Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1456453

Самым показательным фильмом о ЗАГАДОЧНОЙ ДУШЕ ВАТНИКА,является фильм начала 90ых-Интердевочка.Там главная героиня работала медсестрой за две копейки,а так как ей хотелось красиво одеваться и более менее покушать что нибудь вкусненького,она продавала своё тело иностранцам.Совершенно убогая жизнь,она даже эти красивые вещи не могла одеть на работу в больницу,так как начальство могло спросить где и на какие деньги она их купила.Не могла их надеть и приходя домой,так как тот же вопрос задала бы её мама.Два раза в неделю эту путану совершенно бесплатно ДРАЛИ менты,бандиты и КГБэшники,которые её коышевали.Вообщем ГРЯЗЬ,СЕРОСТЬ и БЕЗНАДЁГА.И вот по фильму ей повезло.Какой то СТРАННЫЙ швед,перепутал любовь и секс за деньги,решил жениться на ней и забрать её к себе на родину из СССРовского АДА.Что бы уехать,этой проститутке пришлось заплатить 10 тысяч рублей,своему отцу,который бросил её в раннем детстве,но по советским законам она не могла выехать без его согласия.И вот СВОБОДНЫЙ МИР.Проститутка становится законной женой.У неё появляется машина,она живёт в большом,красивом доме,она одевается как хочет,муж балует её и даёт деньги,что бы она ни в чём не нуждалась.Она отправляет деньги маме в СССР.Ну казалось бы живи и радуйся.Так нет же-ЗАГАДОЧНАЯ РЮСЬКАЯ ДУША нажирается в барах,позорит своего мужа и МЕЧТАЕТ вернуться туда,где её ДРАЛИ ВСЕ,и в прямом и в переносном смысле этого слова,начиная от государства,и кончая МУСОРАМИ и БАНДИТАМИ.Она заводит в ступор этого бедного шведа,заявляя ему,что в Швеции ей грустно и скучно,а вот на ПОМОЙКЕ и в БОРДЕЛЕ кипит жизнь.И самое главное,что в СССР этот фильм посмотрели МИЛЛИОНЫ человек и все эти МИЛЛИОНЫ ВАТНИКОВ сочувствовали НИ ШВЕДУ,а КОНЧЕНОЙ ТУПОЙ ШАЛАВЕ.И вот как раз в этом и есть вся их ЗАГАДКА ИДИОТОВ))..
+-168
Проголосовало за – 539, против – 707
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
126 комментариев, показывать
сначала новые

ioger08.05.24 15:12

А мне запомнилась убогая "западная" жизнь. Мегаэокономия что бы уйти от бедности в достаток, невозможность купить что-то. Страх потерять работу, лизание очка начальника и его, начальника, мелкобуржуазное хамство.
Прямо мечта инопланетян из Кин-дза-дза...

+0
ответить

vlazorenko08.05.24 13:41

Когда «простые советские люди» внезапно остались без надзирателей, они моментально перестали строить коммунизм, развеяли миф «в СССР секса не было», растащили социалистическую собственность кто сколько смог, перебив по пути конкурентов из «единого советского народа», и т.п.
Перестроечные фильмы, в том числе обсуждаемый, отражают срез общества, калейдоскоп изменений в укладе жизни того времени и больше ничего.

+3
ответить

Kostick7308.05.24 11:15

да кто ей сочувствовал? а шлюха навсегда останется шлюхой.

+-3
ответить

oleg67 08.05.24 03:31

Фильм "Интердевочка" вышел в 1989 году. Смотрели жители всех 15 республик СССР с почти 280 миллионным населением. Русские, грузины прибалты, армяне... И все были ВАТНИКАМИ!? Как человека припёрло "о загадочной рюской душе";(

+11
ответить

VadM07.05.24 22:52

Автор опуса видимо считает свои умозаключения оригинальными и упускает тот факт, что каша в голове не является пищей для ума. Потому что так переврать хороший фильм надо уметь. Автор видимо так сам себе хочет доказать, что он, в отличие от "тупых ватников", не быдло, уже хотя бы потому, что живет в не Росиии, что просто криком кричит, вернее капслоком :) Но одного капслока для этого мало :) Нужны еще ум и образование, а, судя по слогу, с этим проблемы. Автор видимо не знает, что если дурак пересечет океан, то он автоматически не станет умнее. Фильм совсем не о тоске по России или загадочной русской душе. И Таня Зайцева не рвется назад в СССР, а мчится к больной матери, пытавшейся покончить с собой. Но для автора видимо мать это пустой звук, где бы она ни была, ведь автор уже в свободном мире :) И не скучает Таня Зайцева в Швеции, а не может найти свое место, поскольку соседи и сослуживцы мужа видят в ней только проститутку и открыто ей это говорят. В подобной сцене в фильме "Красотка" появляется Ричард Гир и бьет обидчика. Но Джулия Робертс все равно сбегает назад, потому что понимает, что такое отношение будет у многих в этом кругу. А Тане приходится защищаться самой. Впрочем, автор об этом не задумывается, ведь для этого нужно иметь хотя бы желание понять. Но поза обличителя совка,проституток и "рюських ватников" не дает этого сделать. Хотя "пусть тот, кто без греха, первым кинет камень", было сказано ещё 2000 лет назад.

+15
ответить

pocetitel07.05.24 22:44

За согласие на выезд она заплатила 3000 рублей. Остальное ты себе зажал.

+5
ответить

Serge712➦pocetitel07.05.24 23:02

За 10 тысяч советских рублей в 1989 можно было квартиру купить. Или машину. Что-то многовато она заплатила.

+-2
ответить

Serge712➦Serge71207.05.24 23:03

Да и никогда не слышал, чтобы взрослому человеку нужно было получить разрешение родителей на выезд за границу.

+-4
ответить

perevodchik ★★➦Serge71207.05.24 23:49

Могу подтвердить. В те годы разрешение нужно было получать не только от родителей, но и от бывших супругов. Это для многих людей создавало немалые затруднения. Начиная с того, что супруга, с которым не жили на тот момент, скажем, двадцать или больше лет, иногда было элементарно трудно найти.
А уж какие драмы разыгрывались, когда родители (по самым разным причинам) не хотели подписывать это разрешение вполне взрослым, женатым детям, у которых уже и внуки могли быть...

А без этого не принимали документы.
Кстати, формулировка выглядела как "не имею материальных и иных претензий".

Всё забыли, всё забыли...

+11
ответить

Ost➦Serge71208.05.24 00:09

Если ты об этом не слышал, зачем ты участвуешь в этом обсуждении? Не на выезд за границу, а на выезд на ПМЖ за границу.

+2
ответить

Jefian➦perevodchik08.05.24 10:49

Поэтому и хотят вернуться туда, потому что всё забыли.

+2
ответить

Sergey201907.05.24 21:38

Забавно, что этот швед ради экономии пеной для бритья сперва намыливал одну щёку, а потом, после сбривания, ей же вторую :-))

+5
ответить

BillyBons07.05.24 21:14

Я ждал, что сегодня будет полный выпуск тошнотной мимозы "победобесия", а тут, такое, второй день подряд...
"Можем повторить", доколе будете терпеть сие попирание всех святынь?

+-7
ответить

VadM➦BillyBons07.05.24 22:26

Вам видимо так понравились слова автора о "загадочной рюськой душе" и "миллионах тупых ватников, сочувствующих тупой шалаве", что у Вас просто именины сердца :) Ну и конечно "в этом вся их загадка идиотов" Вам просто бальзам на сердце :) Ради такого можно пропустить, что Таня Зайцева не рвется назад в СССР, а мчится к больной матери после попытки ее самоубийства. Я понимаю, что 10 заповедей автор не читал, поэтому мать для него пустой звук. И что Таня Зайцева в Швеции расстраивается тем, что сослуживцы и друзья ее мужа видят в ней лишь проститутку. Но впрочем, не буду омрачать Вашу радость от бездарного бреда автора. Вы наверное потрясены великим слогом этого шедевра и глубиной его мысли :)

+3
ответить

Serge712➦BillyBons07.05.24 22:51

Да, градус победобесия в этом году какие-то поубавился, практически на ноль сошел. Странно всё это это.

+3
ответить

VadM➦Serge71207.05.24 22:54

Какое отношение это имеет к фильму Интердевочка и тупому опусу автора?

+-1
ответить

Serge712➦VadM07.05.24 22:58

Фильма не видел, что там было не знаю, не совсем, понимаю, о чем речь. Ну поехала она в СССР, получила визу и поехала по своему шведскому паспорту. Что тут такого? Или это обыгрывался советский стереотип, что уезжают навсегда, без шанса вернуться, соответственно, приехать назад это нечто на грани невозможного. После распада СССР она, имея шведский и российский паспорта, могла вообще хоть каждый день ездить туда-сюда.

+0
ответить

VadM➦Serge71207.05.24 23:16

Да в том то и дело, что фильм очень неплохой. Это в изложении автора опуса получается жуткий бред. Такой себе концерт Шаляпина в исполнении глухого соседа Васи. В фильме вообще не было проблемы кататься туда-сюда, только героине фильма это было нафиг не нужно. Она в финале фильма поехала к больной матери и попала в аварию по дороге в аэропорт. Но фильм то вообще не об этом и тем более не о ностальгии по СССР.

+8
ответить

BillyBons➦VadM08.05.24 07:10

я бы очень хотел, чтобы в россии не было "миллионах тупых ватников, сочувствующих тупой шалаве", но читая ваш сарказм, написанный грамотным и богатым литературным языком, понимаю, что я читаю точно такого же дикаря. Умного, образованного, но - дикаря.
Страна победившего "1984".

+-1
ответить

VadM➦BillyBons10.05.24 04:51

Во-первых лучше всегда возражать по существу. Ну и воздерживаться от перехода на личность оппонента. А ещё хорошо помнить, что "себч везде с собой возишь" и от перемены мест человек не меняется, поэтому одна перемена места не делает человека ни умнее, ни мудрее. Что же касается "тупых шалав и ватников" то я Вас наверное огрочу, но в США "миллионы тупых ватников сочувствовали тупой шалаве" из фильма "Красотка". И даже награду дали. Или Вы напишете "это другое":) Не нужно мнить себя умнее других лишь по географическому признаку. У Оруэлла есть и другая замечательная книга - "Скотный двор", так вот там Вам бы видимо очень понравился лозунг "все животные равны, но некоторые равнее других" :) Но в жизни все бывает иначе

+0
ответить

BillyBons➦VadM10.05.24 06:03

софистика...

+0
ответить

SHIVA07.05.24 20:45

во дебиииилы.
60 комментов!

Да ну вас на хрен читать столько.
Фильм г.
потому не помню.

Кто написал про перзидента спасибо.
Я ж без телека живу.
В жопу б этому президенту все телеки то запхать.

Мразматик хуев. Нихера конфликты так и не научился решать с возрастом.
ПрОклятая тварь скоро сдохнет.
Там окружение похлеще змеиного.

Но моё ли это дело?
Он то уверен, что спасает всю планету.

Вообще странно.Начинал он по человечески.
А теперь в гавно деградировал.
Окружение?

+-5
ответить

Solnyshko07.05.24 20:30

Фильм смотрела давно и не помню. В изложении читается как мизогинный бред. В жизни такое, конечно, не встречается.

+-6
ответить

Solnyshko➦Solnyshko07.05.24 21:45

А вы, мои минусеры, в самом деле знаете такую русскую КОНЧЕНУЮ ТУПУЮ ШАЛАВУ, которая, оказавшись за границей, все просрала: и западное гражданство, и западное образование, и знание западных языков, скатилась до алкоголизма и вернулась домой?
Ну не бывает! Не верю!
Это же поклеп на всех русских женщин.
А как же: «коня на скаку остановит»?

+0
ответить

потап07.05.24 20:02

на незалэжной в это время было всё иначе.

+1
ответить

Mutalov 07.05.24 18:46

Почему-же на помойке? У нас прекрасная страна.
Развиваемся не быстро, но процесс идёт.
Что касаемо проституток - это не только наш персонаж.
Та же "Красотка" с Ричардом Гиром в главной роли не у нас снята.
А любить Родину вполне естественно.
Ничего особенного здесь нет.
Все так делают. Не только мы.
А кто нашу Родину не любит, тому иногда и пожалеть приходится, если эта нелюбовь в конкретные действия переходит.

+4
ответить

Chicago95 ➦Mutalov07.05.24 22:40

А за действиями следит наш друг, товарищ и брат, дорогой ой Александр Григорьевич. И всё на карты переносит. В 3Д проекции. Хотя чаще в 4Д

+-1
ответить

Mutalov ➦Chicago9508.05.24 11:44

Станете мужиком, будем и к Вам относится как к брату.

+0
ответить

April1907.05.24 18:02

Смотрела один раз, очень давно. Может быть, я ошибаюсь, но, кажется, ей захотелось уехать после того, как её муж разболтал всем знакомым, родственникам и соседям, КЕМ она была, и все стали чуть ли не плеваться при встрече с ней. Косо смотреть, перешептываться и посмеиваться, а кое-кто начал тянуть к ней свои липкие ручонки. Сменила шило на мыло. Один вид проституции на другой.

У меня не было подобного опыта отношений, но это ничего не значит. Гадостей в свой адрес можно услышать при любом раскладе. Все зависит только от воображения и разнузданной фантазии окружающих. Поверьте, это крайне неприятно.

Фактически, она ничего не теряла. Любовью таи и не пахло, денег меньше, оскорблений не меньше. Единственный плюс - меньше вероятность заразиться, да и то не факт (при любви ее мужа к хождениям по девочкам). Также мерзко и безнадежно.

Кстати, автор точно уверен, что клиент шлюхи (в данном кино - муж ГГ) чище шлюхи? (В том числе и в моральном плане). Они же, как бэ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ...

+11
ответить

Виктор Джонг ★★➦April1907.05.24 19:52

Кстати, автор точно уверен, что клиент шлюхи (в данном кино - муж ГГ) чище шлюхи? (В том числе и в моральном плане).

Чище. Полюбил. Увёз. Устроил. Но если Дашики может уехать из Южного централа - то Южный Централ никуда не денется из головы Дашики. Поэтому, хоть в фильме об этом сплошное умолчание - блядь осталась блядью. Любовь не к мужу, а к лёгким деньгам без обязательств и уважения - вот это и есть моральный крах героини.

Вообще - нормальным человеком тяжело быть, когда вокруг мрази преуспевают.

+-2
ответить

Chicago95 07.05.24 18:00

Соотечественники, братья и сёстры. Я на вас таки удивляюсь. В то время когда всё прогрессивное человечество, затаив дыхание, смотрит новости Москвы, а вы тут хуйнёй страдаете.
А погода в день инаугурации выдалась волшебная. Над Кремлем было чистое голубое небо, а у древних стен уже зацветала сирень. Люди говорили, что это даже, возможно, Всевышний таким образом «патронирует» торжество, которое, по сути, является историческим для России.
Это незабываемое зрелище. У меня просто нету слов. Слёзы радости застилают глаза. Я такой красоты в жизни не видел. Не сочтите мои слова высокопарными, но весь мир сделал жим-жим и забился в норки.
За родину! За Путина!

+8
ответить

April19➦Chicago9507.05.24 18:05

Какой ты путрирот, оказывается.
Ну и я пошла, взглянула на новости. Меня больше всего впечатлило красное платье Матвиенко.

+5
ответить

Chicago95 ➦April1907.05.24 18:34

Да, я такой!

+3
ответить

Ost➦Chicago9507.05.24 18:46

Полагаю, ФСБ займётся теми, кто не проплюсовал твой пост. А минусёры до ФСБ не доедут.

+-1
ответить

BillyBons➦Chicago9507.05.24 19:00

И самое главное, что на этой инаугурации присутствовали все 5 президентов рф, кто правил россией до этой каденции.

+9
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9507.05.24 19:01

Пиздобол ты задушевный и Април ку прикалываешь!)😂

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Chicago9507.05.24 19:44

А погода в день инаугурации выдалась волшебная.

Да уш. Собачий холод и ветер со снегом.

За родину! За Путина!

Лизнул патрет и выпил путинки.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦BillyBons07.05.24 19:45

И самое главное, что на этой инаугурации присутствовали все 5 президентов рф, кто правил россией до этой каденции.

В одном флаконе.

+6
ответить

BillyBons➦Виктор Джонг07.05.24 19:56

не, один был просто с перепоя...

+5
ответить

Ost➦Chicago9507.05.24 21:15

+1
ответить

Соломон Маркович ➦April1908.05.24 07:31

Так ты же знаешь что Чика такое прожженное существо что вотрется в доверие к кому хош!))) До сих пор никому не известно как в таком юном возрасте человек может иметь такой жизненный опыт? Нет блин возможно он (она) и правда Пелагея Макаровна 1934 года рождения.) Так что ты с ним поаккуратн

+0
ответить

April19➦Соломон Маркович08.05.24 14:01

В таком юном возрасте, Соломон Маркович, человек может вполне себе опираться на чужой опыт. Умный он, мальчик наш. Аки змий.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦April1908.05.24 14:07

Да мальчонка у нас не только умный но и шустрый!!!)😂

+0
ответить

ioger➦Ost08.05.24 14:53

А ЦРУ теми, кто приплюсовал?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★07.05.24 17:44

АнтиКамерер детектед.

Вообще - тут регулярно вспыхивают дискуссии о том, как снятые для быдла фильмы о быдле, даже самого уродского содержания, типа недавно высранного "Слова пацака" быдлу заходят на ура.

Просто люди, родившиеся и выросшие в бедности не знают ничего не то, что о хорошей - просто о нормальной жизни, и даже случайно дорвавшись до всех возможных благ тут же начинают косплеить самых уродских уродов. Ибо другого способа существования они не знают.

+-1
ответить

Pax Slavica ➦Виктор Джонг07.05.24 21:35

Слово пацана не совсем прост как может показаться. Хотя, в битве пчел с мухами, у мух аргументы пахучее.

+4
ответить

НМ ★★07.05.24 16:40

"МИЛЛИОНЫ ВАТНИКОВ сочувствовали НИ ШВЕДУ,а КОНЧЕНОЙ ТУПОЙ ШАЛАВЕ.И вот как раз в этом и есть вся их ЗАГАДКА ИДИОТОВ))"
Миллионы просто-напросто СОВКОВ переживали тогда еще за "просто Марию", за "плачущих богатых", а потом - за героев "Санта-Барбары", а за 15 лет до того переживали еще и за героиню пресловутой "Есении", которая была САМЫМ КАССОВЫМ ФИЛЬМОМ в СССР.
Нишеброды (а кем тогда еще было 90% населения СССР?) завсегда полюбляют истории золушек обоего пола ("из грязи в князи").

+7
ответить

April19➦НМ07.05.24 18:07

"Фу такими быть!"

"Кто такие снобы?"
Дети (радостно): "Это национальность такая!"

+4
ответить

НМ ★★➦April1907.05.24 23:45

Я как бы дал чуть более нейтральное определение основной аудитории данного фильма, чем "ватники"...
Мог бы написать еще более корректно: "простые советские люди".
Но основной смысл такой: "Пипл-то хавает!"
Независимо от страны и национальности.
Посмотрите на фильмы времен Великой депрессии в США.
Но, надо отдать должное, девушки из тех фильмов не мечтали выйти замуж за иностранцев и уехать, наконец, из США.

+2
ответить

levshser07.05.24 16:36

Husband was from Finland.

+2
ответить

Ector07.05.24 16:24

Я и книгу читал, и кино смотрел. Перестройка - это время моей юности. Все хотели чего-то нового, но не понимали, чего именно. Многим казалось, что дело в деньгах, и фильм доказывает, что это не так.

"Грязь, серость и безнадега" - это всего лишь фон. Это было общим почти у всех перестроечных фильмов: вокруг нищета, но мы - прекрасны! Эти фильмы невозможно воспринять правильно, не обладая высокой моралью. Поэтому данный высер очень забавен: укробот не понимает, что фильм послужил зеркалом, в котором отразилась его жалкая, ничтожная душонка. "У кого что болит, тот о том и говорит". А для автора ничего, кроме бабла и "красивой жизни", просто не существует.

+8
ответить

akibe➦Ector07.05.24 17:15

:))
слово на букву "у", как характеристика автора говорит о Вас всё :)
и не поймете, книжки умные читать надо, но уже поздно, если интердевочку читали, вам 50+

+-5
ответить

Ector➦akibe07.05.24 17:32

Будете утверждать, что слово "ватник" употребляют не только "слова на букву "у"? :)

+-1
ответить

Арсений ➦Ector07.05.24 20:55

Вася, слово "ватник" использовалось задолго до того, как была дана команда не любить Украину. Наоборот, термин "укроботы" - это всего лишь очередное и недавнее проявление национализма российского "ватника" (который, при этом, и русским-то может не являться).

+-7
ответить

John Freeman➦Арсений07.05.24 22:16

Мимо. Ватники по факту оказалось на 95% драпанули и ватниками в силу смены стороны быть уже не могут.
А укроботы естественно не укро только, вполне существуют

+1
ответить

VadM➦akibe07.05.24 23:27

Ну после откровений автора о "рюськой душе", "миллионах ватников и их загадкой идиотов" и других оборотов несложно догадаться о родной стране автора опуса. Как и о его откровенной глупости, потому что так извратить неплохой фильм это надо уметь. Исходя из откровений автора, в США например," миллионы тупых ватников", поскольку смотрели фильм "Красотка" и "сочувствовали тупой шалаве" в исполнении Джулии Робертс :) Да еще и наград дали. Ну и Мопассан с Толстым понятное дело, тоже "совки тупые"

+4
ответить

Ector➦Арсений08.05.24 09:21

Стесняюсь спросить, Тарасик: а ты вообще знаешь, что такое "ватник"? Это "стеганая ватная куртка, предмет спецодежды". И кто же носит эту спецодежду - может, "кровавая гэбня"? Единороссы? "Вертухаи ГУЛАГа"? Да нет, ее носят обычные РАБОТЯГИ. Потому что она теплая и дешевая. А в чем еще работать целый день на стройке в мороз - в шубе от Кардена, что ли? :)
Так вот, ни один российский "либерал", "демократ" и грантосос ни разу не сказал ничего плохого о работягах. Даже Иоланда :) Ведь работяги и есть тот народ, который они якобы "представляют"! Поэтому использовать слово "ватник" как оскорбление им бы даже в голову не пришло.

Применение слова "ватник" для идентификации русских - часть нацистской пропаганды страны У. Уродливый ватник отлично "доказывает", что "рашка отсталая". Сами-то "светлоликие цеэуропейцы" ватники не носят, им работать руками западло :) Если им надо что-то построить, то половину денег они просто украдут, а за оставшиеся наймут турок. А еще у них редко бывают серьезные морозы.

Теперь даже тебе должно быть очевидно, что никакой "команды не любить Украину" никто не давал. Любить "древних укров", мнящих себя "лучше русских", просто невозможно.

+1
ответить

Арсений ➦Ector08.05.24 18:10

Молодец, хорошая попытка увести разговор в сторону. Хотя - может это шизофрения? Непонимание переносного смысла, плюс еще какие-то укры тебе глючатся... Ты бы проверился сходил.

Ватничек для работы на даче и у меня когда-то был в прошлой жизни - не спорю, одежда удобная. Только ватниками зовут не работяг и не за работу руками. Ватник - это синоним квасного патриота (который, как ты, возможно, догадываешься, может пить не квас, а кофе или чай). Лубочный патриот, поверхностное ничтожество, которое выступает напоказ, не имея каких-то глубоких идей или понимания под этим фасадом. Понял, лапоть?

+2
ответить

Ector➦Арсений08.05.24 19:33

Я объяснил, почему было выбрано ИМЕННО ЭТО слово. Объяснил очень подробно, даже ты должен был понять. Само собой, они хотели выбрать оскорбительное слово для "квасных патриотов", но ведь можно было взять любое другое слово? Придумать новое слово, на худой конец? Но взяли именно "ватник", потому что укронацисты считают его "позорным"! По их мнению, только "отсталая рашка" носит уродливые ватники, а "истинные европейцы" носят рабочую одежду от Кардена.

Ни один русский, само собой, не считает ватник "позорным". Он и валенки наденет, если понадобится.

+-1
ответить

Арсений ➦Ector08.05.24 19:56

Объяснил? Товарищ составитель толкового словаря Даль, это вы? Если да - то перелогиньтесь, а если нет - то скромнее относись к своей персоне. Ты не объяснил, а озвучил собственную гипотезу, причем взятую непонятно откуда. А почему, когда рождалась идиома "квасной патриот" - был выбран именно квас, а не другой напиток? Почему, в конце концов, судьбу называют индейкою, а не какой-то ещё, более похожей на неё птицею? Русские (по культуре, а не по месту рождения) поймут смысл последней фразы, ты - скорее всего нет.

Кстати, откуда у тебя такие точные сведения насчет того, что именно думают "укронацисты"? Ты состоишь в их кружке или отыскал этих ребят и взял интервью? Расскажи, откуда инфа.

Для тех, кто на бронепоезде повторяю медленно и два раза: ватник, как элемент гардероба - отличная одежда, "ватник", как тупорылый псевдопатриот - жалкое существо. Кавычки в интернете зачастую опускают, особенно набирая с телефона. Вот и всё...

+1
ответить

Ector➦Арсений09.05.24 10:23

Может быть, ты еще не понял, но подобные словечки просто так не рождаются. Это не народное творчество, не частушки и не былины. Их придумывают специально обученные люди, зарабатывающие очень большие деньги в западных спецслужбах. В отделах пропаганды, которые у них для каждой страны разные.
Откуда у меня сведения насчет того, что думают укронацисты? Я смотрел все новости с Украины с самого Майдана. Именно поэтому я ТОЧНО знаю, что термин "ватник" как оскорбление появился именно на Украине. Это не "гипотеза", а факт.

"Натура - дура, судьба - индейка, а жизнь копейка" - фраза из романа Лермонтова "Герой нашего времени. Также вошла в сборник "пословицы русского народа" столь любимого тобой Даля. Выражает крайний фатализм. Мне кажется, что она родилась в начале 19-века в армии, поскольку жизнь солдата в наполеоновских войнах могла оборваться в любой момент.

+0
ответить

Арсений ➦Ector09.05.24 22:09

"Я смотрел все новости, поэтому я ТОЧНО знаю... это не гипотеза, а факт" - в принципе, на этом мы завершаем диалог. Критическим мышлением ты не обладаешь, сомневаться в услышанном - не способен. Всё сводится к тому, кто первый подсунет новость твоему девственно чистому мозгу. Так новорожденный цыпленок уверенно бежит за валенком, если валенок протащить мимо в момент вылупления. Всё, цып будет уверен в том, что валенок - мама, а ты уверен, что показанные тебе новости - чистые факты, безусловный верняк.

Фразы, как я и предполагал, ты не знаешь. Шуточный вопрос про "отчего же" происходит из афоризмов Козьмы Пруткова, вымышленного персонажа. "Прутков" фактически являлся коллективным псевдонимом (в конце 19-го века были популярны такие мини-мистификации), и я рекомендую тебе почитать и про историю создания, и, разумеется, сами сборники стихов и афоризмов. Может даже чувство юмора найдёшь, ну или хотя бы культурнее станешь.

+0
ответить

Ector➦Арсений10.05.24 01:59

Критическим мышлением я "не обладаю"? Муахаха!!! Это, пожалуй, еще глупее, чем сказать, что я "ничего не читал" - а я прочитал десятки тысяч книг. Сильнее "попасть пальцем в небо" просто невозможно.
У меня АБСОЛЮТНОЕ критическое мышление и полный иммунитет к демагогии. Когда я получаю любую информацию, я сразу оцениваю, от кого она исходит, насколько выгодно этому источнику ввести меня в заблуждение, какие ложные нарративы этот источник может распространять, и с какой целью. Более того, я прочитал несколько учебников по критическому мышлению, и мог бы вести лекции по этому предмету. Судя по твоим дешевым понтам, ты вряд ли платный пропагандист. Просто жертва пропаганды, которой ты, конечно, даже не заметил.

Всего Козьму Пруткова я прочитал еще в школе, отлично знаю, кто скрывался за псевдонимом, и так далее. Чувство юмора у меня специфическое, но, например, "История государства Российского от Гостомысла до Тимашева" мне очень понравилась. Долгое время цитировал ее наизусть. Думаю, и ежу понятно, чей уровень культуры выше. По крайней мере, это не я первым перешел на личности :)

+-1
ответить

Арсений ➦Ector10.05.24 06:58

Ооо, прям десятки тысяч прочитал? А чего не сотни - времени не хватило, отвлекался на изобретение вечного двигателя? Ладно, понятно всё с тобой, герой. Бывай. Ежу действительно всё понятно. Что касается перехода на личности - не вижу причины не назвать осла ослом, скорее наоборот - не люблю, когда начинают юлить и придумывать альтернативные обозначения.

+0
ответить

Ector➦Арсений10.05.24 15:14

Ну вот ты сам и подтвердил, что читать как следует ты не умеешь. Что и требовалось доказать :)

Я читаю везде: в метро, за едой, в туалете, даже в ванной. Чтение - это мой отдых, и без книги я никуда не хожу. Скорость чтения, конечно, зависит от жанра и качества текста, но если написано хорошо и книга очень интересная - могу прочитать больше 500 страниц в день. Однажды я заболел, пролежал весь день в кровати и прочитал за этот день "Трех мушкетеров" целиком, а там более 700 страниц. Не перелистывал, а именно читал и наслаждался.
Конечно, не каждая книга такая толстая. Современные издания норовят печатать на 300-400 страниц, не больше, причем шрифт там такой огромный, что я прочитываю за пару часов. Такие я стараюсь не покупать, а беру в библиотеке или одалживаю у знакомых. Будем считать, что в среднем я читаю по книге в день, хоть на самом деле и больше. Это тысяча книг за три года, а за 49 лет активного чтения - где-то около 16 тысяч.
Но детские-то книжки совсем тоненькие! Там может быть и 30 страниц, и 20. Когда мне было 12, я нашел районную детскую библиотеку и прочитал там ВСЕ. Просто сидел в читальном зале и заглатывал стопками. Поэтому уж 20 тысяч книг за свою жизнь я точно прочитал.

Завидуйте молча.

+0
ответить

Арсений ➦Ector11.05.24 18:17

Завидовать тому, что ты пытаешься доказывать ум, сравнивая себя со сканером? При этом так обеспокоен собственной статистикой, что включаешь в прочитанное даже детские книжки?.. Увольте, даже комментировать не буду. Как говорил Герострат, "театр и без меня сгорит".

В скорочтении и запоминании информации ты проиграешь любому настольному компьютеру. Учитывать надо ценность написанного и глубину понимания, но их-то ты как раз упомянуть забыл. *Наслаждался* "Тремя Мушкетёрами"? Ух ты!.. Ну ты б ещё похвастался, что все серии Звёздных Вйон за день посмотрел - интеллектуальная ценность этого сырья примерно сопоставима. Я так понимаю, что нет смысла спрашивать тебя и про книги или статьи, что написал ты сам. По сути, ты хвастаешься тем, что ты - мощный потребитель. Среди твоих собратьев - съевший 34 тысячи гамбургеров или выпивший 7418 бутылок вина, ну а ты вот - читал на время. Наслаждался ли лично ты этим - не так важно, важно, что ты произвёл в результате. Если ничего, то прочитанное было тратой времени.

+0
ответить

Ector➦Арсений11.05.24 19:58

Я не сказал НИ СЛОВА о "скорочтении". Это методика получения необходимой информации из огромного объема технического текста. Я ее знаю, но никогда не пользовался - нет нужды. Ведь я читаю ради удовольствия :)
Интересно, а почему я не должен был считать детские книги? Это уже не книги? А что тогда? Мы не договаривались считать только книги определенного размера.
Ну и раз уж ты спросил, я издал одну книгу и написал множество статей. Может быть, когда выйду на пенсию, напишу еще. Нравится мне это дело. Как я и говорил, завидуйте молча.

+-1
ответить

Арсений ➦Ector11.05.24 20:41

"издал одну книгу и написал множество статей" - приложи ссылку на парочку, мне крайне любопытно.

+0
ответить

Ector➦Арсений11.05.24 22:57

Да пожалуйста: http://lki.ru/persons.php?id=Ginsburg

+0
ответить

Арсений ➦Ector11.05.24 23:11

Окей, теперь понял ))) Называть руководства по прохождению игр - это тонкий троллинг. Молодец, you got me here :) Ладно, бывай, всё сказанное остаётся в силе.

+1
ответить

Ector➦Арсений11.05.24 23:30

Называть руководства по прохождению игр статьями - это "тонкий троллинг"? Нашел до чего докопаться. Да вся редакция их только так и называла :) Кстати, прохождений там мало.
Что "остается в силе"? То, что ты жалкий завистник, не способный поверить, что кто-то прочитал намного больше, чем ты, и сумел применить полученные знания? Само собой, это никуда не денется :) Ты даже не обратил внимания, на какой журнал я дал тебе ссылку - а это был дорогой глянец с тиражом в десятки тысяч. Абсолютно все игровые журналисты мечтали туда пробиться.

И моя этимология слова "ватник", конечно, тоже остается в силе. Это часть украинской нацистской пропаганды. Нацистской потому, что основная ее идея - "украинцы лучше русских во всем". Никакая нация в мире не "лучше" никакой другой! Но те, кто реально верит в эту нацистскую идею, охотно поверят и в то, что "только отсталая рашка носит уродливые ватники".

+-2
ответить

Арсений ➦Ector11.05.24 23:44

"Плейбой" - тоже журнал с огромным тиражом, однако это не означает, что печатающиеся в том журнале выделяются умом и сообразительностью. Игровые журналисты - недалеко ушли от моделей из вышеупомянутого журнала. Ты увеселяй народ, старайся, но знай своё место.

Хотя всякий раз, когда ты открываешь рот, всё и так становится понятно. Позор мне, в песочнице с игрунишкой заспорил...

+1
ответить

Ector➦Арсений12.05.24 00:29

И действительно, игровые журналисты - это "игрунишки", юмористы - это наверняка "шуты", поэты - "трепачи", и так далее. КАЖДЫЙ, кто имел хоть какое-то отношение к "Плейбою", будет законно гордиться этим всю свою жизнь, ибо там были только лучшие из лучших. В том числе и модели. Это тебе скажет любой, кто хоть раз печатался где бы то ни было.

Я даже не буду спрашивать, чем ты сам зарабатываешь себе на хлеб (кстати, для меня эти статьи были только хобби). Мне не интересно. Ты настолько жалок, что в любой области обречен на вторые и третьи роли. А самое жалкое - то, что ты при этом пытаешься что-то из себя строить.

+-2
ответить

avstaliia07.05.24 16:11

ну свободные украинские одарки не по этому ли фильму к взрослой жизниготовились? первые из ссср рванули в европу устраивать свои пелотки

+0
ответить

Ник как ник➦avstaliia07.05.24 16:22

Кто о чём, а вата сразу об украинцах.

+0
ответить

avstaliia➦Ник как ник07.05.24 17:10

а кто ватой называет? пиндос никак? или новопредставленный пиндос? ты знаешь кто такие одарки - кто ты с первого раза?

+-1
ответить

НМ ★★07.05.24 15:46

Я тут это уже присылал в качестве истории, но повторюсь вкратце.
В конце 80-х и в начале 90-х была у меня знакомая, у которой подрастала дочь-подросток, предположим, 15 лет.
Помню, году в 1992-м мне звонит та знакомая и ржет в голос: "Нет, я должна это кому-то рассказать! Сегодня утром сидим с дочерью на кухне, мирно завтракаем. "Радио России" чего-то тихонько бубнит. Выясняется, что оно бубнит чего-то про блядей и их тяжелую долю. Ну, мы с дочей индифферентно завтракаем - про блядей, так про блядей. И вдруг ведущий радиопрограммы упоминает тарифы - 100 долларов за час. У дочери округляются глаза, она, совершенно потрясенная, выдает мне: "Мама! А если 10 раз за ночь - это же тысяча долларов получается?!!!" Слушай, я, наверное, плохая мать... Но все, что я смогла ей выдавить: "Доча, но 10 мужиков за ночь - это же далеко не каждая выдержит!!!" Теперь вот ушла от дочери в другую комнату, бьюсь головой об стену и ржу, как ненормальная..."
На всякий случай, однокомнатная квартира тогда стоила у нас около 3 тысяч долларов. Зарплата медсестры была около 6 американских долларов В МЕСЯЦ, моя зарплата как врача была порядка 10 долларов, опять же в месяц.

+14
ответить

finnn ➦НМ07.05.24 17:36

Даже странно, что никто из комментаторов не вспомнил анекдот тех времён. На комсомольском собрании воспитывают девушку. "Маша, ну ты же из интеллигентной семьи, отличница, активистка! Как же случилось, что ты стала валютной проституткой?" Маша отвечает: "Не знаю... Просто повезло!"
Тогда все мальчики мечтали стать банкирами, все девочки, - проститутками. И Газманов пел прочувственно: "Путана, путана, путана-а..."

+17
ответить

Pax Slavica ➦НМ07.05.24 21:37

Мерять все в долларах такое себе упрощение и усложнение одновременно.

+-4
ответить

John Freeman➦Pax Slavica07.05.24 22:17

На сегодня зато это очень четко показывает ПОЧЕМУ так было, а так же кто туда привел и попытался оставить СССР.

+-1
ответить

НМ ★★➦Pax Slavica07.05.24 23:54

Позвольте спросить Вас как художник художника: у Вас была когда-то зарплата в 6 долларов США в месяц?
Когда мне предложили с позиции м.н.с. (10 долларов в месяц) перейти в 1993 году на инофирму (150 долларов в месяц, плюс всякие тренинги за границей, выдача лэптопа, оплата машины) - у меня тоже было куча сомнений, как же это я теперь, уже не российских больных буду лечить, а работать на иностранную буржуАзию? Но один тот факт, что за МЕСЯЦ работы на буржуАзию я мог бы заработать БОЛЬШЕ, чем на основном рабочем месте ЗА ГОД как-то помог принять адекватное решение.
И я еще оставил себе четверть ставки на прежнем рабочем месте (еще ДВА доллара в месяц - "и я буду жить еще лучше, чем король!" (С))

+6
ответить

Pax Slavica ➦John Freeman08.05.24 02:10

И почему так было?

+1
ответить

Pax Slavica ➦НМ08.05.24 02:16

Я ваш (печальный) личный опыт должен комментировать?
Вам уже и так четыре лайка поставили, вот оно подтверждение правильности ваших слов.

Но зато сейчас-то, сейчас-то: план по среднему чеку выполнен, лекарства, что фарма приплачивает проталкивать выписаны и — счастье, в долларах. А? Как во всем мире.

Вы забыли еще военных обманутых и брошеных помянуть, только они, в отличие от вас докторов (не вас лично, а вообще) о служении не забыли и потому и безногие и контуженые сами знаете где сегодня были на торжественном приеме.

А гундосые со «змеями» на лацкане так гундосыми и остались, план выполнять по среднему чеку, ждать, когда им новое начальство пришлют «из прошедших», так сказать, горнило.

+-1
ответить

НМ ★★➦Pax Slavica08.05.24 05:27

Знаете, в 1993 году фирма, на которую я работал, одна из самых первых привезла в Россию лекарства для онкологических больных.
Онкологи, а с их подачи - и онкобольные восьми областей российской федерации, знали наизусть мой номер телефона (тогда еще стационарного). Препараты той компании, в которой я работал, помогали увеличивать выживаемость больных с определенными формами рака процентов с 20% до 60-70%. Каждую партию препаратов, поставляемую в регион, ждали минимум 30-40 человек, и я им звонил, как только партия приходила в аптеки города, чтобы они препарат выкупали. Я сам никогда ничего не продавал, моя задача была рассказать врачам о новых препаратах (2/3 российских онкологов не имели представления об этих препаратах на тот момент), и о том, в каких аптеках города больные его могут купить. По скромным прикидкам, наши онкопрепараты купили примерно 3-4 тысячи человек за 5 лет моей работы. Думаю, эти препараты помогли спасти от рака не менее, чем тысячу человек, по самым скромным подсчетам, включая порядка 300 детей.
Если бы СССР не развалился и западную фармкомпанию с ее новейшими препаратами не пустили бы на российский рынок, эти 1000 человек на 100% умерли бы без адекватного лечения. То, что компания (в моем лице) смогла помочь этим людям остаться в живых - я до сих пор считаю одной из своих основных заслуг по жизни.
А всю эту Вашу муть: "чеки", "гундосые" - оставьте при себе.
Когда Вы окажетесь на больничной койке, и Вам скажут, что Вас сможет спасти только какое-то конкретное лекарство, которое по головотяпству девочки из Минздрава не было закуплено, - вот тогда попомните те слова, которые Вы мне тут сегодня написали.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦НМ08.05.24 08:02

И напомнили один из моих любимых анекдотов о загадочной еврейской душе про то что еще буду понемногу шить и жить чуточку лучше.))😂

+2
ответить

Pax Slavica ➦НМ09.05.24 01:17

Вы у меня, что сострадания просите? К вам лично? К вашим коллегам? Ко всему вашему цеху? Ха!

Не найдется никого, кто бы честно не утверждал о том, какие доктора пофигисты или стяжатели и ничего им за это не бывает. Да сам доктор Ашнин тут столько мясников и паразитов описал, что жуть одна.

Средний чек, и проталкивание лекарств за деньги фармы это еще не все "подвиги", что в России, что за рубежом.

"Спасибо тебе господи, что я такой хороший (доктор), не как тот презренный мытарь (депутат, чиновник)" (С) Знакомо?

Эту "муть" я, как взрослый человек, уже видел и в отношении себя и в отношении близких, а потому, рядитесь перед кем-то другим. Им же и несите свою обиду на меня

+0
ответить

Mamba07.05.24 14:39

Автор, ты, неуч, школу бы закончил, что ли, для начала.
А ты, дятел, тексты тут пишешь, безграмотные.

+-1
ответить

Интеркрайт07.05.24 13:59

Гы!😁 Насрать под чужой картиной всегда проще, чем создать ( снять, нарисовать) свою! Прямо как у соседей в 404-й! Вы не оттуда с наследием СССР "боритесь", афтор?

+4
ответить

Soma➦Интеркрайт07.05.24 16:01

Дело не в "проще-сложнее". Дело было в бабках.
Тот же Кунин писал текст живя в Варшаве и наблюдая за ПОЛЬСКИМИ проститутками - но по сюжету в проститутку превратил русскую. Вопрос - "зачем", какую цель преследовал? Писал повесть долго - с 1982 по 1988г. Вопрос - где он в 1982 в СССР видел бы таких персонажей? Учитывая, что первое название было "фрекен Танька" и то, что свалил он в Германию, вопрос заказухи вроде как перестает быть "вопросом"

Тогда вообще часто фильмы бесплатно снимали, т.к. денег вообще не выделялось. К примеру, "Ширли-Мырли" при мегазвездном составе снимался с микроскопическом бюджете - ЗП не было, одежда и транспорт свои, даже квартиры были членов съемочной группы.

На этом фоне выделение Швецией денег на пропагандистскую ленту дало закономерный эффект - показанное (1989) зрителями воспринималось как норма и эталон для подражания. Чем беднее человек, тем проще он реагирует на рекламу и пропаганду
Вы же помните, какие еще фильмы выпускались в 1989? низкобюджетники вроде "Авария-дочь мента"

+1
ответить

avstaliia➦Soma07.05.24 16:15

но потом выпустил "кысю" и прям нормально всем зашло. похождения кота-йоБар@

+1
ответить

Фря 07.05.24 13:47

Чем светлее праздники России, тем омерзительнее тексты на ан.ру

+24
ответить

ЧорныйБен88➦Фря07.05.24 16:35

Да, информационная война - отвратительная штука. Печально, что, как и в других войнах, сложно оставаться в стороне от всего этого.

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦Фря07.05.24 21:11

Со светлым праздником День радио всех, кстати!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pierre Valenkoff07.05.24 21:41

Воистину Маркони!!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря08.05.24 00:39

«Какая кухня — такая и музыка!»
Так что все претензии — к поварам.

+-2
ответить

Ost07.05.24 13:40

Ну шо, бычары уже рванули на красную тряпку, как вчера?

+-9
ответить

hop za za 07.05.24 13:25

Фильм дурацкий. Задолго до этого читал Интердевочку в журнале Юность (или Аврора, не помню уж, выписывал оба) Там намного интереснее и глубже. Симпатии были на стороне шведа и того парня-дальнобойщика, с которым у нее был роман. По сути понял историю так, что к сожалению, люди зачастую влюбляются в объект, любви не заслуживающий. Так было, так есть и так будет. Увы..

+14
ответить

executor2004➦hop za za07.05.24 14:51

Вы тоже книгу не читали, и фильм не смотрели...Какой это роман у нее был с дальнобойщиком? Она даже башку начальнику мужа пробила, когда тот захотел ею пользоваться по старой привычке

+-2
ответить

hop za za ➦executor200407.05.24 16:14

И читал и фильм смотрел, вот для вас нашел максимально короткое содержание - https://miss-hohotyn007.livejournal.com/2117652.html?page=2

"Интердевочка" (1989): почему Таня Зайцева страдала в Швеции😁
Из всех перестроечных фильмов "Интердевочка" едва ли не самый популярный. Мелодраматичная история ленинградской проститутки Тани Зайцевой знакома очень многим, а тем, кто забыл, о чем речь, напомню: фильм состоит из 2 серий. В 1-й показывают мир ленинградских путан, во 2-й - жизнь Зайцевой после того, как ей удалось вырваться из опостылевшего "совка"
Вышедшей замуж за благополучного и скучного шведа Ларсена Тане поначалу кажется, что она попала в рай - по крайней мере, потребительский. Героиня опустошает полки магазинов и разъезжает на новенькой машине. Но потом в бравурной мелодии появляются тревожные нотки. Начинаются нелады с мужем, недовольным, что жена тратит деньги не считая. Сотрудники мужа по-прежнему относятся к Танюше как к проститутке. Соседка, у которой героиня одолжила соль - и та вставляет свои пять копеек. Мало-помалу Татьяна начинает задыхаться в это внешне благополучном, но чуждом ей мире чистогана. Чтобы вздохнуть свободно, приходится пить. И даже внезапно забрезживший свет в конце туннеля в виде романа с дальнобойщиком из Ленинграда оказывается обманчивым. Грешное счастье длится недолго😒. Финал фильма трагичен: героиня, мчащаяся в аэропорт, чтобы вернуться на родину, к больной маме, гибнет в ДТП.

+8
ответить

zahas ➦executor200407.05.24 16:16

Дальнобойщик Витя. Учите матчасть.

+3
ответить

finnn ➦hop za za07.05.24 17:32

А вот я читал в самиздате: откопированные страницы (даже не на ксероксе, а, по-моему, на ротаторе) были аккуратно сшиты и переплетены. Ни роман, ни фильм меня никак не зацепили, но народ на это накинулся: тема новая, в СССР ничего такого не было!

+1
ответить

hop za za ➦finnn07.05.24 17:46

Потому что чернушные темы тогда были в новинку, книга мне поэтому и понравилась. А фильм откровенная дрянь. Как-то не так давно Маленькую Веру пересмотрел, там куда как интереснее. Но в лидерах все же Интердевочка..

+5
ответить

Жека 7707.05.24 13:11

Я не разу не видел этот фильм. Чернуха, она и есть чернуха. Ну, а натягивать сову на глобус это то без чего не может жить чмо, мнящее себя интеллектуалом. Особенно им нравится сказать какую то херь, совершенно не к месту, но очень уважаемого в их среде человека. Главное принизить кого то и на этом думать что ты выше. А выше только говном на/в своей башке.

+4
ответить

executor2004➦Жека 7707.05.24 14:48

"Книгу я не читал, но осуждаю". Где вы там чернуху углядели, осуждатели?

+3
ответить

BillyBons07.05.24 13:09

Им так привычней

Позже активиста опубликовала фото объяснительной директора школы Власовой О.В., в которой руководитель поясняет, что ведро детям установили для их удобства. Директор отметила, что ученики преимущественно живут в неблагоустроенных домах, где нет унитазов.

https://www.gazeta.ru/family/news/2024/04/23/22857236.shtml

Чтобы кто ни говорил, но ссср-россии всегда получается Северная Корея или Абхазия - им так привычней.

+-6
ответить

TheDoors 07.05.24 13:08

Есть подозрение, что в основе этого опуса банальные сексуальные фантазии не очень молодого одинокого индивидуума. Слишком часто идет в тексте упоминание о том, что "ее драли все" с подробным перечислением участвующих в этом процессе и даже периодичности самого процесса. Чего, кстати, по фильму не было.
Прямо по Пелевину:
"Он произносил слово «пидарас» с тем сабельно-свистящим придыханием, которое встречается только у латентных гомосексуалистов, лишивших себя радостей любви во имя превратно понятого общественного договора"

+13
ответить

mathematicus ➦TheDoors07.05.24 14:09

Слишком часто - это дважды. Скажи мне, что ты видишь между строк, и я скажу, кто ты.

+0
ответить

TheDoors ➦mathematicus07.05.24 14:12

Для текста из 20 строк - часто.

+10
ответить

fjutfvsdjkybnk07.05.24 13:03

загадка - как такое говно попадает в десятку лучших историй дня...

+21
ответить

Milashka07.05.24 12:55

Тупой она не была. Вернуться не мечтала - ехела маму спасать. В остальном правда. И вернуться в это сейчас мечтает 90%))))

+9
ответить

Soma07.05.24 12:29

Так какая тут загадка?

Режиссер - украинский еврей Тодоровский
По повести еврея Феейнберга, впоследствии свалившего в Германию (псевдоним Кунин)
Снято на шведские деньги

А кто то думал, что такие люди что то хорошее-мотивирующее о России создадут?

+21
ответить

Ez➦Soma07.05.24 14:51

Кунин... Целая эпоха. От "Хроники пикирующего бомбардировщика" до "Сволочи". Ни того, ни другого не читал и не смотрел, всё что знаю об этих произведениях - против своей воли. Реклама, будь она неладна. "Интердевочку" читал в "Авроре". Агитка, на злобу дня.

+4
ответить

НМ ★★➦Soma07.05.24 15:06

"Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Зато картину с тем финалом, который задумал Пётр Тодоровский, купили в Японии, Германии и Канаде.

Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр «Мосфильма» — Filmstallet AB обанкротился"
"Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины"

"Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции, но жена его уговорила"
(Wiki)

Фильм был признан "лучшим фильмом 1989 года". Хотя я, например, на него не ходил в кинотеатр, и даже не смотрел потом на видео. Меня почему-то тематика душевных страданий проститутки не интересовала никогда - но я помню прекрасно, как великий советский народ пер толпами в кинотеатры на этот фильм и потом активно это все обсуждал.

+3
ответить

Soma➦НМ07.05.24 15:35

К "Кунину" вообще было много претензий - весь поздний период одна чернуха. Особенно его работы как сценариста.

Простой пример - "ребро Адама" 1990. Тут и ПТУ, и 15 летняя беременная, и мерзостные характеры... Рин - как "добрую японку злой русский" пытался изнасиловать. Про Интердевочку и Сволочей уже писали. По последнему - его поймали на попытке выдать за "правду" откровенную брехню

Претензии не к таланту, он бесспорно был. Претензии к его желанию все опошлить и замарать

+2
ответить

zerokl➦Soma07.05.24 15:52

Хахол он и есть рагуль. А рагулю свойствено говном кидаться как и автору поста.

+-9
ответить

Рауль➦Soma07.05.24 16:19

Тодоровский Родину защищал, не думая, что он - украинский еврей. И как любой фронтовик, имел право высказаться, про то, как коммунякская шушера предавала и продавала страну, что он защищал. Привязываться к "еврейству", защищая коммуняк - верх бесстыдства.
Песня из фильма "По главной улице с оркестром" - вот то, ради чего воевали Тодоровский ("украинский еврей") и Поженян ("армянский еврей из Москвы")

+9
ответить

Ник как ник➦Soma07.05.24 16:26

"такие люди", ага. Главное, не забывать, что нацист - это не вы, и повторять перед зеркалом для полного самоубеждения.

+8
ответить

zahas ➦Soma07.05.24 16:29

И режиссер и писатель были отличными профессионалами в своей области, как и множество других - инженеров, ученых, писателей, сделавших огромный вклад в развитие своей страны. если уж этих пожурили за еврейство, может тогда уже и других похвалите, для пропорции?

+5
ответить

Ник как ник➦zahas07.05.24 16:33

Да вы шо себе думаете, он шлимазл какой-то? Таки сделали что-то хорошее - сразу же не евреи, а чистокровные россиянцы!

+6
ответить

Soma➦Рауль07.05.24 16:37

а кто то говорит, что не защипал?
Наверное вы не заметили цитаты HM? "сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции, но жена его уговорила"

С позицией жены разобрались.
А теперь глянем чуть дальше на его сына Валерия - Защищал террориста Сенцова, начал срач на тему, не подлежащую тут обсуждению... При том, что сам с 2008 жил уже в США.
Вот такие у фронтовика оказались "патриотичные" жена и дети

Я верно понял вашу логику - Тодоровский воевал, чтоб его сын патриотичненько свалил в США? )

+-4
ответить

Soma➦zahas07.05.24 16:39

так их профессионализм я вроде как и не оспаривал - обсуждали же мы не их талант

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Soma07.05.24 17:50

Претензии не к таланту, он бесспорно был. Претензии к его желанию все опошлить и замарать

То, что он написал - это, так сказать, ещё полбеды, даже полпроцента. А вот то, что нашлись таланты, давшие денег на съёмки, снявшие и снявшиеся в этом и подобных им гавнищах, а особенно - говноеды, с упоением это гавнище смаковавшие - это реально уже тянет на диагноз.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Рауль07.05.24 19:06

Поддержу! Тодороваский вызывает уважение!

+3
ответить

Нах07.05.24 12:22

прав на 100%

+-10
ответить

cipolini07.05.24 12:14

Ну так кто-то и в 2013-м на плакате писал "хочу кружевные трусики"...

Рождённые в СССР это размытое множество. Можно конкретней?
А сотни миллионов человек этот фильм даже не видели... Давай включай вентилятор.

+13
ответить

Виктор Джонг ★★➦cipolini07.05.24 17:45

Ну так кто-то и в 2013-м на плакате писал "хочу кружевные трусики"...

Кружевные трусики и одевают то для того, чтобы много и долго драли.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru