Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1455160



Каждый должен заниматься своим делом

+-163
Проголосовало за – 67, против – 230
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
15 комментариев, показывать
сначала новые

Желаемый Логин30.04.24 06:15

Постить ебанутое видео с не менее ебанутой подписью так себе занятие. Разве что для имбицилов.

+4
ответить

Ю ★★➦Желаемый Логин30.04.24 08:53

"""Разве что для имбицилов."""

Ну вот видишь, видео таки нашло своего зрителя.

+-1
ответить

Shura T29.04.24 22:59

Ю , ты вот всё девок на кухню шлёшь. Готов содержать семью на свою зарплату?
Или, иди на работу, а после работы на кухню, пока я отдыхаю?

+7
ответить

Ю ★★➦Shura T30.04.24 08:53

"""Готов содержать семью на свою зарплату?"""

А кто тебя обязан содержать? Ты содержанка, эскортница или пудель декоративный? Работай себе и содержи себя. Кухня здесь не помеха - сейчас 80% работы делает автоматика. И всё равно от вас нормальный борщ не допросишься - "мне лень, давай закажем". А "закажем" - слово бессмысленное, потому что есть слово "закаЖУ". Я и сам могу заказать себе, мне для этого 70 кг орущего существа в доме не нужно.

Я вполне готов зарабатывать больше жены и работать больше жены (так было всегда) - но во-первых не в разы больше, и во-вторых не "содержать" её. Если я кого-то содержу (как собаку, например), то я тогда отношусь к этому как к вещи. А к человеку я отношусь как к человеку только если он работает. И не для отмазки - "лишь бы стаж был" - как многие бабы делают, а нормально, приносят кусок хлеба в дом, соизмеримый с моим. И не "моё - это моё, а твоё - это общее".

Вот именно, что вы все себе сейчас психологию содержанок взяли. А на каком основании? Вы собака, вы вещь?

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Ю30.04.24 09:36

Если ты относишься к живым существам как к вещам, то совершенно логично, что и к тебе будут относиться как к вещи или ресурсу, но не как к человеку. Т.е. ты сам ничем не отличаешься от тех баб, о которых рассказываешь.

+5
ответить

Ю ★★➦Хосе Игнасио30.04.24 09:42

Нет, это она, вот та выше, Shura T, сама относится к себе, как вещи - неужели ты этого не видишь? Я (по её мнению) должен "содержать семью" - то есть её. Я должен кормить и одевать взрослого трудоспособного человека, который по закону обязан содержать себя сам. Ребёнка-то я в любом случае должен содержать - не потому что должен, а потому что это ребёнок. Но она же хочет в первую очередь, чтобы я всё бабло тратил на неё, на её хотелки. А она мне за это - кнопочку на стиралочке (стоимостью не меньше 500$) и "писечку". Ну то есть, это в чистом виде психология декоративной собаки или кошки: ты меня корми-пои - а я тебе за это "мяу", мордочкой об ногу потрусь, и... а всё, хватит, это же и так утомительно - мордочкой об ногу тереться. Так что философию содержанок (то есть вещи) они выбирают себе сами.

+-1
ответить

Хосе Игнасио➦Ю30.04.24 10:32

Всё что тебя спросили, это согласен ли ты полностью содержать семью, чтобы выдвигать такие требования. Т.е. пока финансовая часть на тебе, то только в этом случае ты имеешь моральное право требовать, чтобы в доме всегда был порядок, свежая еда и продукты (закупка продуктов тоже в этом случае на жене), уход за детьми и вообще уют. Если нет - тогда пардон, домашние дела тоже пополам. Но в этом случае жена, в твоём понимании становится вещью. Тогда логично, что ты - ресурс, и твои претензии вообще непонятны.

+5
ответить

Соня➦Ю30.04.24 10:38

Тут такое дело… как-то я посчитала, с ручкой в руках, время, необходимое на использование роботов и прочих машин, "от двери до двери". Стирка, например. Вещи надо рассортировать, с пятнами — замочить, машинку загрузить, засыпать, залить; разгрузить, развесить белье сушиться. Ребенка отвезти в бассейн: забрать машину из гаража, ребенка собрать (проверить все ли взял), доехать, найти парковку, помочь раздеться, дождаться, напоить молоком из термоса (почему-то без этого малыш заболевает), высушить волосики, помочь одеться и обратно; дома все развесить сушиться. В общем, с учётом многочисленных других обязанностей жены и матери оказалось, что у меня 60-часовая рабочая неделя без выходных. С учётом 40-часовой рабочей недели — я была бы не против бросить нахер этот футбол, но мой муж считал, что взрослого человека он содержать не обязан)

+3
ответить

Ю ★★➦Хосе Игнасио30.04.24 10:51

""".е. пока финансовая часть на тебе, то только в этом случае ты имеешь моральное право требовать, чтобы в доме всегда был порядок, свежая еда и продукты (закупка продуктов тоже в этом случае на жене), уход за детьми и вообще уют"""

Вот с этого и начнём, что сейчас даже мужчина, полностью берущий на себя "финансовую часть", и зарабатывающий реально много - абсолютно не может рассчитывать на всё выше тобой перечисленное. Об этом же в частности и мои мемы. Бабы богатых мужчин всё равно манкируют этими обязанностями, а требуют с мужа нанимать нянек, жрать в ресторанах (вместо готовить самой), заказывают еду на дом. Вместо того, чтобы мыть посуду руками (дёшево, и дурью башку хоть каким-то делом занимает) - требует дорогущую посудомойку. Ну, ну понятно - как с метровыми ногтями посуду мыть? Любимый-то вчерась 200 баксов на салон красоты подогнал - так что, теперь всё это портить?? С ребёнком она сидеть не будет - "ятебененянька", засратую жопу малыша мыть не будет - это "фи!" ==> нужна платная нянька.

Типа ты не знаешь, как живут и проводят время жёны богачей... И вот так всё время - плати, плати, плати... Не будут они даже за большие деньги этим всем заниматься. Даже всё наоборот, чем меньше денег, тем лучше, потому что тогда они вынуждены будут это всё делать сами. Нужда - единственный действенный стимул для бабы. А деньги - наоборот, антимотиватор.

Ну хорошо, можно и высшую арифметику подключить (хотя это неправильный подход). Допустим, в семьё 4 человека - супруги и двое детей. Тогда что это за хуйня - "я ТЕБЕ не прислуга"? В смысле, блять "мне"? Ты готовишь-стираешь-убираешь на всех четырёх человек - то есть, на меня только четверть её "усилий" уходит. Ну так вот именно примерно настолько (если и правда считать по справедливости) - на 1/4-ю - я и должен зарабатывать больше денег. Всего на четверть. А по факту вообще не должен, потому что по разводному законодательству, она просто тупо заберёт всех моих детей, когда захочет. Так с какой радости я должен вкладываться в эту дырку?

+0
ответить

Хосе Игнасио➦Ю30.04.24 12:37

--Типа ты не знаешь, как живут и проводят время жёны богачей...

А ты здесь каким боком? Жена богатого человека это, помимо прочего, ещё и статус. Она, помимо прочего, должна иметь хороший вкус и уметь следить за собой, чтобы с ней не было стыдно показаться на людях, так что, это не "ты мне всё, а я тебе писечку". Но это если речь идёт о богачах. А в обычной жизни, либо всё пополам, и работа, и хозяйство, либо на тебе материальное обеспечение, а на ней всё остальное.

+2
ответить

Ю ★★➦Хосе Игнасио30.04.24 16:36

"""Жена богатого человека это, помимо прочего, ещё и статус"""

Ну вот, ты сам и подтвердил мои слова - что баба богача это что-то вроде собаки дорогой породы с родословной; что-то вроде престижной антикварной вещи. То есть, это ничтожество, за которым надо просто ухаживать, протирать, подкрашивать, подпудривать - в общем держать в товарном виде. Но это не про человека, это снова про товар.

+1
ответить

Shura T➦Ю30.04.24 21:04

Но никто и не обязан тебе борщи варить, если жена зарабатывает не меньше, да и, если меньше, тоже.
И стирать не обязана. Если всё автоматизировано, тем более. Обязанности поровну, и не чирикай.
Я со своим мужем прожила много лет, бывали долгие периоды, когда я зарабатывала больше. Свой бизнес поднимал. Сейчас зарабатывает в разы больше он, хотя бизнес у нас считается совместный, но он им руководит, я могу помочь, когда необходимо. Разводиться не собираемся, все финансовые проблемы решаем сообща, мелкие я.
Я многого не требую: в отпуск слетать, лучше первым классом, конечно, на далёкие расстояния, дом хороший.
Всё остальное не важно. Готовлю, в основном, дома. Потому что лень тащится куда-то поесть, да и я готовлю получше многих ресторанов.
Видно тебя, бедолагу, хорошо обидела твоя бывшая жена, что ты такой озверелый.
Конечно, лучше побудь одиноким. А там видно будет, попадётся и тебе хорошая женщина.
Хотя, как вспомню, как мои братья разводились, то и с тобой соглашусь во многом.

+1
ответить

hudyakov7429.04.24 19:02

Боюсь подумать куда российских футболистов мужских команд слать

+2
ответить

Ю ★★➦hudyakov7429.04.24 20:33

Да туда же, куда и эту, там от них точно пользы больше будет.

+-3
ответить

Соня➦Ю30.04.24 10:27

Воооооот! Прекрасные слова, наконец ☺️

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru