Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1456076

Каждый год по весне мой внутренний дурак просыпается, и шепчет мне в мозг: «давай моцык купым! ну давай! ну нессы! купы моцык! хоцю!»
И стоит мне уже перевести эти дураковы чаянья в плоскость осознанного решения, как Боженька мне грозит пальчиком.
Выражается это в ритуальном принесении в жертву очередного хрустика. На моих глазах.
То еду, навстречу два моцика, за спиной сочный такой «чвак» и истошный женский визг.
112 звоню сходу.
Потом скорая все их найти не могла, мне перезванивала. Один 200 , два 300.
То лобовое в вольву. На пустой дороге. Метрах в 100 впереди.
200.
То на можайке по-над землей летит , кружась, и выпучив очи выбитый из седла. Метров двести . До обочины , кажется, одни уши доехали.
Года три назад внутренний дурак таки плюнул на все, мол, «однова живем!» и шапкой шмяк оземь, но тут Боженька проявил некую куртуазность.
На моих глазах мадемуазель в коже с огромного харлея на жопу шлеп.
Харлей подумал, встал и поехал сам. В жопу «Гелендвагену»
Откуда вылезло 5 волосатых дагов . И плотоядно обрадовались .
Сцена выглядела , как прелюдия к жесткому порно. Кожа на мамзель прям в тему БДСМ оказалась.
Влезать в сюжет мальчиком в синеньких лосинах не тянуло абсолютно: рядом сидела татарка.
Полезь я защищать честь кожаной дамы, подозреваю, мне б пиздец сразу пришел.
И не от горцев.
Ее б от моей рожи три дага б не оттащили.
Были уже прецеденты…
Поймал я как то на лестнице летящую сверху мадам. Как раз затылком в ступеньки пикировала.
Принял ее чисто, даже не чиркнув ей об твердь. Четко, с поворотом, гашением инерции и приходом на колено. В итоге там только романтического поцелуя не хватало.
Меня пилили год . Точнее, орали неделю, визжали месяц, и пилили год.
Надо было отойти и прикрыть суженую от разлетающихся мозгов. А не ловить блядей всяких пернатых. Что почему-то другим мужикам шалашовки с неба на руки не падают. И только тебе…
Но я отвлекся.

Намек сверху был настолько ясен ( ну раз тебя смерть не пугает, то как тебе встреча ночью с агрессивными гомосеками? Норм? ), что тема с моциком была забыта.

Но сейчас опять весна. И моцика хоцца и хрустиков жалко. Сколько их уже полегло, что б меня образумить-и не сосчитать!
+221
Проголосовало за – 578, против – 357
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Стернберг18.05.24 15:02

Татарку давно надо было сменить, а про моцик - все верно. Я врач, очень часто у них рука повисает после падения, отрыв корешков С5-С6-С7. И это безнадега полная, нейрохирурги, конечно, 33 операции сделают, но рука больше не работает. Если корешки не порваны, а только сплетение травмировано - еще удается спасти.

И вот сидит перед тобой такой мачо, весь в коже, наколках, накачанный как Винни-Пух, а ты понимаешь, что через год его рука превратится в высохший сучок. Он еще не осознает, что это навсегда, он еще мачо. Через год видишь потухший взгляд, вместо кожаной амуниции - растянутая футболка (одевать проще) и утерянные возможности

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ07.05.24 00:08

„Вершина функциональности, вибрирующая, нервная взаимосвязь стали и резины — мотоцикл. Он — воплощение стремительности нашей эпохи; сгусток невероятной энергии. <…> Опьянение скоростью, это хорошо знакомое всем водителям чувство, когда ты пригибаешься к рулю, а мир буквально летит тебе навстречу, мотоциклист ощущает острее других.“
Эрих Мария Ремарк
Большинство комментариев очень похожи по стилю на: «Не читал, но осуждаю» и полны скрытой зависти. Мотоциклисты, как и представители автолюбителей, любителей велосипедов, лошадей, шахмат и всего прочего все очень разные. Среди них тоже есть и профи и откровенные идиоты. А мотоцикл можно использовать для разных целей. Хочешь экстрима, тогда на ШКГ, мотокросс, эндуро или на выполнение трюков. Опасность примерно такая же, как и в других экстремальных видах увлечений. В основной части России очень короткий мотосезон и мотоцикл сложно использовать для различных поездок круглый год. Плюс это ну очень дорогое увлечение. На мотоцикле уже девять лет с 55, после серьезной травмы в поездке с женой на обычном тихоходном скутере, взятом в очередной раз в отпуске в аренду. За десять прошедших лет вместе с женой пришли к регулярным тренировкам по мотокроссу на собственных кроссовых мотоциклах и я поменял уже пятый, а жена третий мотоцикл известной немецкой марки. Проехали десятки тысяч км по дорогам России и Европы. Всем Добра! Христос Воскресе!

+3
ответить

И_О06.05.24 17:07

Было здесь, АНЕКДОТ №-10034987:
Директор морга звонит другу, директору магазина по продаже мотоциклов и
спрашивает:
- Петрович, ты сколько мотоциклов сегодня продал?
- 7, кажется.
- Понятно, значит один еще где-то катается...

+0
ответить

leo3621 06.05.24 13:27

Две короткие истории. Конец семидесятых- начало восьмидесятых.

1. Печальная. Приятель собирался жениться, катал свою невесту на Яве-350.
Не заметил глубокого приямка на дороге - пришёл в себя в больнице. Два перелома, сотрясение мозга. Невесте меньше повезло (или больше? что лучше, мгновенная смерть, или пожизненная инвалидность?)- не на ком ему стало жениться. Ходит с палкой всю жизнь, на мотоциклы и байкеров смотреть не может, и очень не любит говорить о той истории - но, напившись вспоминает частенько.

2. Из области абсолютной фантастики. Другой приятель сидел сзади- пассажиром. Водитель мотоцикла пошёл на обгон туристского автобуса -справа. На обочине был песок, мотоцикл занесло, и переломило пополам о бетонный столбик. Водитель насмерть, а приятель мой, сделав сальто, и оторвав от машины сиденье (там ручки металлические по бокам) проехал по дороге, рассыпая искры. Тормозил сиденьем и ботинками - тогда были модны толстенные подошвы - он их спилил почти под ноль. Очнулся оттого, что пассажиры из автобуса поливали ему ноги водой из канавы - ботинки дымились. И больше ни одной царапины. Ботинки я эти видел - он мне показывал. Гаишники смотрели квадратными глазами, замеряя тормозной след - пятьдесят три метра.

Знаю обоих почти полвека, не доверять им не имею оснований. Сам верхом ездил только пассажиром- нет у меня категории А. Но дури тоже по молодости хватало - однажды с приятелем ехал от Питера до Ломоносова спиной вперёд, болтая ногами.

+1
ответить

GeezMore06.05.24 12:33

Искренне расчитываю, что Максимка купит байк.

+1
ответить

ystervark06.05.24 11:23

Но ведь вся эта фигня, наверное, касается только скоростных байков? Конечно, три секунды до ста километров это приятно, но есть же и другие варианты. По выходным на горных серпантинах и втростепенных дорогах наблюдаю кавалькады толстых бородатых пятидесятилетних мужиков на чопперах. Едут вальяжно, не торопясь, в свое удовольствие. Неужто и это настолько опасно?

+2
ответить

Nik Ita06.05.24 10:11

Спасибо! Думаю, тут нас пачка таких дураков внутренних весенних. 😁 Я, блин, еще и модельки выбираю, какую взять... Мда... А история прям роскошнейшая - и язык, и смысловые планы бытия. Спасибо, Макс! Очень улыбнул!))

+-2
ответить

ssskkk06.05.24 08:26

тут кругом все слишком умные в комментах) а у меня весной точно такие же мысли про мотик и разгон до сотни за 3 сек. При этом даже на мопеде катался редко! в этом весь юмор ситуации.
а так - ставить байк куда-то надо, сезон 4 месяца, каски, черепахи - больше возни, чем удовольствия. выход - на полигоне прокатиться на арендном.

+0
ответить

BillyBons06.05.24 06:01

Напомнило анекдот:
- Доктор, куда пальцем не ткну - болит
- Так у вас палец сломан, голубчик.

+0
ответить

Дядюшко Гарри06.05.24 00:34

Эхе-хе.
Пообщался как-то с тру-байкером.
На скорости 232 км/ч (по его словам) он вылетел с мокрой трассы и влетел в какие-то металлоконструкции.
После больницы смог работать только курьером.
---
Знакомая девушка занялась мотокроссом. Перелом ноги, костыли.
---
Знакомая девушка каталась на мотике - минус пол-лица - стерто об асфальт.
---
Я сам четыре раза падал с байка. Три раза фигня, один раз сильно не понравилось.
---

+-1
ответить

steroid ★★➦Дядюшко Гарри06.05.24 09:38

Как-то у друга застолье было. Там в компании разговорились, ну я рассказал, что боксом занимался. Один мне на полном серьёзе заявил, что мотокросс безопаснее, вот он только раз с мотоцикла упал. Позвоночник только на винтах, и титановый протез в бедре.

+-1
ответить

Seraffo05.05.24 22:53

А что такое 200 и 300? Вы по человечески писать можете?

+-2
ответить

Дядюшко Гарри➦Seraffo06.05.24 00:22

200 - убитый, 300 - раненый.

+2
ответить

Chicago95 ➦Дядюшко Гарри06.05.24 01:21

А 500-й тот который сьебался. Вот как Макс

+4
ответить

Seraffo➦Дядюшко Гарри06.05.24 08:13

Ну спасибо ты еще русский язык не забыл перевел олала

+0
ответить

Митрич_77➦Chicago9506.05.24 10:23

А 400 - пытался свалить, но поймали?

+0
ответить

AleM ➦Seraffo06.05.24 11:28

В накладных на перевозку самолётом военным бортом раньше писали - "груз 200 кг" (цинковый гроб в деревянной обрешётке) или "груз 300 кг" (раненый боец и два его сопровождающих). Оттуда и пошло "200" или "300", а килограммы теперь уже не упоминают.

+0
ответить

Seraffo➦AleM06.05.24 11:31

И что?

+0
ответить

leo3621 ➦Митрич_7706.05.24 13:09

400 - вдребезги пьяный. На том же армейском слэнге.

+0
ответить

Митрич_77➦leo362106.05.24 13:27

Полутруп... Принято.

+0
ответить

AleM ➦Seraffo06.05.24 21:11

200 - труп
300 - живой, раненый
Что не понятно?

+0
ответить

Seraffo➦AleM06.05.24 21:13

Я в советской школе учил русский язык, а не ту куйню на которой вы общаетесь

+-2
ответить

AleM ➦Seraffo06.05.24 21:25

Это не русский язык, это военный сленг. Ты не понял, тебе постарались растолковать, а ты быковать начал. Так люди изучавшие русский язык в школе, себя не ведут.

+2
ответить

Seraffo➦AleM06.05.24 21:52

А ну да да ….

+0
ответить

SHIVA05.05.24 22:52

моцик не реактивный ранец.

То ли дело разогнался до 500 км/ч и никакой боли в случае столкновения со стеной.

А моцики эти прошлый век.
Переломы ног да и только.
Вебер А, Вебер В.

Бээээ.

Будь современным, разбейся в лепешку и безболезненно!
Высокие технологии ждут своих героев.
У которых попы горой.

Я герой-попа горой, это самоирония,Макс.
из средней полосы России.

+-2
ответить

Chicago95 05.05.24 22:41

Лёшик! Ты свои пидорские мечты не прикрывай веяниями времени и пидорскими устремлениями.

А вапше то я рад тебя видеть. Такого смешного автора на этом сайте после Алика и не было. Так что не пропадай, а то я нервничаю

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★05.05.24 22:33

Бугэгэ! 167 минусеров на весь момент против этой восхитительной истории! Лучше бы сразу по моцыку купили. Но вообще это мечта старпера. Молодой деятельный дурень сейчас выбирает скоростной электросамокат в виде передвижной избы-читальни на смартфоне.

+-7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша05.05.24 22:34

Сей момент то есть

+-6
ответить

Raindog05.05.24 20:24

показать комментарий

...как, впрочем, и всегда - полное дерьмо...и автор, и его очередной высер...

+-11
ответить

lohhersonskii➦Raindog05.05.24 20:49

Это у тебя хобби такое, изрыгать дерьмо из своего гнилого рта.

+4
ответить

Delta➦Raindog05.05.24 21:32

Согласен с Вами.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Delta05.05.24 22:42

А Ты о не так? Не, ну я может и согласен, только где логика?

+-1
ответить

Raindog➦lohhersonskii06.05.24 06:47

нет, дебил...я истину глаголю...

+-5
ответить

lohhersonskii➦Raindog06.05.24 07:46

Вот ты сам подтвердил, что ты дебил. А я считал. что у тебя хобби такое- поливать грязью авторов на этом сайте

+-1
ответить

Raindog➦lohhersonskii06.05.24 08:13

дурак, это называеться объективная критика...и не всех авторов, а тебе подобных дегенератов...потеряйся, неприятная крыса

+0
ответить

Herr 05.05.24 19:14

Лучше - на курсы пилотов. Настоящий самолет, даже маленький - это серьезно.
И риска меньше, чем на машине. Не говоря уж о моциках.

Для начала можно «полетать» в кабине-тренажере Cesna

+2
ответить

Консильери ➦Herr05.05.24 22:38

Таки да.. Получить лицензию пилота и купить себе небольшой такой самолетик. На рынке сейчас очень интересные модели, причем рассчитанные не на олигархов с личными пилотами, именно на владельцев пилотов любителей. Бюджетные варианты, если можно так сказать. Но очень впечатляют.
"For once you have tasted flight you will walk the earth with your eyes turned skyward; for there you have been, and there you long to return." (c)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Herr05.05.24 22:42

У моего знакомого девушка - с виду такая тихоня-отличница в очках, бизнес-вумен. Катала его на самолете, она пилот-любитель, но не угомонилась на этом и поступила на курсы вертолетовождения. По мне, это гораздо безопаснее, умнее и круче, чем протискиваться между авто, воняя бензином, маслом и выхлопными газами.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Консильери05.05.24 22:44

Ага! Стетхем ещё и не такое сказать может. А ты своими айкюмя объясни несведующим

+-2
ответить

Консильери ➦Chicago9506.05.24 11:14

Ты посмотри на минусы, как у ежиков пукакнчики тихо рвутся. Говорим не о политике, не о либерализме, не о Максе, а нет ож...
Я вот тоже самолет не могу позволить себе купить, хотя очень хотелось бы.. Но просто мечтаю и радуюсь за тех, кто может.
А ежики они могут только завидовать, а мечтать не могут. Они бы и самого Стетхема заминусили.
Цитату на английском приписывают Да Винчи, хотя он этого не говорил.
"Имя его неизвестно, слова его бессмертны"

+0
ответить

Консильери ➦Некто Леша06.05.24 11:17

Даже полет на обычном планере с инструктором оставляет море эмоций. В том числе тому мальчику/девочке, которые живут в каждом взрослом.

+0
ответить

outhead05.05.24 17:42

Я, достаточно давно реализовал эту "хотелку" и уже будучи КМС и тренером,и даже главным судьей соревнований по ШКМГ, могу сказать, что сам по себе мотоцикл не опасен. Как тут многие заметили, стоит в гараже на подножке, не падает сам и никого не травмирует. Нестабильным и опасным его делает пилот. Я лично, знаю пять-шесть человек ни разу не упавших за долгое время езды. Уважаю их способность противостоять соблазну газнуть. Падал? Падал. Травмировался? Ну да, но! Не чаще чем в автоспорте и не сильнее. Несколько моих наблюдений - каждый находит то, что ищет. И если постоянно рисковать, проблем не избежать, не важно на чем. Самокаты? Само собой. Современный литр близок по характеристикам к Формуле. И в Ф1 есть аварии. Почему на мотоциклах их больше? Да потому что навыков на три порядка меньше, а амбиций как минимум не меньше, чем у пилотов Ф1.
Я, для себя, выбрал трек. Опасно? Да, но не так, как на дорогах общего пользования. Плюс физическая нагрузка и приятная компания.
Добавлю видео, в котором упал не я, но я участвую в замесе, благо, для меня все закончилось просто финишем последним. https://www.youtube.com/watch?v=lTyehht8aN0

+4
ответить

Chicago95 ➦outhead05.05.24 22:47

Герои среди нас

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦outhead05.05.24 23:47

Вот речь Мастера! Опасен не мотоцикл, а дурак на нем.

Но вот для сравнения предельно безопасный аналог - мотобайк с низкой посадкой, на котором вся Азия ездит сотнями миллионов начиная с мальчишек пятилетнего возраста. Посилен для обучения с нуля даже для взрослых руссо туристо после минутной инструкции, всё управление - гашетка для скорости, тормоз. Я ездил в потоках по пять байков в ряд, ни одного столкновения за годы не заметил, и сам попал только в единственную опасную ситуацию - забрался сдуру на высокую гору, как о. Федор, и не знал как спуститься без посторонней помощи. А при обычной езде - сколь бы нелепым ни было твое поведение на дороге, окружающие успевают объехать.

Но вот однажды встретился с Мастером байка. Точнее, Мастерицей. В окрестностях Патайи выкатился на высокий обрыв над морем полюбоваться на закат. Там стояла только Она - вся такая в коже, прекрасная и одинокая, а байк ее был такой, что мой потрепанный, арендованный за 300 бат на сутки, смотрелся как рядом с сенбернаром Чебурашка. С высокой палкой селфи она вела репортаж для своего блога.

Но закончив трансляцию, разговорилась, точнее я пристал к ней с вопросом, как проехать к Храму, торчащему на соседней горе. Оказалось, она собиралась ехать именно туда, так что инструкция ее была лаконична - Just follow me!

В роли фоллоуера я чуть не обделался за следующие пять минут, но на вершине Храма под Буддой она разговорилась. Да, мотобайк совершенно безопасен. Особенно если он стоит дорого, и бабки эти вложены именно в надежность. Как ни крути, титан лучше стали, просто не все могут его себе позволить.

А так она вовсе не фанатка байков - для нее это просто средство нуль-транспортации в красивые места. Это как ходить в обуви на высоких каблуках - дура и в тапочках умудрится убиться, а уж шпилки выберет такие, что те непременно сломаются в самый неподходящий момент - на лестнице например. А вот в жизни Мастерицы была всего единственная авария, потому что она ездит осторожно. Ничего страшного с ней не произошло - несколько переломов, несколько операций, год в постели, вышла почти как новенькая. Только ходить больно, остается ездить.

Я слушал и охреневал. Ну его нафиг мне такие увлечения! Все хорошо в меру. Доехать на байке до ближайшего пляжа или живописной горы несколько раз в год - почти 100% шансы уцелеть. Сделаться Мастером - почти 100% шансы угробиться или искалечиться.

Встретить же Мастерицу мотоциклетного спорта на этой храмовой горе мне не пришлось. Хотя закат был великолепен, и лучший вид был именно тут. Пятеро явились на байках, трое на обычном такси. Харлеев там не заметил. Разбились на подступах вероятно.

+0
ответить

Msl➦Некто Леша06.05.24 03:51

Мотоцикл покупают не для передвижения, а для адреналина. Ну и некоторых захлестывает с головой.

+0
ответить

outhead➦Chicago9506.05.24 11:12

Совершенно ничего героического в мотоспорте нет. Это достаточно монотонная и тяжелая физически работа. К тому же спортсмен не готов рисковать просто так, в чем смысл? Да и рисков он видит больше, чем все эти "надышаться можно только в гетрах на жылезных канях".
Думаю именно сочетание доступности и динамики делает мотоцикл опасным для тех, кто не учился (и не планирует этого делать). Еще одно замечание - соблюдение ПДД избавляет от 99% процентов рисков на дорогах общего пользования. Я, например, вне трека не воспринимаю мотоцикл, особенно спортивный, как средство передвижения. Одна, две, десять поездок быстрее чем на авто, а 100 например, уже нет. Или езда превращается в работу "думай за всех дебилов". Кстати, тоже не легкую. Поэтому мой маршрут очень спокойно на трек, по треку на все деньги и домой опять спокойно.

+2
ответить

outhead➦Msl06.05.24 11:14

И кто ищет, тот его находит. В системе ТС/пилот именно пилот в 99% случаев слабое звено.

+0
ответить

Calcio➦outhead07.05.24 12:26

Плюсую, но один мой товарищ уронил себе на ногу стоящий мотоцикл - перелом. Сейчас ездит себе неспешно, к выкрутасам не склонен)

+1
ответить

outhead➦Calcio08.05.24 03:50

Не вижу противоречий. Именно пилот своим талантом сократил заезд до минимума. Мотоцикл же упал не сам, а именно после действий пилота.

+0
ответить

Awn05.05.24 16:58

Уж не помню, рассказывал, чи нет, не взыщите.
Один мой дядя был когда-то начальником районного ГАИ. Ну и в частности, вёл курсы категории "А", это ж мотоциклы, да?
Смотрим как-то семейный архив, там он во всей красе, на моцоцикле с коляской, а вокруг выпускники очередного курса.
Дядя рассказывает: этот в таком-то году разбился, этот в таком-то...
Спрашиваю, а кто-то был что не разбился?
- Нет.

+5
ответить

user34➦Awn05.05.24 18:21

Некорректная выборка. Я ездил в 80-х, явы, ижи, восходы,
в 2000х ява, в 2010 Ямаха. И сломал ключицу на 50 кубов, стоя на месте,
где колесо скользнуло по мокрому бревну в лесу.

+0
ответить

Awn➦user3405.05.24 18:24

Может и некорректная, не спорю. Но реальная. А поскользнуться можно на ровном месте, это да.

+1
ответить

user34➦Awn05.05.24 18:28

Все реальные байкеры рано или или поздно приходят к эндуро))) Я к тому же пришел ))
5-10км в час, по говнам, а туда довезти есть и прицеп.

+-1
ответить

Хренонимус ➦user3405.05.24 18:41

Поздно к эндуро не придешь - в 55 будет тяжеловато байк начинать из полуметра глины выковыривать, если до этого не занимался ;) Пусть он и весит смешные килограммы.
Да и 1000 приседаний на пару часов езды тоже нормально выжимают ;)

+-1
ответить

lohhersonskii➦Awn05.05.24 21:10

И всё-таки вы правы, мотоцикл - транспортное средство повышенной опасности. Знаю человека. Состоятельный. Но увлекается мотоциклом. В прошлом году попал в аварию не по своей вине. Но от этого не легче. сломал правую руку

+0
ответить

DennisS05.05.24 15:24

Вот Макс прям за живое :)
Было два моцика до свадьбы, теперь как компромисс на гидроцикле гоняю иногда. Кайфы похожие, вроде безопаснее.
Да и про то что чужую женщину спасать чревато узнал тож был немного удивлен.

+2
ответить

Delta05.05.24 14:58

Что за очередной бред?

+-1
ответить

Пьяный повар05.05.24 14:56

Так! Надо узнать, где ездит Камерер, и туда не соваться. А вообще на мотоцикле необязательно крутить в отсечку. Купи, раз хочется, прокатись пару раз. Либо затянет, либо будет стоять в гараже

+3
ответить

alfred batkovich05.05.24 14:47

Было мне 16,и Батя такой, а не желаешь ли сесть за руль нашего Урала с коляской? Вместе с дачи поедем. Я такой - нифигасебе! Конечно хочу! Батя: Ну, смотри. Вот газ, вот сцепление, вот переключатель скоростей, вот тормоза. Ну поехали! После того, как я поставил Урал на дыбы и проехал с батей в коляске метров 50,затем съехал в канаву, моцыков совсем не хочется. Уже лет 30 как.

+6
ответить

Митрич_77➦alfred batkovich05.05.24 17:59

Мой первый мотоопыт тоже на Урале, только без коляски... Я за штурвалом, хозяин мота сзади. Не вписываюсь в поворот, с хозяином мота на горбу ухожу харей в кусты, попутно ровняя брюхом неровности на руле...

+1
ответить

Moldovan105.05.24 14:38

Мне проще: батя в детстве чётко объяснил что мотоцикл это нехорошо. До сих пор действует прививка. В Германии много видел мощных и красивых мотоциклов, но ни какого трепета в душе не испытываю. Кусок железа.

+5
ответить

Grond05.05.24 14:31

Да ты покупай, покупай. Мечты должны сбываться.

+6
ответить

Yamashi05.05.24 14:27

Такая же фигня. Каждую весну с тоской смотрю на мотоциклы в продаже. К осени отпускает)

+1
ответить

Vovanavsegda ★★05.05.24 14:25

"Но сейчас опять весна. И моцика хоцца и хрустиков жалко. Сколько их уже полегло, что б меня образумить-и не сосчитать!"
Поступите как я. Купил себе моцик, в очередной период обострения желания свободы и ветра в лицо. С тех пор стоит он себе в гараже. Я его раз в месяц тряпочкой протираю и обещаю ему, что завтра точно погоняем. И так уже лет .... много. Отмазы обычные - то погода не очень, то с бодуна, то некогда или лень.

+13
ответить

Хренонимус 05.05.24 14:10

А я все думал, откуда такое злорадство от убившихся байкеров (особенно, когда не по их вине).
А это нереализованная мечта и обида так компенсируется ;)

Не сцы!

+0
ответить

izya05.05.24 13:53

Ваша татарка, скорее всего, понимает одну вещь. Когда мужика с возрастом одолевает лень, лысина, одышка и т.п. факторы, мешающие ходить налево (по крайней мере - прикидывать маршруты), мотоцикл выглядит средством, что бы красиво туда ездить. КМК это верно для 100% аудитории, возжелавших сий аппарат в середине жизни, людей, привыкших передвигаться на 2-х колесах с детства-юности в расчет не берем.

Могу предложить Хонду Стид, 9-й год пылится в мск гараже. Требует замены жидкостей, смазки и ревизии передней вилки. 400 кубов, не разлетаешься, но для города и дешевых понтов вполне достаточно.

+2
ответить

Хренонимус ➦izya05.05.24 17:17

400сс

+-1
ответить

nemurus 05.05.24 13:46

Макс вернулся!
Я всю жизнь на моцике без произшестий. Недавно продал, теперь опять хотица.
На дороге пернатого, стартующего с моцика только один видел, глухарь.

+1
ответить

Ost➦nemurus05.05.24 14:20

https://www.swr.de/swraktuell/baden-wuerttemberg/motorrad-unfaelle-tote-verdoppelt-statistik-100.html
Лень искать цифры смертельных случаев на 100 тыс. км пробега. Когда-то натыкался на цифру, в семь раз превышающую для мотоциклов в сравнении с легковушками. Но и там оспаривали, что реально гораздо больше. Ты ж обозначегие мотоциклистов Organspender наверняка слышал? А тутошнюю поговорку?
-Зачем на мотоциклистах все эти латы, раз всё равно помирают?
-Чтобы органы с асфальта не собирать.
(С)

+1
ответить

user34➦nemurus05.05.24 15:33

Неужели мы опять увидим отличную писанину старого Макса, не верится.

+0
ответить

nemurus ➦Ost05.05.24 23:14

Конечно слышал, поэтому и езжу как локатор, ожидая со всех сторон водятлов. Крузе медленнее чем на машине, не превышая.

+0
ответить

nemurus ➦user3405.05.24 23:15

Будем надеятся

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦nemurus06.05.24 10:15

…. Извозчики как с ума посходили - Барин вернулся! Половые в трактирах радуются - Барин вернулся!))) Так и мы радуемся еогда Максик с веселой историей как в старые времена вернулся!)👍

+2
ответить

ystervark05.05.24 13:20

На работе второй сосед по комнате мотоцикл купил, я один остался без. Ну ладно первый, ему тридцатник, но этот-то, мужик за пятьдесят, куда полез? Говорит, пробки объезжать.

+0
ответить

nemurus ➦ystervark06.05.24 15:02

Седина в бороду. Пробки он собрался объезжать(((

+1
ответить

VladKZ05.05.24 12:40

показать комментарий

Чота непонял кто такой моцик..

+-11
ответить

Alexander_A ➦VladKZ05.05.24 13:05

В детстве мы так мотоцикл называли.
А ещё был пестик, который не тот, что с тычинкой...

+5
ответить

nemurus ➦Alexander_A06.05.24 15:04

Ну некоторые типа тыкают а использовать ссыкаются, ну и хорошо

+0
ответить

Alexander_A 05.05.24 12:20

Ну что тут сказать... Ну плюс.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru