце XIX в.? И к чему был ВАШ прикол про Украину, якобы известную с XI века?
По поводу различия времени возникновения и времени активной пропаганды использования языка (в т.ч. и при материальной стимуляции) - вспомните иврит. Основа языка существует уже слава Богу сколько лет. Но как современный язык он существует примерно столько же, сколько и украинский. И тоже для его пропаганды требовались финансовые средства. Только не австрийские :-).
Вообще, дискуссия начинает утомлять. Приезжайте в Москву, выпьем пива, обсудим вопросы программирования. Надеюсь, что не подеремся.
За респект спасибо:))) Да, каркас теории начал формироваться до войны. но не был особо востребован. именно в силу того, что задачи на смысл жизни в довоенное время стояли не так остро, нет не остро а..слово подобрать не могу. в общем, война сильно подтолкнула развитие психотерапии, в частности - франкловской экзистенциальной. Именно "Человек в поисках смысла" я имел в виду:)))) С ув,ЧК
"Ну, во-первых, чин и личный номер - это то, что любой военослужащий мог сообщить О СЕБЕ, попав в плен (не более того). Это не считалось нарушением присяги, изменой и т. п."
Возможно. Но вы же не станете спорить, что к гестаповцу/НКВДшнику или, скажем, офицеру, потенциально распологающему стратегической информацией, относились по-другому, чем к простому солдату? Поэтому попавшие в плен - в любой армии - и сдирали с себя знаки отличия.
"Требовать большее от пленного по этим же соглашениям запрещалось, тем более требовать информацию о других."
Ну это просто несерьезно. Помните такое выражение, "брать языка". И так далее.
"А насчет гадить..."
Нагадить посреди улицы и нагадить в штаны, это две большие разницы.
Во-первых, избегание контакта с фекалиями - это естественная биологическая функция. То, что их запах и вид вызывает отвращение - примеры ее проявления. С этой точки зрения, отложить кучу - где бы то ни было - гораздо более приемлемо на бессознательном уровне, чем наложить в штаны.
Во-вторых, "хождение под себя" является предметом социального и психологического табу - в отличие от "облегчения" в общественном месте. Вспомните ясли/детский сад. Детишки на горшках в ряд, в туалетах между "толчками" , в лучшем случае, перегородки. А вот если кто-то описался в кроватке, то это стыд и срам. Общественные туалеты типа "сортир", где "очки" или "стульчаки" в ряд и никаких тебе буржуинских изысков типа кабинок, долго были нормой (да и сейчас встречаются).
Естесвенно, что позже заложенные и более поверхностные концепции верности присяге, товарищества и т.д. уступали под напором биологического императива в сочетинии с социально-психологическим табу.
У пристани стоит "Титаник", к капитану корабля подходит Герасим, и спрашивает: - Собачку не возьмете?
На самом деле все было не так... Герасим был глухонемой,он подошел к капитану и знаками показал на собачку,пояснив, что она тоже полукровка и хочет к Алику в Америку. Пошел на хер, сказал капитан, вон стоит пароход на Израиль.И тем спас собачку и от гибели и ОТ Алика. Вовочка, школа №349, 1-й класс Б
Н.У. комм. 32 Ответ потрясающий. Написал бы в истории, попал бы в основную десятку. Я ведь тебе, салоеду, всего лишь правду сказал о том кто ты есть. Зачем же поносом словсным на шесть параграфов, исходить. Одно радует, в точку я попал когда тебя оксюмороном назвал, ты меня прекрасно понял и ник на Н.У. изменил. :-))) это теперь как понимать? Нудный Украинец? Недоделанный Уебок? Н.У. ты сам знаешь, кто ты есть.
Господа авторы.... не история, а так... ремарка.... думаю, мое мнение разделит большинство посетителей сайта.... от историй типа "мама.. дочь... маршрутка.. расскажу... писю целовала.... отец... сын... мужик, лучше купи" и "это корабль.. на 15 градусов вправо... а это маяк и идите спать...." уже просто ТОШНИТ!!!! скока можно гнать одно и то же? новых идей вам, креативщики!
Приехали. Уже даже здесь, в «Комментариях», Великая Оранжевая Революция плавно перешла в «пiхву» («влагалище»). Здравствуйте, товарищи! Добрий день, панове! Вот и встретились. По случаю такой встречи – от нашего стола древняя куртуазная украинская пословица: «Горiлка в ротi – пiхва в роботi!» И вот тут, мы, щирi українцi, москалей утерли: они – ВЛАГАЮТ, а мы – ВПИХИВАЕМ!
Ответ Новому Украинцу (# 24 за 16 февраля) не мой. Во-первых, подписываюсь. Во-вторых, так убого у меня не получилось бы, даже если б старался. В-третьих, после его призывов игнорировать Алика общаться с ним просто было бы неприлично с моей стороны.
Наконец, даже не знаю, что такое «оксюморон». Плиз, поясните.
В общем же мне пока, навскидку, Н.У. не интересен. Подобных банальных индивидуев с амбицией, сильно превышающей амуницию, тут уже было, как грязи. Панимашь, энтот кугут соизволил зайти в «Коммы» в белом фраке высшей оранжевой расы и поучить здесь всех в говне. Пусть пока порезвится, попрыгает. Его время получить здесь физдюлей от других еще не пришло. Пока он довольно успешно физдюлит сам себя.
Тут уж очень разгуделись «типа посмотри на рейтинги своих историй, вырождаешься». Звыняйте, господа, располагаю мнением профессионалов – редакторов, критиков да спросом на опусы с других сайтов. И сам вижу, что удалось во многом отточить стило на оселке сайта в довольно сложном литературном жанре короткого рассказа. Но чтобы заткнуть некоторые черные рты, которые тужатся опустить опусы в «черную дыру» - отстойник при читательской десятке, провел заявленный эксперимент.
Запустил на сайт три стори, не подписывая своим обычным брэндом. Как и обещал, истории, по мне – на «троечку» - по 10-бальной системе. Гораздо хуже,к примеру,«ПРИЗ» (по моей шкале – 6 баллов), загнанный в отстойник (http://www.anekdot.ru/an/an0502/t050209.html#19, 38 оценок, 10 положительных, 22 – отрицательных). Для новых же историй, запущенных анонимно, ожидал 7-9 место в «Основных», с баллом около 0.3-0.5. При числе проголосоваших не меньше 500 читателей, из которых до 60% поставят положительные оценки, остальное – примерно пополам отрицательных и «никаких».
Итоги эксперимента - все три стори Дима взял в «Основную десятку». Отношение читательской массы, в общем-то сильно отличающееся от мнения стайки выродков в «Коммах» - в сумме по всем стори проголосовало более 1000 читателей. Каждая оказалась на 8 месте. Всего баллов – 400, средний - около 0,4. Из читательских оценок более 600 - положительные, что составляет примерно 60 % проголосовавших. Оставшиеся 40 % делятся примерно пополам между никак не оценившими и отрицательными оценками. Таким образом, на достаточно представительной статистической выборке соотношение положительных и отрицательных оценок – 3:1.
Понимаю, что подобные арифметические выкладки на уровне 3-го класса средней школы не сильно интересны, особенно математическим корифеям в их последних алгебраических и геометрических изысках гораздо более высокого уровня - 8-10 класса той же школы. Но просто привожу результаты маленького эксперимента, в ходе которого доказано то, что и требовалось доказать. Итак:
1. ///знаю предпочтения редактора, родимую публику, и, конечно, истинную цену разным своим опусам /// - подтвердил.
2. Весомо, грубо, зримо посрамил клеветников. Правда, быдлу скока в глаза не ссы, все божья роса. Но вы ж понимаете, чего стоят самые энергичные, но голожопные утверждения против конкретных цифр и фактов.
А дальше спокойно буду присылать свои опусы с подписью, и опускайте их в «отстойник», скока влезет. Должны же быть у вас, сирых и серых крыс, хоть какие маленькие радости. В любом варианте работаете на меня. Если б мне это было нужно, я бы этого не делал. А резвиться с рейтингами, еще раз доказал – от противного мне – этой игрой не увлекаюсь. Хотя об этом пытаются вещать некоторые кролики, считая себя белыми и пушистыми (на деле же – густо обосранными), а меня – тупым быком.
Мой же подход, повторюсь,- просто делюсь с людьми своими опусами, и если кому они не нравятся, значит, не мой читатель. Не пытаюсь быть хорошим и приятным для всех. Но из того, что кому не понравился какой опус, вовсе не значит, что он сразу мой враг. Даже если поставил (-2) – спасибо ему, что прочитал - за внимание. Следующий опус может ему понравиться – опусы выкладываю, извольте заметить, самые разные. Тому свидетельство – и разные оценки. К системе оценок претензий не имею. В реальных условиях это достаточно приемлемое компромиссное решение. Раз «функционирую» в системе, значит ее правила принимаю. И в принципе, кроме честолюбивых авторов, кому нужно выставление истинной «цены» опусов? Здесь скорее конкурс читательских симпатий. Одобрямс- неодобрямс.
А истинную ценность любых опусов как артефактов оценить можно, к примеру, методом экспертных оценок, разработанным «Ренд-Корпорейшен» для куда более серьезных проектов.
/// Твои опусы разные только по размеру. А составляющая одна - дерьмо. И цена им одинакова. ///
Алик - Еноту
Как хорошо иметь дело с чудищем, которое, перефразируя эпиграф из Радищева, не только «лайя», но и обзорно. В это раз пролаял Енот - вроде коллега по авторскому цеху – см. его архив http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl?o=dp&a1=%C5%ED%EE%F2.
Тут комментарии излишни – за 6 лет, если же отбросить повторные и вторичные, три десятка убогих опусов. Главное же, каждый читатель может лично убедиться в интилехте и дистрофичном чувстве юморе сего «крытика». Как обычно, унылую серятину здесь и явно недоразвитого лузера по жизни, удавила обычная Жаба. Индивидуй вправе выносить оценки, если сам явил нечто лучшее. А так выглядит в глазах нормальных людей убогим анонимным завистником-обсирателем. И для сравнения - мой главный архив - http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl?o=o1&a1=%C0%EB%E8%EA (в этом - почти 1300 позиций), есть еще и"боковички" суммой в пару сотен.
Так что не такому ничтожному пустобреху, как Енот оценивать "составляющие и определять цену" моим опусам.
- Я не расист. - А ты хотел бы, чтобы твоя дочь вышла за чужака? - Ну, если они любят друг друга, то почему бы и нет. - За немца? - Это ей он должен нравиться, не мне. - За чеха? - Ну, звучит даже неплохо. - За мусульманина? - Есть культурные различия, но если он будет хорошо относиться к ней, то о'кей. - За чернокожего? - Это только цвет кожи. - А за цыгана? - Ну ладно. Я расист.