Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
15 ноября 2003
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосования
Фрегат США "Конститьюшн", снаряженный для боевого похода, нес 48600 галлонов (~180 тыс. л) пресной воды для экипажа в 475 офицеров и матросов. Этого было достаточно для шестимесячного плавания в открытом море. Фрегат не имел опреснителей, т. е. , должен был полагаться на возимый запас воды. Согласно журналу корабля, "27 июля 1798, корабль Соединенных Штатов "Конститьюшн" отплыл из Бостона, имея на борту полный экипаж в 475 офицеров и матросов, 48600 галлонов свежей пресной воды, 7400 орудийных выстрелов, 11600 фунтов черного пороха и 79400 (более 300 тыс. л) галлонов рома." Цель похода: "Уничтожать и тревожить английские морские перевозки." Достигнув Ямайки 6 октября, фрегат дополнительно взял на борт 826 фунтов муки и 68300 галлонов (~250 тыс. л) рома. Затем он направился к Азорским островам, прибыв туда 12 ноября. Там заправился провиантом - 550 фунтами говядины, и 64300 галлонами (~240 тыс. л) португальского вина. 18 ноября корабль отплыл к Англии. В последующие дни он принудил к сдаче 5 британских боевых кораблей, захватил и пустил ко дну 12 английских торговых судов. Из груза каждого захваченного корабля был взят только ром. К 26 января порох и снаряды были истрачены без остатка. Тем не менее, даже невооруженный, "Конститьюшн" предпринял ночной налет на Ферт-оф-Клайд в Шотландии. Десант с фрегата захватил на берегу перегонный завод и на рассвете переправил на борт своего корабля 40000 галлонов (~150 тыс. л) шотландского виски. Потом корабль направился домой. Корабль Соединенных Штатов "Конститьюшн" прибыл в Бостон 20 февраля 1799. К этому времени на борту не было ни единого снаряда, не было пороха, так же, как не было ни еды, ни рома, ни виски. Зато осталось 38000 галлонов (~140 тыс. л) застойной пресной воды.
"Популярно объяснили" Рассказ моего блзкого друга про нашего общего приятеля. Наш общий друг, Сергей, потомственный паропланерист, альпенист и турист- эстримал со всеми сопутствующими прибамбасами. Так вот, осень, горы, может Карпаты или Крым, не уточнял. Рядом с группой наших паропланеристов в состав которой входит и Сергей, расположилось два очень небедных немца, так же с паропланами. У бюргеров, надо сказать, экиперовка самая дорогая, все, включая трусы, камуфляжного цвета, все блестит хромом и отливает дорогой пластмассой, куча прибамбасов, без которых интурист не выжевет в суровых условиях, а нашинский родной турист заменяет флягой спирта и спальником. Держаться обе компании недалеко, хотя на контакт друг с другом особо не идут. Через несколько дней стоянки начинается сильный штормовой ветер с дождем или снегом (да простят меня опытные альпинисты за непрофесиональную лексику, рассказщываю, как понял). На горе оставаться нельзя, на паропланах не спустишся, только ножками. Но немцы, привыкшие к комфорту, ножки решили поберечь, достали рацию, здоровенную и тоже комуфляжную, связываются со спасателями, на ломанном руско-немецком с ними общаются. Наши слышат обрывки фраз "Хеликоптер... хеликоптер... мани, типа, не проблемма". Смекалистый народ начинает соображать, что и самим можна ноги побереч, и на халяву, за деньги фрицев вниз на вертолете спустится. Диалог немцев со спасателями закончен, и наша группа радостно подходит к немецким друзьям, типа фройндшип, и все такое, возьмите нас с собой в качестве контрибуции за проигрыш во Второй мировой. Немцы с кислыми лицами, поняв, что от них хотят, произнесли фразу, которой им спасатели видимо доходчиво объяснили, что им надо делать в сложившейся ситуации "ХЕЛИКОПТЕР НИХТ, ПОПИЗДОФАЛИ ОТСЮДА"
Это сокращенный пересказ истории, прочитанной в газете несколько лет назад. В общем, так. Произошло это в начале 80-х годов на севере нашей Родины. Командование одной из воинских частей направило двух молодых офицеров в командировку, цель которой - добыть продовольствие для пропитания оной части. Для дальнейшего повествования важна одна деталь: с материка до части нужно было добираться самолетом - была там местная линия, небольшие такие грузопассажирские самолетики. Ребята довольно быстро приобрели двух коров. Резонно рассудив, что живых коров в самолет можно загнать своим ходом, в то время как, если их забить и разделать, то все это придется затаскивать самим, убийство коров было отложено до прилета в часть. Опять же коровы развлекутся напоследок. Коров в самолет загнали довольно-таки без проблем. За давностью уже из памяти вылетело, то ли привязать их было не к чему, то ли привязали, но не очень удачно, но, как только самолет оторвался от земли, коровы охренели и начали бегать по салону, что тут же сказалось на качестве полета. Экипаж поставил вопрос ребром, дескать, мужики, или вы сейчас же денете этих коров куда хотите, или мы разобьемся. И куда этих тварей девать? Стрелять, сами понимаете, нельзя, остается только открыть люк и выпустить их на волю. Так и сделали. Самолет в этот момент пролетал над озером. Одна корова упала в лодку с людьми, правда, каким-то чудом никого не зашибла, а другая - на берег. На берегу в это время сидел мужик, рыбачил. Он вовремя услышал оглушительный рев, раздававшийся с неба, и успел отбежать так, чтобы корова его не задавила, однако умом повредился основательно и попал в итоге в дурдом.