Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №956543

Все говорили им обоим, что они не пара друг другу, потому что разные совершенно. Но Леха все равно подал заявление жениться и в этот же день уехал на производственную практику в Тамбов на завод Пигмент.

С самого начала практики Лехе не везло. Он должен был свалить чуть раньше всех, чтоб успеть жениться до сентября, а судьба всячески старалась помешать.

Во второй же день пребывания Леха хлопнул рукой по двери общежития, в двери оказалось крашеное масляной краской оконное стекло, о котором никто не подозревал, Лехе настолько сильно разрезало руку, что пришлось вызывать скорую.

После того как Лешку отпустили из травмпункта с зашитой рукой, его шатающегося от кровопотери приняли в вытрезвитель.

Зажила рука, он полез в Цну купаться и ржавым ведром на дне разрезал себе ногу в 27 местах. Скорая, травмпункт, вытрезвитель. Они там как караулили.

Потом он воспаление среднего уха подхватил. Неделю лежал. Было очень больно. За неделю болеть перестало, в связи с чем его укусила змея, но тут-таки повезло, - это был уж.

Наконец, редкий день, вышел на работу. Практиканты футеровали полиизобутиленом цех, полный разного химического оборудования. И вот сидит Леха у ворот цеха на бревнышке с девчонками. В каске, как положено. И у него голова зачесалась. И он каску снял. В это же время кто-то нашел в другом совершенно углу цеха, метрах в двадцати, очень красивый итальянский болт М12. С английскими стрелочками открыть-закрыть на головке. Весь в блестящем хроме. Нашел, рассмотрел и выкинул, чтоб не мешался. За спину, где никого-никого не было.

Болт весело срикошетил раз десять от оборудования и трубопроводов, последний раз как-то ловко отпружинил от нержавеющей трубы, вылетел из цеха и вписался Лехе в лоб, через секунду после снятия им защитного головного убора. Леха вздохнул и надел каску обратно. Поэтому никто сразу не заметил, что в набухающей шишке явно читались перевернутые английские буквы: «open-closed».

По приезду Леха женился. Сорок лет живут душа в душу, хотя обоим все говорили, что не пара друг другу совершенно. Самое странное, что Леха за эти годы даже не бритвой ни разу не порезался. Хотя это ладно, это не в счет, она у него электрическая.
+671
Проголосовало за – 879, против – 208
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Enclaver01.07.22 20:18

Эти события не хаотичная цепь случайностей или следствие его растяпистости, ему мешали.

Кто-то очень сильно не хотел этого брака и чтобы они были счастливы.

Некоторые, немногие, люди умеют делать такое даже на расстоянии; неосознанно либо намеренно.

+0
ответить

alex5603.07.18 22:28

Вообще-то, я с самого начала написал, что вы, на мой взгляд, не адекватно оцениваете действительность. День у меня сегодня вполне себе. Всего навсего один тролль-недоучка и одна его защитница. Не заслуживающая внимания мелочь.

Потом ведь я предупреждал. Третий раз я попытаюсь объяснить одной фразой: "Вы все врете, МБ, накручивая ложь на ложь, вы прекрасно видите оскорбления в словах Надин, потому что не заметить их может только полный лох". Нет ли здесь во фразе перехода на личности и не дай бог оскорблений?

тивик, завязывай уже с дамами собачиться, не к лицу это тебе, до сих пор читал Вас с восхищением, но эта обсуждалка мне всё более и более не нравится, прошу меня извинить за то, что влез не в своё дело.... но ксё таки у нас свободная страна... или я навеселе,,,

+2
ответить

Pivo Vodkin 30.06.18 16:22

Ну пральна. Бог невзлюбил за что-то Лёху, вот и пакостил. А после свадьбы понял, что ему и так хватает горя, мелкие пакости типа болтов он теперь даже не заметит, более того - обрадуется отдыху в травматологии.

+6
ответить

maxra30.06.18 15:37

Жена - -ангел-хранитель.

+0
ответить

drrddr30.06.18 13:53

Плюс! Точной логики не понял но порадовался, всегда приятно читать когда болт в лобешник не тебе, а кому-то другому!

+3
ответить

siux 30.06.18 12:19

"Леха вздохнул и надел каску обратно... Самое странное, что Леха за эти
годы даже не бритвой ни разу не порезался"

А что тут странного? Сорок лет в каске - не тяп тебе ляп.
Таких даже в вытрезвитель брать боятся.

+18
ответить

drrddr➦siux30.06.18 16:57

- Ну-с, как стричь будем? Опять под горшок или шапочку в этот раз снимите?

+3
ответить

золотая➦siux01.07.18 02:18

Плюс))) лежу ржу))) Ваш комментарий смешнее истории))

+1
ответить

Перчик30.06.18 11:12

Замечательный текст, спасибо автору, помимо немецкого подтянул ещё и английский. Одна беда - тема ебли совершенно не раскрыта. А ведь так хотелось бы ещё и по-башкирски.

+1
ответить

Фря ➦Перчик30.06.18 13:23

Потерпишь без башкирского - болт-то итальянский, написано по-английски, целых два языка, чего тебе еще?

+3
ответить

drrddr➦Перчик30.06.18 14:02

Как так не раскрыта, все есть промеж строк: душа в душу - раз, приверженность средствам ТБ с переменным успехом - два. Вывод все хорошо, все как у людей

+1
ответить

Перчик➦Фря30.06.18 15:12

Бог Башкирского терпения,
Итальянский болт забив,
Сочинял стихотворения,
Срекошетив повторения,
Перейдя в речитатив.

+3
ответить

Перчик➦drrddr30.06.18 15:15

А мне слово "срикошетив" понравилось. С таким великолепным словом плохо просто не бывает. Хорошо как всегда.

+-1
ответить

drrddr➦Перчик30.06.18 16:51

Многократно "отпружинил"! А еще говорят тема не раскрыта!

+1
ответить

Хренонимус 30.06.18 09:28

Все ладно и складно, вот только болт какой-то хлипкий.
М12 - 12мм, ну грамм 10 весить будет. Или его из рельсотрона "бросили"?

+0
ответить

Nadine ➦Хренонимус30.06.18 10:54

И рикошетил болт, как в индийском кино, с песнями и танцами, долго и нудно... В травматичность верю, сама такая. А с болтом переврал ты, последний геморой(?). Говорила же, что появятся травматичные истории!

+-1
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 11:17

Не обидитесь ли вы, сударыня, если я скажу что вы с хренониусом в болтах мягко говоря не соображаете? Про остальное я ж молчу.

+5
ответить

Nadine ➦tiwik30.06.18 11:32

Викинул за спину, и он начал рикошетить... Если бы запулил изо всех сил, то может, раза четыре... Не, ну если бы стрелял болтами, тогда да! Хоть бы из арбалета, для начала... Или болтомёта, на худой конец. Ну, или тот, кто бросал, сказочный великан, Гаргантюа... Врите правдоподобнее!

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Хренонимус30.06.18 11:42

Ну что вы, такой болт, да ещё и с гайкой, грамм 50 точно, даже если не сильно длинный...

+2
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine30.06.18 11:47

Ну авторское преувеличение про множественность рикошетом, а один, да ещё об упругую поверхность, вполне, очень даже...

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Эдиссон30.06.18 11:48

рикошетов

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон30.06.18 11:49

Щас раду праверю... Если шо, за правду пала...
Или муж прибьет, что мастерскую разнесу...

+0
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 12:13

Я никогда не вру. Это вам, как выявленному позавчера антисемиту, надо усвоить во избежание проблем с законом.

+2
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 12:14

Учтите, что дарвиновскую премию вам не видать как своих ушей, вы уже оставили свой генетический след в человечестве.

+1
ответить

Nadine ➦tiwik30.06.18 12:25

Да я Дарвина вообще не признаю. С его клеткой-пузырем. А обвинение в антисемитизме - клевета. Тоже статья имеется, за клевету. Я же Вас так назвала, а не евреев. Вас в синагоге встречали с охраной, не меня. Значит, доверия не вызываете. :•)

+1
ответить

Nadine ➦tiwik30.06.18 12:33

Все мы тут наследили, в человечестве...

+1
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 12:47

Не, не, не. Лохами вами были названы все покупающие мацу. Я ее ни разу в жизни не покупал. (Совсем плохо, даже внимание рассеянное, память опять же подводит... был бы доктором, полез бы за диагнозом)

+1
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 12:48

Вот в этом-то и разница, кто оставил след, а кто и наследил)

+0
ответить

Nadine ➦tiwik30.06.18 12:52

Але, Вы же покупали мацу для щуки, по рецепту? Ну, или друг Ваш, какая разница. Были названы конкретные люди, из истории. Не надо фантазировать. Или Вы не геморой? А наследили мы все. И нагадили. Не стоит обольщаться на свой счёт.

+1
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 13:33

Вот я и говорю. Памяти нет, внимание рассеяно. Перечитайте текст и извинитесь. Ещё одна хамская выходка будете здесь забанены.

+0
ответить

Фря ➦Nadine30.06.18 13:35

А чего сразу "переврал"? "Болт раз десять срикошетил". Это не вранье, а маленькая гипербола (оксюморончик, ага) - имеет автор право на легкое преувеличение для усиления эффекта. И вообще, болты, они летучие, увертливые и непредсказуемые (имею опыт общения).

+5
ответить

Nadine ➦tiwik30.06.18 14:12

Памяти нет, внимание рассеяно - оскорбление с намеком на болезнь? Всякую чепуху перечитывать? Хамкой обзываете? Вы лично будете забанивать? Вы хозяин? За лоха я дважды извинилась. Если Вы стёрли мои извинения, чтобы обвинять в несуществующие антисемитизме... Или тут болт оскорблен? Ну, прошу прощения и у болта, что не поверила в его летные таланты. А за намёк на какие-либо заболевания тут не банят?
Да, этот чудо-болт был свидетелем на свадьбе у Лехи. Весёлый такой был болт, потом он ещё тамадой на свадьбах
подрабатывал.

+1
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 14:40

Вы не помните прочитанного и вами написанного, значит у вас проблемы с памятью и вниманием. Это констатация факта. Про болезни никаких намеков, с болезнями - к доктору. Я думаю что у вас обычная возрастная деменция, она у всех, у кого больше, у кого меньше.
Хамить вы пытаетесь постоянно, мне непонятно зачем. Мне на эти попытки совершенно наплевать, но без ответа я их не оставлю, хамство должно быть наказано.
Что касается антисемитизма то называть людей, покупающих мацу лохами - антисемитизм или глупость. На ваш выбор. На чем остановимся?

+1
ответить

Nadine ➦tiwik30.06.18 15:06

Перечитала. Водителя послали. Купил коробку. Ему предложили кофе и ещё "впарили" мацу. А впаривают кому? Так Вы первый водителя унизили. А то, что отправляли покупать вы с товарищем,значит и впарили всем вам. То есть развели на ненужную трату. Вы же гои, по Вашим же словам.
А если до Вас трижды не дошло моё извинение, я же не виновата. Я щас застрелюся. Обращайтесь в третейский суд.

+0
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 15:18

Ну вот. Перечитали и теперь несете чушь про униженного мной водителя, как раньше про покупку мной мацы.
Так все-таки глупость или антисемитизьм?

+-1
ответить

Nadine ➦tiwik30.06.18 15:20

Впаривают лохам. А кто платил за впаренное, тот и лох!

+1
ответить

Хренонимус ➦Эдиссон30.06.18 15:35

Да, вы правы, пересмотрел таблицу стандарта - 60мм м12 будет аж 67грамм :)
Мягкоголовый в общем парень оказался - рикошетом от брошенного болта вмятину с оттиском получил. По лесу и в парке тоже в каске гулять надо - шишки, каштаны, желуди. Прибьет ведь :)

+-1
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 15:51

Все-таки антисемитка. Закон божий, данный иудеям, впаривает иудеям в определенное время есть мацу. Вы во все услышанным говорите, что иудеи, расплачивающиеся за мацу, - лохи. Причём им не только мацу впаривают, им впаривают все кошерное. Ой вей.

Вам пора остановиться, а то вы ещё антисемитских глупостей наговорите.

+0
ответить

Nadine ➦tiwik30.06.18 16:17

И что я там нахамила? Трусливо стёрли мой текст. Чтобы придумать лживое обвинение в антисемитизме.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Эдиссон30.06.18 16:17

В рассказе фигурирует 10 раз - вполне конкретная цифра. Нержавеющая труба... ну чо, логично, резина не ржавеет. Но ВСЁ оборудование и трубопроводу из резины?!

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Фря30.06.18 16:19

Дык в том-то и дело, что не "раз десять", а "десять раз" - совсем другой смысел, верно?

+3
ответить

tiwik➦Nadine30.06.18 16:19

Вы обвинили меня во вранье. Врете же сами. Вот ваш комментарий: "Мацой евреи бесплатно угощали, в Харькове. Но лохам почему бы и не продать?"
Из сказанного вами безусловно следует, что мацу продают лохам. Вы являетесь безусловным антесемитом или глупцом. Выбирайте.
И надоели вы мне изрядно. Все ваши комментарии будут удалены. Будете еще хамить вас забанят.

+0
ответить

МБ ★★➦tiwik30.06.18 17:10

При всем уважении... вот конкретно тут, под этим комментом, вы лезете в бутылку, оскорбляете и угрожаете, читать это неприятно.

+1
ответить

tiwik➦МБ30.06.18 17:14

Я? По-моему все наоборт. Человек должен отвечать за свои слова.

+0
ответить

МБ ★★➦tiwik30.06.18 18:04

Я прочитала всю переписку тут, с моей точки зрения наезд и переход на личности на пустом месте, это с вашей стороны. Ну да ладно, мало ли в рассказе про мацу что-то есть, - зашла туда. Там правда переписка с Геморроем, который изначально прочитал что-то между строк и решил, что лохами обозвали всех евреев, которые сами мацу не делают... но потом вроде разобрался, что лохами назвали тех, кому впарили лишнее, принял извинения и перешел на юморной тон. Допустим на секунду, что вас этот разговор задел, вы извинения, адресованные другому человеку, не приняли, и спустя сутки начали хамить якобы обдичику под другим рассказом - я нахожу это неадекватным, а ваш тон грубым.

+2
ответить

siux ➦МБ30.06.18 18:45

И что вы тут все так расстроенны прямо?
Все настолько боятся быть в антисемитизме обвинёнными, что аж стыдно
прямо за рабочий класс делается.
А я выскажу своё мнение, не зассу: евреи - они и естъ лохи.
С их богоизбранным умственным и интеллектуальным потенциалом они уже давно
могли бы господствовать над всем миром и управлять им по
своему образу и подобию - а они, лопухи, до сих пор мацой торгуют.

+3
ответить

tiwik➦МБ30.06.18 18:50

С моей точки зрения наоборот. Надин пыталась хамить мне под ником гемороя, пытается хамить сейчас. Это целенаправлено ведь. Сначала я получил коммнетарий, что она не видит где смеяться, мацой ее кормят в Харькове бесплатно, а продают ее только лохам. Извините я не понял, что это шутка. Выяснил, она не знает, где берут мацу. Пытался перевести все в шутку. Мод не мне нахамили, а всем евреям. Не поняла.
Теперь мне объясняют, что это я не евреям хамиха, не они лохи, лохом я пыталась назвать тебя. Нет не тебя. Твоего водителя. И это все сопровождается обвинениями меня во вранье. Мне это нафиг не надо. Неделю назад просил Надин от меня отвязаться. Она же вам в подлочате докладывала? Докладывала.
Все. Больше я на ваши посты на эту тему не реагирую.

+0
ответить

tiwik➦siux30.06.18 18:53

Не только боятся, Сиу. Я ж русском языком спрашиваю, ты кого лохом назвала, хому пыталась хамить. Мне или евреям. Тебе, говорит. И тут еще заступники. Ты чего в бутылку лезешь, это не евреям хамили, а тебе. Странные люди.

+1
ответить

Фря ➦Pivo Vodkin30.06.18 19:08

Так это же "еще злее": автор точен даже в мелочах. Рикошеты болта подсчитаны и задокументированы. Хи.

+1
ответить

МБ ★★➦tiwik30.06.18 19:39

Я все прочитала, честно скажу от таких перевертов в логике (вашей) попахивает общей обиженностью по жизни и желанием на ком-то сорвать злость. Лохами назвали тех, кому впарили 2 вместо 1-го. А вот ваши оскорбления вполне конкретные и неприятные.

+0
ответить

siux ➦Фря30.06.18 19:40

Когда просела арочная крепь
И гайку с хомута к херам сорвало
Мне вспомнились вдруг дворик и сиренъ
Где ты меня нещадно целовала.

Включился я в спасатель и пополз
Как бомж ползёт на солнышко с подвала
Так полз я на-гора весь полный слёз -
А гайка по-над ухом всё жужжала.

Когда ж я вылез всё-же на-гора
Заря над терриконом занималась
А гайка подлая ждала не зря -
Лишь только здесь под каску мне вписалась.

Спасибо госпади что помираю я
Не в пузе (дань метаморфозе)
А на груди звезды по имени Земля
Мелькнула мысль и тут почил я бозе.

+5
ответить

МБ ★★➦siux30.06.18 19:42

Я не делю людей по нац.признаку. Ну а так, думаю, Надин не хотела кого-то обидеть и уж совсем точно на почве национальности. Ну и переживает, что ей дело шьют. Нормальная реакция, к троллингу не сразу привыкают.

+2
ответить

siux ➦МБ30.06.18 19:49

МБ,

более всего меня удивляют в этой жизни две вещи.
Первая - это каким образом попадает в термометр ртуть?
И вторая - почему она при нагревании раздувается, а при
охлаждении - вдруг съёживается?

+3
ответить

tiwik➦МБ30.06.18 20:21

Это не перевороты. Это нормальная логика. Лохами назвали тех кто покупает мацу. Мацу в истории покупает мой водитель. Вообще мацу покупают евреи. Я несколько раз спросил кого назвали лохом: евреев. Нет, говорит, тебя. Или твоего приятеля, или твоего водителя. Это нормально? По-моему назвать незнакомого человека лохом - хамство.
Сегодня какя-то невнятная чущь, обвинения во вранье, подтверждение вчерашнего. Это зачем? С какой целью? Я предупредил пять раз.
И никаких оскорблений с моей стороны. Только ответы. Вчера к Карине привязалась зачем? Если человек называет друго человека лохом и обвиняет во вранье он должен быть готов, что ему ответят и укажут на дверь.

+1
ответить

МБ ★★➦tiwik30.06.18 20:29

Кто-то пожаловался, что ему жарко, т.е. на солнце наехал, да че там! Всю вселенную оскорбил, солнце-то ее часть... а может вообще Бога-творителя или законы физики движущие планеты во вселенной? Вон такого человека с планеты Земля! Жарко ему видите ли.

Вот так я вижу вашу логику.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦МБ30.06.18 20:39

В общем-то люди, занимающиеся абстрактной живописью, тоже не только видят этом мир по-другому, но и пытаются навязать свое видение остальным.

Мне ваша с Надин позиция смешна. Вы пытаетесь мне же доказать, что евреев лохами обзывать нельзя и плохо, а меня не только можно, но и хорошо. Складывается впечатление "абстракного" восприятия действительности. При этом кто-то совершенно не помнит, что говорил, постоянно ошибается в фактуре, при этом обвиняет меня во вранье. Потом признает, что ошибается и снова обвиняет меня же.

+-1
ответить

МБ ★★➦Примыкание Шепилова30.06.18 21:20

Еще одна ипостась того же самого человека? Тоже будете доказывать, что обманутых нельзя назвать лохами, если они евреи? Спор ради спора или негативчик скопился?

+1
ответить

tiwik➦МБ30.06.18 21:27

Ипостась, ипостась.
Но я же вообще ничего не доказываю. Я просто утверждаю, что никого не нужно называть лохами, потому что это хамство. А вы оправдываетесь, мы не евреев лохами назвали, а тебя. Сейчас у вас еще "обманутые" появились откуда-то. Вот честно... Я понимаю, что женщины. Но ей богу, закрадываются подозрение, что еще и малотрезвые ведь.

+-1
ответить

МБ ★★➦tiwik30.06.18 21:44

Это говорит человек, который обвинил женщину в болезнях, старческом возрасте и воображаемых отскорблениях?

+1
ответить

tiwik➦МБ30.06.18 21:55

Не в болезнях, а в плохой памяти и невнимательности. Не в старческом возрасте, а просто в возрасте, имеющемся у каждого (прям так и написано ведь). И не в воображаемых, а реальных оскорблениях. Причем я отвечаю за каждое свое слово, а в ответ звучит пустой, обиженный треп с детскими отмазками. Не может троллить, не лезет в кузов.

Надин прибегает уже во вторую мою обсуждалку, пытаясь что-нибудь нехорошее ляпнуть или про меня, или про текст. Причем и я и она знаем почему она это делает.

МБ, не лезьте вы в чужие разборки, а? Вот вы меня пидарасом по жизни пытались назвать, прям так хотелось, что сил не было сдержаться?. Будем считать, что я внимания не обратил. Но это в первый раз. Вы то слишком серьезно относитесь к здешнему общению, то почему-то недооцениваете ситуацию.

+0
ответить

Эстет➦tiwik30.06.18 21:55

Какой же ты нудный!

+0
ответить

Эстет➦Эстет30.06.18 21:58

Прошу прощения, Вы. Или лучше вы.

+0
ответить

tiwik➦Эстет30.06.18 21:59

Честно говоря, я нормальный. Но кто к нам с чем придет, тот от того и погибнет. Тебя здесь погубят песни и секретность.

+1
ответить

tiwik➦Эстет30.06.18 22:01

О! Вас. Или лучше - вас.

+1
ответить

irida➦МБ30.06.18 22:01

Извините, МБ, что я вмешиваюсь в ваш междусобойчик. Но мне вот просто интересно. Такой вот абсолютно шкурный вопрос. Когда г Ашнин изощрялся по всякому, обвиняя меня в старческом возрасте, называя ассенизатором и по-всякому ещё разному почему это Вас не возмущало? Тивик в адрес Надин не написал и 10-й части того, что позволил себе в мой адрес г Ашнин. Так почему Вас совсем не возмущало то и так возмущает это? Ничего личного, простое любопытство.

+2
ответить

МБ ★★➦tiwik30.06.18 22:04

Еще раз: вы обвинили Надин в ненависти к евреям, потому что она назвала лохами людей, которым впарили 2 вместо 1. Потом оскорбили ее лично. И та да!!! Все еще считаете себя обиженным. Сама придумала, сама обиделась.

+0
ответить

irida➦irida30.06.18 22:05

Да, и скажите пожалуйста какие оскорбления я нанесла г Ашнину кроме того, что высказала своё личное мнение о его таланте писателя? У нас же тут демократия и толерантность или как?

+1
ответить

МБ ★★➦irida30.06.18 22:14

Понятно, что хорошо бы еще заодно и теорему Ферма решить, но я не в курсе ваших разборок с Мишей. И, пожалуй, на сегодня мне хватит изысканного языка Тивика (в кубе), еще один роман я сегодня не осилю.

+0
ответить

tiwik➦МБ30.06.18 22:19

Чушь. Вы комментарий Надин видели?

В церкви и не знают, где берут небесное царство.
Мацой евреи бесплатно угощали, в Харькове. Но лохам почему бы и не продать?
И где смеяться или удивляться хоть?
Примирение с Кафкой - корона не давит?

Это хамский комментарий. Причем еще и глупый.

Она утверждает, что в церкви не знают, где берут царствие небесное. Это ложь или глупость. Я предложил ей выбрать одно из двух. Она выбрала глупость.

Она утверждает, что мацу продают лохам. Выяснилось, что она не знает откуда берется маца. Я предложил выбрать между хамством и глупостью. она выбрала хамство. Я предложил следующий выбор: лохи - это евреи покупающие мацу (это антисемитизм), лох - я (это хамство). Снова выбрано хамство.

Сегодня это продолжено. Путаясь в фактах и словах она выбирала кто у нас лох, я или мой водитель.

И это я еще не стал обсуждать возможности болта.

МБ, повторяю. Не лезьте в чужие разборки. Надин пытается меня троллить, ей надо понять, что ей это не по силам. И вам это не по силам.

+2
ответить

Хренонимус ➦tiwik30.06.18 22:29

Твердо говоря, я забиваю болт на то, что кто-то считает что я в чем-то не разбираюсь, если об это пишется в коментариях к истории.

+1
ответить

МБ ★★➦tiwik30.06.18 22:34

Вообще-то я в самом начале написала, что имела честь ознакомиться с вопросом по полной, прочитав вашу переписку под одним ником тут и под другим ником в рассказе про мацу. Ничего кроме выдуманных оскорблений не нашла... у любого другого человека это бы закончилось в предыдущем рассказе (про мацу), там даже все и было как-то логично: ах ты! Ой я просто не понял. Извинения приняты. Девушка еще и извинилась за ваши же фантазии. А сегодня вы с места в карьер начали ее оскорблять. Тоже внимательно прочитала, мало ли что по делу найду - нашла только ваши переходы на личности. Повторюсь, нашла их неадекватными. День сегодня не задался?

+2
ответить

tiwik➦МБ30.06.18 22:49

Вообще-то, я с самого начала написал, что вы, на мой взгляд, не адекватно оцениваете действительность. День у меня сегодня вполне себе. Всего навсего один тролль-недоучка и одна его защитница. Не заслуживающая внимания мелочь.

Потом ведь я предупреждал. Третий раз я попытаюсь объяснить одной фразой: "Вы все врете, МБ, накручивая ложь на ложь, вы прекрасно видите оскорбления в словах Надин, потому что не заметить их может только полный лох". Нет ли здесь во фразе перехода на личности и не дай бог оскорблений?

+0
ответить

irida➦МБ30.06.18 22:52

Конечно. конечно, не буду Вас утомлять такими глупостями. Но я просто взяла с Вас пример: Вы вмешались вабсолютно чужую разборку и я подумала, что это так и надо и поспешила воспользоваться моментом...

Так не в курсе, говорите? Ну извините великодушно!

+1
ответить

tiwik➦Хренонимус30.06.18 23:21

По-моему, в мире не хватит болтов на эту забивку.

+1
ответить

Хренонимус ➦tiwik30.06.18 23:52

Достаточно одного. Главное условие - своим он должен быть.

+0
ответить

МБ ★★➦tiwik01.07.18 00:58

Я поняла, мы тут до завтра будем про придуманные обиды. Извиняюсь, отвлеклась на шашлыки ;) еще обидно или уже отпустило?

+0
ответить

asper➦Nadine01.07.18 07:40

может с высоты долго падал

+0
ответить

tiwik➦МБ01.07.18 09:01

Да и я давно понял, что по делу сказать вам нечего.
Я не обижаюсь на хамство, я его ликвидирую. Обиженность присутствует у вашей знакомой. Так это тоже бестолку. Из своих обсуждалок я ее просто удалю, будет приставать ко мне или к авторам на поле анекдота.ру симметрично отвечу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru