Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
18 сентября 2002
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования
Долбоеб ты, Алик, конченный, расист еще к тому же. Неймется тебе... А для вводимой в заблуждение аудитории хочу пояснить: Поль Робсон хоть и был особо любим коммунистами, но таланта и голоса у него от этого не убавлялось. И американцы это и тогода, и теперь прекрасно понимали и понимают. Классические радиостанции почему-то не Гнатюка с Ворошилой передают, а норовят Робсона почаще. И не раком таких ставят от Анкориджа до Майами( вот ведь придумал херню), а улицы в честь них называют, как например в Принстоне.
к №8 в основных от 14,09,2002г. >>"При исправной кинематике лопастей винта, от движения вниз по воздуху >>винт вертолета начнет раскручиваться (естественно, в обратную сторону)" >Ваш геолог явно не разбирался в динамике полета вертолета. Чтобы >затормозить огромную инерцию винта, а затем раскрутить его ЕСТЕСТВЕННО >в обратную сторону потребуется времени значительно больше чем то, за >которое аппарат наберет вертикальную скорость снижения выше допустимой, >после чего раскручивать то, что осталось будете на земле. На самом деле >винт продолжает крутиться в ту же сторону, только лопасти переводятся >на меньший угол атаки.
А так же геолог при этом еще и пиздун, так как: 1. Посадка вертолета на авторотации является летным происшествием (за которое по головке, верите, не гладят). 2. При посадке на авторотации летчик обязан сбросить дверь со своей стороны (есть там специальная рукоятка "сброс"; между прочим, опломбирована и каждый день ее не дергают) для визуального контроля высоты. Что происходит со сброшенной запчастью в момент ее контакта с землей пояснять? 3. Рукоятка управления тангажом (РУТ; тангаж - угол атаки лопастей) переводится на минимум, винт продолжает вращаться по инерции, которая действительно огромна. 3. На определенной высоте (для Ка-32 - метров 15 кажется) летчик переводит РУТ на максимальный угол атаки и одновременно начинает молиться, так как дальше от него уже ничего не зависит. При этом вся затея имеет смысл только если вертикальная скорость вертолета не больше 4 м/с, а иначе - лепешка. Вобщем, удачную посадку на авторотации можно посмотреть здесь: http://neboskreb.narod.ru/Heli.mpg (1.5Мб). Как видите, то что остается от вертолета летать уже врядли сможет. После подобной шутки летчик-шутник не то что увольняется в диспетчеры, а хорошо, если не расстреляют... Ну, а чтобы многократно, да при всех... Ну-ну.
Хотя, конечно, можно на "авторотации" с 3-х метров сесть - так а на фига тогда понты крутить? С такой высоты можно и с полностью остановленным винтом рухнуть - то же самое будет.
Так что подлинность рассказа очень сомнительна, уважаемая общественность.
Сергей, изложили вы предельно понятно, но: а)вы - не Вернер, б) исходя из а) Ваши права на хамство здесь считаю ограниченными в) бороться с глупыми и хамскими обсуждениями еще одним хамством - типа "я понятно излагаю?!" - ни к чему хорошему не приведет. Подтверждением чего и является этот коммент. А с предложением обсуждать абстрактные темы в ленте согласна полностью. Дюймовочка нецелованная